По общим вопросам
В рамках курса мы научимся основам дизайна цифрового сервиса, комплексному подходу к задачам составляющим базовые фреймворки проектирования цифрового продукта по брифам максимально приближенным к реальным. Проанализируем актуальные методы и приемы сервисного и продуктового дизайна, создадим базовые гипотезы и проверим их на практике.
На вариативе познакомимся с всеми этапами работы над продуктом от распаковки проблематики до кликабельного прототипа:
В процессе разработки проекта, помимо создания эскизов, студенты будут работать с разными видами интервью и познакомятся с приемами создания и работой с Job to be done, CJM, Service Blue Print.
Разработкой продукта в рамках созданной дизайн системы.
Итоговой задачей для каждого станет создание юзер стори продукта и представление кликабельного прототипа в рамках MVP.
Куратор курса: Антон Степанов — Дизайн-директор ПАО Газпром нефть, руководитель программ развития сервисного дизайна и продуктов экосистемы Газпром
С 2014 по 2019 год руководил дизайн центром МИА «Россия Сегодня»
https://sputnikglobe.com/ https://ria.ru/ http://arctic.ria.ru/
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — ADC HUB
Люди
Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Дизайнер, арт-директор, сооснователь магазина tartar.today. Курировал I Московскую Биеннале дизайна, член международного жюри Всероссийского конкурса «Дизайн марафон».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.