Теория и история рекламной коммуникации. Эстетика и смыслы потребления (часть II)

Теория и история рекламной коммуникации. Эстетика и смыслы потребления (часть II)

Реклама давно вышла за пределы своей основной функции: продвижения товара на рынке. Она уже давно и прочно вторглась на территории искусства, массовой культуры, социологии, философии и прочих гуманитарных наук. Курс «Эстетика и смыслы потребления. Теория и история рекламной коммуникации» включает в себя большой объем знаний, необходимых для совершения успешной коммуникационной деятельности и дает основы навыков манипуляции массовым сознанием.

В процессе курса изучаются различные аспекты коммуникаций, теоретические основы рекламы и пропаганды: психология потребления, семиотика рекламы, эстетика. В рамках теоретической части курс очерчивает границы и анализирует различия искусства и дизайна/рекламы. На примере истории рекламы с древнейших времен по настоящее время анализируются изменения и константы рекламной коммуникации, вычленяются и объясняются различные дискурсивные практики коммуникации, графический язык и текстовая составляющая.

На курсе мы также анализируем причины провальных и успешных рекламных кампаний, формулируем основные практические правила работы с рекламными носителями и целевыми аудиториями, также в курс включены основы бренд-аналитики.

В заключение курса рассматривается структура агентств и роль и функции креативных специалистов.

Люди

Владислав Оршер

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Креативный директор двух Top-10 агентств России — SPN OGILVY и GLOBAL POINT. Избранные награды: финалист конкурса ADCR 2006, Москва (в составе рабочей группы), I место на фестивале «Серебряный меркурий 2009», Москва (в составе рабочей группы), I место на «Серебряном Меркурии С-З 2018» (в составе рабочей группы).

Подробнее