Современная игровая графика в Low Poly

Современная игровая графика в Low Poly

Курс посвящен созданию сцен в игровом движке с использованием низкополигональных 3D-моделей и включает в себя разбор современной игровой графики, теорию композиции и цвета, моделирование в Maya, текстурирование, настройку игровых моделей в игровом движке, сборку сцены и настройку освещения

Цель курса — показать методы создания интересных игровых сцен с использованием минимального количества ресурсов. Итоговой работой станет собранная сцена в игровом движке с созданными студентом моделями.

Курс подойдёт студентам, обладающим базовыми навыками моделирования в Maya.

Программа курса:

Занятие 1 (теория)
анализ современной игровой графики (лоуполи графики в играх) на примере игр Ashen, Hob, Inside, Stormbound, Little Nightmares, Black the Fall;
разбор видов стилизации.

Занятие 2 (теория)
разбор видов композиции и форм на примере живописи и видеоигр.

Занятие 3 (теория)
теория цвета и света на примере живописи и видеоигр, цветовое кодирование.

Занятие 4 (практика)
повторение по композиции, цвету и освещению объекта живописи в 3D.
Необходимый инструментарий: Maya, Unreal Engine 4

Занятие 5
результаты работы над первым проектом, фидбек-сессия.

Занятие 6 (практика)
работа по стилизованному концепту, создание панорамы;
анализ концепта: композиции, формы, цвета, света;
блокаут сцены.
Необходимый инструментарий: Maya

Занятие 7 (практика)
текстурирование объектов;
сбор сцены по концепту в движке, настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Maya, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4

Занятие 8
результат работы над вторым проектом, фидбек-сессия

Занятие 9 (практика)
подход к сборке референсов. Анализ референсов, анализ живописи. Сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Сбор болванки.
Необходимый инструментарий: Maya, Unreal Engine

Занятие 10 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Моделирование.
Необходимый инструментарий: Maya

Занятие 11 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Текстурирование.
Необходимый инструментарий: Maya, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4

Занятие 12 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Maya, Unreal Engine 4

Занятие 13
Результаты работы над третьим проектом, фидбек-сессия

Занятие 14 (практика)
анализ будущей работы, выбор игровой механики, выбор сеттинга, стилизации;
сборка референсов. Анализ референсов, анализ видеоигр. Сборка болванки.
Необходимый инструментарий: Maya, Unreal Engine 4

Занятие 15 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Моделирование.
Необходимый инструментарий: Maya

Занятие 16
Промежуточная фидбек-сессия, анализ референсов студентов, анализ композиции, форм и цветового решения сцен

Занятие 17 (практика)
Практика
Сборка сцены в выбранной стилизации. Текстурирование.
Необходимый инструментарий: Maya, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4

Занятие 18
Промежуточная фидбек-сессия, анализ композиции, форм и цвета сцен

Занятие 19 (практика)
сборка сцены в выбранной стилизации. Настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Maya, Unreal Engine 4

Занятие 20
Результат работы над четвертым проектом, фидбек-сессия

Результаты вариатива: 3 сцены
1. Блокауты сцен по мотивам живописи
2. Стилизованная сцена по мотивам живописи
3. Стилизованная сцена по выбранным референсам

Преподаватель: Елена Альт — 3D-художник по окружению, художник по уровням, участвовала в разработке игр Pathologic 2 (студия Ice-Pick Lodge) и Atomic Heart (Mundfish).

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные