По общим вопросам
Завтра, 15 марта в Театральном музее им. Бахрушина открывается выставка «Плакат умер. Да здравствует плакат! Авторский театральный плакат XXI века».
На выставке будут представлены работы авторов различных поколений, большинство из которых — молодые художники, участники выставок Российской академии художеств, Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» и других международных и российских фестивалей.
Среди работ выставки — плакаты студентов, созданные под руководством кураторов Юрия Гулитова и Павла Борисовского и работы преподавателей Школы дизайна — Наташа Шендрик, Ольга Ковалева и Юлия Шереметова.
В отличие от официальных афиш авторские плакаты созданы не по заказу театров, а исключительно по творческому вдохновению и отражают впечатления авторов от просмотренных спектаклей. Разнообразные по стилям, плакаты вместе с тем продолжают традиции плакатного искусства ХХ века от жёстких линий конструктивизма и изящных изображений ар-деко до психоделических плакатов 60-х годов и Новой волны.
Авторы в своих графических работах предлагают неоднозначное прочтение спектаклей по произведениям как современных авторов, так и хорошо известных классиков, провоцируя, а порой и шокируя зрителя, что характерно для современных тенденций театрального и плакатного искусства.
Выставка будет открыта до 3 апреля. Подробнее о выставке
Подробнее о Лаборатории плаката в Школе дизайна
В 2024 году впервые в истории Казахстана и Узбекистана два креативных директора из этих стран вошли в жюри Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», а казахстанские участники представили в Каннах рекордное количество работ. Креативные индустрии в Центральной Азии набирают обороты и растут, демонстрируя настоящее дизайн-чудо. О том, чем обусловлен феномен этого роста, как будет меняться индустрия в дальнейшем и как дизайн влияет на общество и культуру, мы поговорили с одним из самых известных дизайнеров региона Темуром Саъдий, который вместе со своим агентством MA’NO взял множество престижных международных наград, а этим летом стал членом жюри «Каннских Львов».
В 2024 году к команде преподавателей направления «Коммуникационный дизайн и брендинг» в Ереване присоединился арт-директор и дизайнер Гарегин Мартиросян. В этом интервью предлагаем познакомиться с Гарегином и узнать о его долгой и интересной карьере в дизайне.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.