Конкурс «Победы» и его победители

Конкурс «Победы» и его победители

Стали известны победители конкурса, организованного авиакомпанией «Победа» и Школой дизайна НИУ ВШЭ! Молодым художникам предлагалось разработать новую униформу для бортпроводников. В тройку победителей вошли Татьяна Алукер, Александра Мордовина и Ольга Лапинская.

В 2024 году авиаперевозчику «Победа» исполняется 10 лет, и в честь юбилея компания дала возможность студентам воплотить свои творческие идеи в новом проекте. Форма, которую создавали участники конкурса, должна была отражать дух и ценности «Победы», соответствовать строгим стандартам безопасности, а также быть удобной и привлекательной для членов экипажа, представителей компании и клиентов.

Поздравляем победителей конкурса!

I МЕСТО. ТАТЬЯНА АЛУКЕР

Новая коллекция униформы авиакомпании «Победа»

Коллекция для авиакомпании «Победа» выполнена в двух стилях: smart casual и classic. Концепция поддерживает цветовой код бренда, что повышает узнаваемость у клиентов. Выбор цветных эластичных тканей создаёт комфорт и позитивный настрой.
Вышивка на воротнике-стойке и декоративные элементы на талии отображают логотип авиакомпании. Приталенный силуэт подчеркивает элегантность и активно взаимодействует с небольшим объёмом и вырезами, которые не сковывают динамику движений. Косой округленный запах и борт на изделиях показывают основную линию кроя коллекции униформы.

II МЕСТО. АЛЕКСАНДРА МОРДОВИНА

Новая концепция дизайна униформы для авиакомпании «Победа»

Новая концепция дизайна униформы бортпроводников компании «Победа»: в классическом стиле и стиле smart casual. Концепция опирается на ценности и характер бренда, отражая уникальную эстетику компании. Инновационность, надежность, мобильность, позитив и открытость — вот что заложено в основу. Главным источником вдохновения стал фирменный цвет бренда, заключающий в себе свежесть, радость и романтику путешествий. Форма призвана служить связующим звеном между компанией и клиентом, вызывая доверие и позитивные эмоции, во многом отсылая к эстетике бренда, не только за счет цвета, но и благодаря ярким акцентам. 

III МЕСТО. ОЛЬГА ЛАПИНСКАЯ

Разработка униформы для бортпроводников авиакомпании «Победа»

При разработке концепции Ольга основывалась на принципах дизайна Баухауса, в первую очередь обращая внимание на функциональность одежды для профессии и учитывая задачи компании. В основе разработки лежали лаконичность, геометрия линий и чистота деталей. Именно таким, на взгляд участницы, может быть бортпроводник современной и расположенной к пассажиру авиакомпании.

Призы победителям конкурса:

I место — 100 000 RUB и путешествие на двоих

II место  50 000 RUB и путешествие на двоих по России

III место  30 000 RUB и поездка домой или путешествие на одного по России

Читайте также

Школа дизайна НИУ ВШЭ x Комитет по туризму города Москвы: мировые таланты в столице

Результатом сотрудничества Школы дизайна НИУ ВШЭ и Комитета по туризму города Москвы стали сразу два больших проекта: Международная выставка фотографий стран БРИКС «Большие города в Москве» и Международный конкурс видеороликов WOWMOSCOW, победителем которого стала представительница Индонезии — Такха Аудьярахма. Премьера её видеоролика состоялась 24 августа в рамках программы Московской международной недели кино.

Символы образования. Стал известен шорт-лист конкурса от VK Education

20 августа были подведены промежуточные итоги конкурса, организованного VK Education и Школой дизайна НИУ ВШЭ. Финалистами стали пять проектов, в которых участники отразили возможности и ключевые особенности образовательной платформы VK.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.