Психология визуального восприятия и воздействия (часть I)

Психология визуального восприятия и воздействия (часть I)

Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей. И творчество рекламщиков, и восприятие дизайна потребителями, и требования заказчиков не являются произвольными и случайными — они обусловлены структурой и алгоритмами психики, возникшими в процессе эволюции человека и общества.

Задачей курса является применение рациональных знаний и фактов о принципах работы психики, накопленных психологией, этологией и меметикой к практическим задачам визуальных коммуникаций.

Использование достижений наук о мозге и поведении даёт возможность объективно и предварительно (до запуска кампании) оценивать качество рекламного (и не только) дизайна. Кроме того, эти же методы могут быть использованы для синтеза эффективных дизайнерских решений.

Люди

Сергей Логвин

креативный директор и копирайтер брендинговой компании «Борщ», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

Подробнее