По общим вопросам
Как сделать первые шаги в карьере UX/UI-дизайнера? На что обращают внимание работодатели? Как устроиться в престижную компанию ещё во время обучения? Вопросов у начинающих специалистов много. 15 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ искала ответы на конференции по трудоустройству в сфере IT.
Бренд без красивого и понятного сайта или приложения не выживет в современных реалиях. Поэтому все компании сейчас заинтересованы в квалифицированных UX/UI-дизайнерах, которые разработают не только привлекательный, но и удобный интерфейс для пользователя. Но как выстроить свой карьерный трек успешно, если только окончил университет?
На площадке HSE CREATIVE HUB собрались эксперты из сферы IT. В начале студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ, специализирующиеся на UX/UI-дизайне, рассказали истории старта своей карьеры. Продолжили конференцию выступления в формате ёмких лекций от руководителей компаний.
Операционный директор брендингового агентства ENDY Дана Богунович рассказала, как добраться через HR-специалистов, которые профессионально не разбираются в дизайне, к тимлиду, арт-директору или продакт-менеджеру компании. Поэтому у зрителей была возможность услышать точки зрения разных сторон, а также задавать вопросы эксперту.
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ и индустриальный партнёр направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» Захар День рассказал про актуальные курсы дополнительного образования:
Выступили студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Участники:
Дана Богунович как операционный директор брендингового агентства ENDY, CEO школы брендинга ENDY Education рассказала, как добраться через HR, которые профессионально не разбираются в дизайне, к тимлиду, арт-директору или продакт-менеджеру компании.
Даниил Чураков поделился профессиональными кейсами МТС Финтех.
Ex Head продуктового дизайна автомобильного маркетплейса Fresh Павел Брохин и продуктовый дизайнер в Сбере, ex дизайн лид Fresh Михаил Ежов рассказали, как обойти тысячи других дизайнеров при поиске работы.
Операционный директор брендингового агентства ENDY, CEO школы брендинга ENDY Education.
Junior Product Designer в Ozon Банк и студентка выпускного курса «Дизайн и продвижение цифрового продукта». Проходила стажировку в b2c продукте Ozon Tech, работала в стартапах и студиях
Head of Design МТС Финтех
Senior Product Designer в МТС Финтех. Ранее работала в Яндексе. Опыт работы с финтех-продуктами, e-commerce и корпоративными сервисами на российских и международных рынках
Индустриальный партнёр направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект», преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер и программист, основатель компании Hæd Exchange, в прошлом — разработчик в Bookmate.
Ex Head продуктового дизайна автомобильного маркетплейса Fresh. Работал со стартапами и крупными компаниями, включая Федерацию Футбола СПб и Боравто. Лауреат премии ООН в изобразительном искусстве
Продуктовый дизайнер в Сбере, команде AI Ассистента. ex дизайн лид Fresh. Дизайнил проекты OneTwoTrip, DDX, Додо Пиццы, Фоксфорд. Победитель «Гений Места 2024». Лектор в Helper.
Продуктовый дизайнер в умных устройствах с Алисой. Выпускница курса «Дизайн и продвижение цифрового продукта»
Senior Product Designer в Aвиасейлс, медиа и генеративый художник. В прошлом мультидисциплинарный дизайнер (сотрудничала с Nestle, Втб, резидентами Skolkovo). Выпускник направления «Дизайн и программирование/продвижение цифрового продукта» Школы дизайна НИУ ВШЭ
Ивент состоялся 15 апреля на площадке
HSE CREATIVE HUB. Для участия необходима регистрация.
Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 18:30–21:30
В новом конкурсе предлагаем участникам исследовать то, как цифровые инструменты и символы, активно проникающие в повседневную жизнь, влияют на человека. Каждому из участников нужно объяснить и отобразить влияние цифровых паттернов на человеческую жизнь. Ключевая цель — показать, что цифровое искусство создает уникальный опыт взаимодействия человека с новыми реалиями. Темы для проектов: «Игры будущего», «Цифровая идентичность: перевоплощение», «Цифровой быт», «Метаобучение», «Киберпромышленность», «Цифровой человек в городе Н». Проект можно подать до 4 мая 2025 года.
В московском офисе VK прошла открытая защита студенческих проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Учащиеся профилей «Гейм-дизайн», «Игровая графика и концепт-арт», «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» смогли продемонстрировать свои знания и навыки профессионалам из цифровой индустрии.
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.