По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Византийское, древнерусское, сербское, словом, восточно-христианское средневековое искусство выработало уникальный язык, позволяющий говорить о нематериальных сущностях и явлениях при помощи цвета, формы, орнамента, иерархии масштабов и т.д. В XX веке многие находки иконописи, монументальной живописи и декоративно-прикладного искусства Средних веков приобрели новую актуальность. Удивительно, что в своих формально-художественных приемах революционный авангард наследовал не реализму передвижников, а «архаическому» языку икон, мозаик и фресок, казалось бы, связанных с чуждой идеологией. В образной иерархии, в трактовке пространства, в отношении к цвету, в сюжетной драматургии революционное искусство невольно принимает сходные установки, притом не стратегически, не сознательно, а в силу архетипических причин, не зависящих от идейных ограничений. Изучению этих влияний посвящен курс «Византийское, древнерусское искусство и авангард».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.