Теория и история рекламной коммуникации (часть 2)

Теория и история рекламной коммуникации (часть 2)

Реклама давно вышла за пределы своей основной функции: продвижения товара на рынке. Она уже давно и прочно вторглась на территории искусства, массовой культуры, социологии, философии и прочих гуманитарных наук. Курс «ЭСТЕТИКА И СМЫСЛЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ.» включает в себя большой объем знаний, необходимых для совершения успешной коммуникационной деятельности и дает основы навыков манипуляции массовым сознанием.
В процессе курса изучаются различные аспекты коммуникаций, теоретические основы рекламы и пропаганды: психология потребления, семиотика рекламы, эстетика. В рамках теоретической части курс очерчивает границы и анализирует различия искусства и дизайна/рекламы.
На примере истории рекламы с древнейших времен по настоящее время анализируются изменения и константы рекламной коммуникации, вычленяются и объясняются различные дискурсивные практики коммуникации, графический язык и текстовая составляющая. В процессе курса также осуществляется анализ причин провальных и успешных рекламных кампаний, даются основные практические правила работы с рекламными носителями и целевыми аудиториями. Также в курс включены основы бренд-аналитики.
В заключение курса рассматривается структура агентств и роль и функции креативных специалистов.

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Креативный директор двух Top-10 агентств России — SPN OGILVY и GLOBAL POINT. Избранные награды: финалист конкурса ADCR 2006, Москва (в составе рабочей группы), I место на фестивале «Серебряный меркурий 2009», Москва (в составе рабочей группы), I место на «Серебряном Меркурии С-З 2018» (в составе рабочей группы).

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.