По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Стали известны победители конкурса, организованного авиакомпанией «Победа» и Школой дизайна НИУ ВШЭ! Молодым художникам предлагалось разработать новую униформу для бортпроводников. В тройку победителей вошли Татьяна Алукер, Александра Мордовина и Ольга Лапинская.
В 2024 году авиаперевозчику «Победа» исполняется 10 лет, и в честь юбилея компания дала возможность студентам воплотить свои творческие идеи в новом проекте. Форма, которую создавали участники конкурса, должна была отражать дух и ценности «Победы», соответствовать строгим стандартам безопасности, а также быть удобной и привлекательной для членов экипажа, представителей компании и клиентов.
Поздравляем победителей конкурса!
Коллекция для авиакомпании «Победа» выполнена в двух стилях: smart casual и classic. Концепция поддерживает цветовой код бренда, что повышает узнаваемость у клиентов. Выбор цветных эластичных тканей создаёт комфорт и позитивный настрой.
Вышивка на воротнике-стойке и декоративные элементы на талии отображают логотип авиакомпании. Приталенный силуэт подчеркивает элегантность и активно взаимодействует с небольшим объёмом и вырезами, которые не сковывают динамику движений. Косой округленный запах и борт на изделиях показывают основную линию кроя коллекции униформы.
Новая концепция дизайна униформы бортпроводников компании «Победа»: в классическом стиле и стиле smart casual. Концепция опирается на ценности и характер бренда, отражая уникальную эстетику компании. Инновационность, надежность, мобильность, позитив и открытость — вот что заложено в основу. Главным источником вдохновения стал фирменный цвет бренда, заключающий в себе свежесть, радость и романтику путешествий. Форма призвана служить связующим звеном между компанией и клиентом, вызывая доверие и позитивные эмоции, во многом отсылая к эстетике бренда, не только за счет цвета, но и благодаря ярким акцентам.
III МЕСТО. ОЛЬГА ЛАПИНСКАЯ
При разработке концепции Ольга основывалась на принципах дизайна Баухауса, в первую очередь обращая внимание на функциональность одежды для профессии и учитывая задачи компании. В основе разработки лежали лаконичность, геометрия линий и чистота деталей. Именно таким, на взгляд участницы, может быть бортпроводник современной и расположенной к пассажиру авиакомпании.
Результатом сотрудничества Школы дизайна НИУ ВШЭ и Комитета по туризму города Москвы стали сразу два больших проекта: Международная выставка фотографий стран БРИКС «Большие города в Москве» и Международный конкурс видеороликов WOWMOSCOW, победителем которого стала представительница Индонезии — Такха Аудьярахма. Премьера её видеоролика состоялась 24 августа в рамках программы Московской международной недели кино.
20 августа были подведены промежуточные итоги конкурса, организованного VK Education и Школой дизайна НИУ ВШЭ. Финалистами стали пять проектов, в которых участники отразили возможности и ключевые особенности образовательной платформы VK.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.