Теория и история рекламной коммуникации. Эстетика и смыслы потребления (часть 2)

Теория и история рекламной коммуникации. Эстетика и смыслы потребления (часть 2)

Реклама давно вышла за пределы своей основной функции: продвижения товара на рынке. Она уже давно и прочно вторглась на территории искусства, массовой культуры, социологии, философии и прочих гуманитарных наук. Курс «ЭСТЕТИКА И СМЫСЛЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ.» включает в себя большой объем знаний, необходимых для совершения успешной коммуникационной деятельности и дает основы навыков манипуляции массовым сознанием.
В процессе курса изучаются различные аспекты коммуникаций, теоретические основы рекламы и пропаганды: психология потребления, семиотика рекламы, эстетика. В рамках теоретической части курс очерчивает границы и анализирует различия искусства и дизайна/рекламы.
На примере истории рекламы с древнейших времен по настоящее время анализируются изменения и константы рекламной коммуникации, вычленяются и объясняются различные дискурсивные практики коммуникации, графический язык и текстовая составляющая. В процессе курса также осуществляется анализ причин провальных и успешных рекламных кампаний, даются основные практические правила работы с рекламными носителями и целевыми аудиториями. Также в курс включены основы бренд-аналитики.
В заключение курса рассматривается структура агентств и роль и функции креативных специалистов.

Люди

Владислав Оршер

Подробнее