По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
1 модуль Speed Sculpt
Изучение полноценного 3D редактора Blender, с полностью программируемым интерфейсом и уникальной внутренней файловой системой позволит создавать авторские проекты в трехмерном пространстве.
Студенты под руководством мастеров индустрии компьютерной графики создадут простую 3D модель выбранного объекта или персонажа, опираясь на выбранные референсы с возможностью ее редактирования, вращения, перемещения, масштабирования и т.д.
В рамках курса студенты изучают следующие темы:
1. Интерфейс Blender
2. Основы 3D скульптинга
3. Освещение и рендеринг
В процессе обучения студенты разработают авторские 3D модели, как часть трехмерной визуализации для существующего/несуществующего бренда для юнитов Design Futures, Бренд — Бюро
Проект. Создание трехмерной модели
https://hsedesign.ru/project/c5ab6cb30b434b75a335c4c5f75bf21a
2 модуль Motion and Media art
Изучение полноценного трехмерного редактора Cinema 4D с удобным в использовании, интуитивным интерфейсом, интегрированной справкой и рабочим процедурным процессом позволит создавать уникальные, авторские проекты в 3D — пространстве. За счет большого количества модулей, плагинов, патчей и пакетов каждый сможет сконструировать программу так, как удобно ему с учетом индивидуальности его проекта и специфики поставленных задач. Студенты под руководством мастеров индустрии компьютерной графики создадут простую предметную анимацию.
В рамках курса студенты изучат следующие темы:
1. Знакомство с программой Cinema 4D.
2. Интерфейс, настройки и базовые функции программы
3. Создание реалистичной динамики
4. Рендер в Cinema 4D
В процессе обучения студенты разработают моушн-видеоролик с трехмерной графикой в качестве рекламного ролика для юнита HSE Multimedia
Проект. Анимация геометрических композиций
https://hsedesign.ru/project/d362cf35bb674433b96b667dea5f8ee9
3 модуль CG Post
Формирование практических навыков работы в программе Unreal Engine позволит познакомиться с основами постобработки любого трёхмерного изображения. Студенты под руководством мастера индустрии компьютерной графики осуществят сборку ассета простой сцены, освоят принципы художественной постановки CGI-освещения, познакомятся с современными инструментами GPU-рендеринга.
В рамках работы мастерской запланированы следующие тематические блоки:
1. особенности интерфейса Unreal Engine;
2. импорт своих ассетов в Unreal Engine;
3. особенности переноса сцены в Unreal Engine;
4. финализация и постобработка проекта в Unreal Engine.
По окончании курса каждый участник создаст авторский финализированный проект или часть проекта, необходимую для полноценной выпускной квалификационной работы, которая будет использоваться в профессиональном портфолио.
В процессе обучения студенты разработают уникальное трехмерное пространство для компьютерных игр в коллаборации с юнитом Game Futures.
Проект
https://hsedesign.ru/project/05ebba2d096846b8abce530d478fd24f
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE SCREENS
Люди
Куратор направления «3D-постпродакшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Координатор образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.