Победа студенток Школы дизайна на хакатоне Rosbank Tech.Madness

Победа студенток Школы дизайна на хакатоне Rosbank Tech.Madness

16-18 ноября на площадке Deworkacy прошел хакатон Росбанка для разработчиков программных продуктов Rosbank Tech.Madness, участницами которого стали студентки 3 курса бакалаврского профиля «Дизайн и программирование» Школы Дизайна — Анастасия Савинова, Анастасия Залесова и Ксения Чеснокова.

Студентки работают в RxProject — digital-агентстве, преимущественно специализирующемся на создании цифровых продуктов. В качестве кейсов хакатона они создали чат-бот для банка, разработали собственный конструктор лояльности для предпринимателей и предложили улучшение системы восстановления пароля с помощью биометрических функций и ассоциативного мышления. Один из проектов впечатлил жюри и занял первое место, а команда получила чек на 250 000 руб.

Подробнее о проектах можно прочитать в статье Ксении Чесноковой и Анастасии Залесовой «Минимум сна, максимум продуктивности. Студенты Вышки на хакатоне Rosbank Tech.Madness»:

RxProject iOS. Чат-бот для бизнеса
Задача: создать чат-бот для банка с дополнительными функциями.

Приложение, которое советует и помогает пользователю осуществлять разные виды банковских операций. К тому же можно выбрать себе консультанта с разной манерой общения: бизнесмен, гопник или милая девушка.

RxProject Mobile. Креативная логика восстановления пароля
Задача: Улучшить систему восстановления пароля креативными способами.

Возможность для пользователя вводить пароль с помощью биометрических функций (голоса) и ассоциативного мышления (восстановления пароля по картинке). Идея понравилась руководителям банка, и они взяли ее в план разработки на будущий год.

RxProject Front. Конструктор лояльности
Задача: разработать конструктор лояльности для предпринимателей.

Раздел скидок и бонусов на услуги банка, вариативность и размер которых зависит от оборота клиента. Таким образом, можно стимулировать предпринимателей больше вкладывать и получать приятные скидки на нужные опции для бизнеса.

«Хакатон — отличный шанс проверить себя, получить новые связи и заказы. Особенно, когда есть возможность поработать с банком напрямую. Мы впервые участвовали в подобном мероприятии — волнительно и многое непонятно. План мероприятия был следующий: регистрация, распределение кейсов, 2 дня хардкорной работы почти без сна (обсуждение тем, работа над проектом, консультации с экспертами и заказчиками, подготовка презентации), защита проектов и награждение. А также много приятных бонусов: подарки, вкусная еда, познавательные лекции и возможность завести интересные и полезные знакомства. Тяжело... но эмоции от происходящего того стоят», — рассказывают о хакатоне сами участницы.

Читайте также

Опен-колл на выставку «Дороги русского Просвещения» для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

«Дороги русского Просвещения» — выставочный и просветительский проект, про традиции городской культуры Русского Севера, романтизм преобразований и адаптацию исторического наследия к современным обстоятельствам. Центральная часть проекта — выставка, в которой примут участие Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей и Государственный музей-заповедник «Царское Село». По результатам опен-колла отобранные кандидаты посетят Каргополь, прослушают лекционный курс и подготовят свои конкурсные проекты.

Студенты и выпускники «Предметного и промышленного дизайна» поучаствовали в нескольких конкурсах в мае

В мае студенты и выпускники направления «Предметный и промышленный дизайн» приняли участие в нескольких дизайн-конкурсах и заняли на них призовые места. Мария Ольховникова — второе место в конкурсе Outstanding Design Talent Call, Владислав Довгопятый — второе место в «WOODSTOCK — в студию!», а Валерия Царегородцева вошла топ-6 лучших проектов Фабрики дизайна 2.0.

Digital-дизайнер в современном мире должен говорить на одном языке с программистами и маркетологами. Таких специалистов и готовит Школа дизайна НИУ ВШЭ. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.

Бакалавриат
Профили: Дизайн и программирование, Дизайн и продвижение цифрового продукта

Магистратура
Профиль: Дизайн и продвижение цифрового продукта

Дополнительное образование
Программы: Дизайн и программирование цифрового продукта, Дизайн в цифровой среде

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.