Мастерская CG Lab 1: 3D Motion and Media

Мастерская CG Lab 1: 3D Motion and Media

1 модуль Speed Sculpt

Изучение полноценного 3D редактора Blender, с полностью программируемым интерфейсом и уникальной внутренней файловой системой позволит создавать авторские проекты в трехмерном пространстве.

Студенты под руководством мастеров индустрии компьютерной графики создадут простую 3D модель выбранного объекта или персонажа, опираясь на выбранные референсы с возможностью ее редактирования, вращения, перемещения, масштабирования и т.д.

В рамках курса студенты изучают следующие темы:

1. Интерфейс Blender

2. Основы 3D скульптинга

3. Освещение и рендеринг

В процессе обучения студенты разработают авторские 3D модели, как часть трехмерной визуализации для существующего/несуществующего бренда для юнитов Design Futures, Бренд — Бюро

Проект. Создание трехмерной модели

https://hsedesign.ru/project/c5ab6cb30b434b75a335c4c5f75bf21a

2 модуль Motion and Media art

Изучение полноценного трехмерного редактора Cinema 4D с удобным в использовании, интуитивным интерфейсом, интегрированной справкой и рабочим процедурным процессом позволит создавать уникальные, авторские проекты в 3D — пространстве. За счет большого количества модулей, плагинов, патчей и пакетов каждый сможет сконструировать программу так, как удобно ему с учетом индивидуальности его проекта и специфики поставленных задач. Студенты под руководством мастеров индустрии компьютерной графики создадут простую предметную анимацию.

В рамках курса студенты изучат следующие темы:

1. Знакомство с программой Cinema 4D.

2. Интерфейс, настройки и базовые функции программы

3. Создание реалистичной динамики

4. Рендер в Cinema 4D

В процессе обучения студенты разработают моушн-видеоролик с трехмерной графикой в качестве рекламного ролика для юнита HSE Multimedia

Проект. Анимация геометрических композиций

https://hsedesign.ru/project/d362cf35bb674433b96b667dea5f8ee9

3 модуль CG Post

Формирование практических навыков работы в программе Unreal Engine позволит познакомиться с основами постобработки любого трёхмерного изображения. Студенты под руководством мастера индустрии компьютерной графики осуществят сборку ассета простой сцены, освоят принципы художественной постановки CGI-освещения, познакомятся с современными инструментами GPU-рендеринга.

В рамках работы мастерской запланированы следующие тематические блоки:

1. особенности интерфейса Unreal Engine;

2. импорт своих ассетов в Unreal Engine;

3. особенности переноса сцены в Unreal Engine;

4. финализация и постобработка проекта в Unreal Engine.

По окончании курса каждый участник создаст авторский финализированный проект или часть проекта, необходимую для полноценной выпускной квалификационной работы, которая будет использоваться в профессиональном портфолио.

В процессе обучения студенты разработают уникальное трехмерное пространство для компьютерных игр в коллаборации с юнитом Game Futures.

Проект

https://hsedesign.ru/project/05ebba2d096846b8abce530d478fd24f

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE SCREENS

Куратор направления «3D-постпродакшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Координатор образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.