По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Главная цель курса – научить не маркетологов основам маркетинга для повышения их эффективности, понимания инструментов маркетинга и языка маркетологов. Итогам курса станет выполнение работы: создание коммуникационного брифа, где в полной мере можно будет применить полученные в ходе вариатива знания.
В рамках вариатива студенты:
Программа вариатива
1. Введение в маркетинг
2. Изучение и анализ целевых аудиторий
3. Принятие решения о покупке
4. Методы маркетинговых исследований:
5. Анализ внешней среды
Итоговый проект: Коммуникационный бриф (итоговая работа). Создание коммуникационного брифа для разработки коммуникационной кампании для выбранной студентом компании/продукта.
Критерии оценивания смысловой части проекта
Критерии оценивания визуальной части проекта
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — BRAND BUREAU
Люди
Руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Маркетолог с более чем 30-летним практическим опытом работы, основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии (Ташкент). Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.