По общим вопросам
Курс будет интересен всем, кто хочет получить профессиональные советы в области брендинга. Вариатив разработан таким образом, чтобы в течение учебного модуля дать студентам самые необходимые знания для грамотного выстраивания персонального бренда.
Содержание программы:
1. Стратегия построения бренда
Базовые знания о том, как выстаивать персональный бренд. Студенты учатся разрабатывать бренд-стратегию, определять целевую аудиторию, знакомятся с элементами стратегического планирования и персонального позиционирования на рынке.
2. Визуальное оформление
Данный блок будет посвящен роли визуальной составляющей в создании персонального бренда. На лекциях будут рассмотрены основные внешние атрибуты, которые составляют визуальную часть бренда. Практическая работа — создание фирменного стиля и айдентики персонального бренда.
3. Основы продвижения бренда
Любому бренду для успешного существования необходимо продвижение. О том, какими инструментами пользоваться для того, чтобы быть популярным, какую роль играет сторителлинг и как грамотно презентовать себя на любого рода мероприятиях, студенты узнают в завершающей части курса.
4. Подготовка к защите итогового проекта.
Консультации с преподавателями перед итоговым просмотром работ и выставлением оценок.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.