По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Реклама давно вышла за пределы своей основной функции: продвижения товара на рынке. Она уже давно и прочно вторглась на территории искусства, массовой культуры, социологии, философии и прочих гуманитарных наук. Курс «Эстетика и смыслы потребления. Теория и история рекламной коммуникации» включает в себя большой объем знаний, необходимых для совершения успешной коммуникационной деятельности и дает основы навыков манипуляции массовым сознанием.
В процессе курса изучаются различные аспекты коммуникаций, теоретические основы рекламы и пропаганды: психология потребления, семиотика рекламы, эстетика. В рамках теоретической части курс очерчивает границы и анализирует различия искусства и дизайна/рекламы. На примере истории рекламы с древнейших времен по настоящее время анализируются изменения и константы рекламной коммуникации, вычленяются и объясняются различные дискурсивные практики коммуникации, графический язык и текстовая составляющая.
На курсе мы также анализируем причины провальных и успешных рекламных кампаний, формулируем основные практические правила работы с рекламными носителями и целевыми аудиториями, также в курс включены основы бренд-аналитики.
В заключение курса рассматривается структура агентств и роль и функции креативных специалистов.
Люди
Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Креативный директор двух Top-10 агентств России — SPN OGILVY и GLOBAL POINT. Избранные награды: финалист конкурса ADCR 2006, Москва (в составе рабочей группы), I место на фестивале «Серебряный меркурий 2009», Москва (в составе рабочей группы), I место на «Серебряном Меркурии С-З 2018» (в составе рабочей группы).
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.