Студенты и преподаватели Школы дизайна участвуют в выставке плакатов

Студенты и преподаватели Школы дизайна участвуют в выставке плакатов

Завтра, 15 марта в Театральном музее им. Бахрушина открывается выставка «Плакат умер. Да здравствует плакат! Авторский театральный плакат XXI века».

На выставке будут представлены работы авторов различных поколений, большинство из которых — молодые художники, участники выставок Российской академии художеств, Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» и других международных и российских фестивалей.

Среди работ выставки — плакаты студентов, созданные под руководством кураторов Юрия Гулитова и Павла Борисовского и работы преподавателей Школы дизайна — Наташа Шендрик, Ольга Ковалева и Юлия Шереметова.

В отличие от официальных афиш авторские плакаты созданы не по заказу театров, а исключительно по творческому вдохновению и отражают впечатления авторов от просмотренных спектаклей. Разнообразные по стилям, плакаты вместе с тем продолжают традиции плакатного искусства ХХ века от жёстких линий конструктивизма и изящных изображений ар-деко до психоделических плакатов 60-х годов и Новой волны.

Авторы в своих графических работах предлагают неоднозначное прочтение спектаклей по произведениям как современных авторов, так и хорошо известных классиков, провоцируя, а порой и шокируя зрителя, что характерно для современных тенденций театрального и плакатного искусства.

Выставка будет открыта до 3 апреля. Подробнее о выставке

Подробнее о Лаборатории плаката в Школе дизайна

Читайте также

Победы Школы дизайна НИУ ВШЭ на конкурсе Дизайн молодых / Young Design 2024

Призовые места на V ежегодном конкурсе молодых дизайнеров и художников заняли студенты и выпускники Школы дизайна. В номинации «Working Space» II место заняла Анастасия Мороз, в номинации «Город на Неве» III место досталось Алисе Питерской, а Елизавета Островская заняла III место в номинации «Ильинская слобода». Проектные школы принесли победу Анне Костенко (Энерго-технофест’24) и III место Анастасии Захарьевой (Бюро).

Конкурс ребрендинга сети кофеен GLITCH

Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.