Введение в галерейный бизнес

Введение в галерейный бизнес

Фото: Галерея Hauser and Wirth, Somerset

 

Курс знакомит студентов с основами галерейного дела. В рамках лекций будут освещены экономические предпосылки появления галерей как самостоятельных институций, развитие галерейного дела на разных исторических этапах, региональные особенности галерейного бизнеса.
Большая тема в рамках курса – создание, развитие и функционирование галерей в современном арт-мире. Также поговорим о взаимодействии галерей и других участников арт-рынка (арт-ярмарок и аукционных домов), феномене мега-галереи как наиболее влиятельной институции отрасли, разнице в позиционировании между галереей «старых мастеров» и галереей современного искусства, успешных маркетинговых стратегиях.

Данный курс позволит слушателям подготовиться к модулям по арт-менеджменту, которые предлагаются к изучению на выпускном курсе бакалавриата.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.