Теория и история рекламной коммуникации. Эстетика и смыслы потребления (часть II)

Теория и история рекламной коммуникации. Эстетика и смыслы потребления (часть II)

Реклама давно вышла за пределы своей основной функции: продвижения товара на рынке. Она уже давно и прочно вторглась на территории искусства, массовой культуры, социологии, философии и прочих гуманитарных наук. Курс «Эстетика и смыслы потребления. Теория и история рекламной коммуникации» включает в себя большой объем знаний, необходимых для совершения успешной коммуникационной деятельности и дает основы навыков манипуляции массовым сознанием.

В процессе курса изучаются различные аспекты коммуникаций, теоретические основы рекламы и пропаганды: психология потребления, семиотика рекламы, эстетика. В рамках теоретической части курс очерчивает границы и анализирует различия искусства и дизайна/рекламы. На примере истории рекламы с древнейших времен по настоящее время анализируются изменения и константы рекламной коммуникации, вычленяются и объясняются различные дискурсивные практики коммуникации, графический язык и текстовая составляющая.

На курсе мы также анализируем причины провальных и успешных рекламных кампаний, формулируем основные практические правила работы с рекламными носителями и целевыми аудиториями, также в курс включены основы бренд-аналитики.

В заключение курса рассматривается структура агентств и роль и функции креативных специалистов.

Люди

Владислав Оршер

Креативный директор двух top-10 агентств России- SPN OGILVY, GLOBAL POINT. В различное время работал со следующими компаниями и организацями: Альфа-Банк, МТС, Сведбанк, Мегафон, ВТБ, Philips, Искрасофт, Телемакс, Балтимор, Правительство Санкт-Петербурга, Пенсионный Фонд России, Минздравсоцразвития России, ГТК Россия, Михайловский театр, Стокгольмская Школа Экономики. Избранные награды: Финалист конкурса ADCR 2006, Москва (в составе рабочей группы), 1-е место на фестивале «Серебряный меркурий» Москва, 2009 г. (в составе рабочей группы), 1 место на «Серебряном Меркурии С-З 2018» в номинации «Лучшее использование одного медиаканала» (в составе рабочей группы).

Подробнее