По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
1 модуль. Цифровой скульптинг
Изучение программы для цифрового скульптинга Zbrush, которая является стандартом индустрии компьютерной графики, позволит студентам научиться создавать трехмерные модели, аналогичные сделанным из глины или камня в реальности. Посредством цифрового скульптинга удается получить модели с очень высоким уровнем детализации, что невозможно в традиционном виде моделирования. Посредством получения высокой детализации объектов, схожей с реалистичной, удается переносить полученные детали на низкополигональные объекты, путем создания карт неровностей. Студенты под руководством мастера индустрии компьютерной графики создадут 3D скульптуру простого объекта.
В рамках курса студенты изучат следующие темы:
1. Интерфейс программы Zbrush
2. Работа с кистями
3. Принципы цифровой лепки
4. Работа со скелетом
5. Маскирование
В процессе обучения студенты разработают авторские 3D модели, как часть трехмерной визуализации для существующего/несуществующего бренда для юнитов Лаборатория подарков, Fashion Futures
Проект. Трехмерная скульптура персонажа
https://hsedesign.ru/project/96234d8628cb416ca37f933ab282fd86
2 модуль. Speed Sculpt
Изучение полноценного 3D редактора Blender, с полностью программируемым интерфейсом и уникальной внутренней файловой системой позволит создавать авторские проекты в трехмерном пространстве.
Студенты под руководством мастеров индустрии компьютерной графики создадут простую 3D модель выбранного объекта или персонажа, опираясь на выбранные референсы с возможностью ее редактирования, вращения, перемещения, масштабирования и т.д.
В рамках курса студенты изучают следующие темы:
1. Интерфейс Blender
2. Основы 3D скульптинга
3. Освещение и рендеринг
В процессе обучения студенты разработают авторские 3D модели, как часть трехмерной визуализации для существующего/несуществующего бренда для юнитов Design Futures, Бренд — Бюро
Проект. Создание трехмерной модели
https://hsedesign.ru/project/c5ab6cb30b434b75a335c4c5f75bf21a
3 модуль. Титры как в кино
Обзор программного обеспечения, необходимого для создания уникальных авторских титров в соответствии с поставленными художественными целями и задачами. Под руководством опытного преподавателя — действующего специалиста киноиндустрии каждый слушатель курса сможет создавать авторские титры к готовому произведению.
В рамках курса студенты изучат следующие темы:
1. Обзор программного обеспечения, необходимого для создания титров;
2. Создание композиции и добавление текста;
3. Визуальные эффекты и стили;
4. Авторская анимация текста.
В процессе обучения студенты разработают авторские титры к видео/фильму/клипу/промо ролику в коллаборации с юнитами HSE Screens, Лаборатория впечатлений, HSE Multimedia, HSE Sound Lab
Проект. Титры к видеоролику
https://hsedesign.ru/project/4db2cd2137ec4c95a8d430dfd9db776b
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE SCREENS
Люди
Куратор направления «3D-постпродакшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Координатор образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.