По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Главная задача курса — формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования.
«История рекламный инструментов» — емкий и четко структурированный онлайн-курс, где показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.
Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как итоговой работы в результате прослушивания курса. Слушатели узнают основные рекламные инструменты в последовательности их появления и имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы.
Каждая лекция сопровождается информационными акцентами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительных источников по теме. В курс включены самостоятельные работы для студентов и их оценка в формате семинара или вебинара. Итогом курса станет создание собственного рекламного проекта.
Люди
Руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.