История рекламных инструментов

История рекламных инструментов

Главная задача курса — формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования.

«История рекламный инструментов» — емкий и четко структурированный онлайн-курс, где показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.

Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как итоговой работы в результате прослушивания курса. Слушатели узнают основные рекламные инструменты в последовательности их появления и имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы.

Каждая лекция сопровождается информационными акцентами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительных источников по теме. В курс включены самостоятельные работы для студентов и их оценка в формате семинара или вебинара. Итогом курса станет создание собственного рекламного проекта.

Люди

Александр Алексеев

Художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.

Подробнее