По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Курс рассматривает формат визуального исследования как инструмент привлечения клиента, поиска решения и общего языка, понимания ситуации и достижения договоренностей с потенциальными заказчиками дизайн-проектов.
Студенты изучат, какими бывают исследования (портретирование территории, поиск референсов, составление мудборда, предварительное предложение, иллюстрация предложения, полноценная аналитика), какие формы могут принимать (презентации, буклеты, плакаты), в каких ситуациях использоваться (pre-sale, «упаковка» концепции, расширение предложения и пр).
Темы:
постановка задачи, структура поиска, аналитика, принцип отбора, структура подачи;
накопление материалов для дальнейшего быстрого формирования предложений;
визуальные исследования как часть маркетингового продвижения, как часть расширенной презентации концепции проекта.
Результат курса — готовые к дальнейшему использованию (печатные версии, презентации, материалы для лонгрида) визуальные исследования на актуальные для поиска заказов темы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.