По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Визуальное исследование студентки 3 курса направления
«Мода» Юлии Ермошиной (куратор Татьяна Бакина) победило в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по искусству и дизайну для студентов бакалавриата» в ежегодном конкурсе НИРС НИУ ВШЭ.
В своей работе «Стратегии взаимодействия креативных директоров с эстетикой бренда» Юлия исследует, как креативные директора модных домов, основанных в XX веке, влияют на позиционирование бренда на рынке, а также то, как это позиционирование коррелируется с изначальной философией модного дома.
Юлия Ермошина, студентка Школы дизайна: «За время учебы я поняла, что больше всего мне нравится заниматься различными исследованиями и аналитикой, поэтому конкурс НИРС не был для меня каким-то бременем — я просто делала то, что мне было интересно.
Тема моего исследования „Стратегии взаимодействия креативных директоров с эстетикой бренда“ привлекла меня тем, что мода — это строгая система, работающая по своим четким схемам, принципам и законам, и всегда важно понимать, как это работает, чтобы не потеряться на широком пространстве творчества и личного самовыражения. Однако, основным толчком к выбору именно этой темы стал показ нового креативного директора Celine Эди Слимана, который в корне менял эстетику бренда. Посмотрев этот показ, я поняла, что хочу разобраться — почему так?
Однако, все оказалось куда сложнее, чем просто посмотреть пару показов — мне пришлось углубиться в историю, проследив этапы развития нескольких крупных домов моды и что в них привнес каждый из последующих дизайнеров.
Это было очень увлекательно, ведь теперь я могу с примерной вероятностью определить, как будут выглядеть следующие коллекции крупных брендов.
Конкурс НИРС стал для меня важным этапом моего обучения, раскрыв новые грани бесконечно увлекательного мастерства дизайнера. А теперь еще и, в некой степени, исследователя».
Руководитель направления «Мода» Анзор Канкулов и основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов вошли в состав экспертного совета проекта «РБК Визионеры».
Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна Анзор Канкулов рассказал «Снобу», как трансформировался в последнее время российский модный ландшафт, что важнее для образования — решение насущных задач или предвидение тех, что подкинет нам будущее, и какими он видит таинственных младших зумеров. Читайте интервью на сайте издания.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.