Фэшн-съемка

Фэшн-съемка

Курс посвящен визуальным коммуникациям в моде как основе взаимодействия модных брендов с аудиторией. Он дает возможность познакомиться с практикой работы стилиста и редактора моды и освоить способы построения нарратива в фэшн-съемках.

Студенты знакомятся с жанровыми особенностями модных съемок, яркими моментами из истории фотографии моды, приемами работы выдающихся фотографов и стилистов, основными видами стайлинга (съемки моды, рекламные кампании, музыкальные видео, персональный стайлинг), видами и форматами фэшн-съемок, понятием «визуального сторителлинга» в моде, осваивают приемы создания фэшн-историй в разных форматах.


В рамках курса студенты работают над проектом, моделирующим работу стилиста и редактора моды. Это может быть (по выбору куратора): съемка моды и обложка для журнала, съемка лукбука, предметная съемка, проект витрин для магазина, промо-проект, рекламная кампания для фэшн-бренда.

В процессе работы студенты разрабатывают идею съемки, делают предварительное исследование, составляют мудборд и раскадровку, проводят кастинг и сбор вещей, организуют и проводят фотосессию, делают выбор фотографий и верстку.

На просмотр представляется проект в составе: мудборд, сториборд, кастинг, выбор локации, съемка объемом не менее 6 изображений. На промежуточный просмотр представляется идея и мудборд съемки.

Темы Мода

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные