Введение в рекламный копирайтинг

Введение в рекламный копирайтинг

Курс «Введение в рекламный копирайтинг» знакомит с основами текстовой составляющей рекламной деятельности. За время обучения будут затронуты семиотические моменты рекламы, принципы создания названий, слоганов и брендлайнов, идей для рекламы, радио- и видеороликов, создание текстового контента для соцсетей и сайтов. Курс состоит из теоретических и практических занятий. Во время практических занятий будут решаться настоящие, реальные задачи для различных заказчиков и рекламных носителей.

Люди

Владислав Оршер

Преподаватель истории и теории дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Креативный директор двух Top-10 агентств России — SPN OGILVY и GLOBAL POINT. Избранные награды: финалист конкурса ADCR 2006, Москва (в составе рабочей группы), I место на фестивале «Серебряный меркурий 2009», Москва (в составе рабочей группы), I место на «Серебряном Меркурии С-З 2018» (в составе рабочей группы).

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.