По общим вопросам
Курс знакомит студентов с основами арт-бизнеса и устройством международного рынка искусства.
На лекциях речь пойдет о ключевых участниках арт-рынка (галереях, фондах поддержки искусства, арт-ярмарках, аукционных домах и др.), принципах их организации, функционирования и взаимодействия между собой. Специфике ценообразования и особенностям маркетинга будут посвящены отдельные разделы курса.
Кроме того, рассмотрим базовую терминологию арт-индустрии и разберем отдельные правовые аспекты деятельности на арт-рынке, включая вопросы купли-продажи, ввоза и вывоза, транспортировки, страхования, хранения произведений искусства, авторских прав на произведения искусства, а также специфику отдельных договоров.
Обязательные параллели и сравнения международного опыта с отечественным позволят студентам сделать более глубокий анализ текущего состояния российского арт-рынка и избежать ошибок при построении собственной карьеры в сфере искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.