Визуальные исследования

Визуальные исследования

Курс рассматривает формат визуального исследования как инструмент привлечения клиента, поиска решения и общего языка, понимания ситуации и достижения договоренностей с потенциальными заказчиками дизайн-проектов.

Студенты изучат, какими бывают исследования (портретирование территории, поиск референсов, составление мудборда, предварительное предложение, иллюстрация предложения, полноценная аналитика), какие формы могут принимать (презентации, буклеты, плакаты), в каких ситуациях использоваться (pre-sale, «упаковка» концепции, расширение предложения и пр).

Темы:

постановка задачи, структура поиска, аналитика, принцип отбора, структура подачи;
накопление материалов для дальнейшего быстрого формирования предложений;
визуальные исследования как часть маркетингового продвижения, как часть расширенной презентации концепции проекта.

Результат курса — готовые к дальнейшему использованию (печатные версии, презентации, материалы для лонгрида) визуальные исследования на актуальные для поиска заказов темы.

Заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.