Персональный брендинг / Self-branding

Персональный брендинг / Self-branding

Курс будет интересен всем, кто хочет получить профессиональные советы в области брендинга. Вариатив разработан таким образом, чтобы в течение учебного модуля дать студентам самые необходимые знания для грамотного выстраивания персонального бренда.

Содержание программы:

1. Стратегия построения бренда

Базовые знания о том, как выстаивать персональный бренд. Студенты учатся разрабатывать бренд-стратегию, определять целевую аудиторию, знакомятся с элементами стратегического планирования и персонального позиционирования на рынке.

2. Визуальное оформление

Данный блок будет посвящен роли визуальной составляющей в создании персонального бренда. На лекциях будут рассмотрены основные внешние атрибуты, которые составляют визуальную часть бренда. Практическая работа — создание фирменного стиля и айдентики персонального бренда.

3. Основы продвижения бренда

Любому бренду для успешного существования необходимо продвижение. О том, какими инструментами пользоваться для того, чтобы быть популярным, какую роль играет сторителлинг и как грамотно презентовать себя на любого рода мероприятиях, студенты узнают в завершающей части курса.

4. Подготовка к защите итогового проекта.

Консультации с преподавателями перед итоговым просмотром работ и выставлением оценок.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.