Введение в рекламный копирайтинг

Введение в рекламный копирайтинг

Кем создается реклама? Как писать рекламные тексты, придумывать названия, разрабатывать рекламный креатив, писать сценарии роликов, тексты для SММ, слоганы и бренд-лайны? А, главное, как их правильно подавать клиенту?

Курс «Введение в рекламный копирайтинг» знакомит с основами текстовой составляющей рекламной деятельности. За время обучения будут затронуты семиотические моменты рекламы, студенты познакомятся с практикой создания рекламы. На полгода учащиеся превращаются в рекламных копирайтеров и создают рекламу на практике (часто и для настоящих клиентов!) — плюс, узнают немного теории.

Программа курса выстроена от теории к практике — начав с малого, но, отнюдь, не самого простого, — процедуры нейминга, — постепенно мы доберемся и до крупных текстовых форм, например, постов в social media.

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Креативный директор двух Top-10 агентств России — SPN OGILVY и GLOBAL POINT. Избранные награды: финалист конкурса ADCR 2006, Москва (в составе рабочей группы), I место на фестивале «Серебряный меркурий 2009», Москва (в составе рабочей группы), I место на «Серебряном Меркурии С-З 2018» (в составе рабочей группы).

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.