Новая реальность культуры: драйверы интеллектуального капитала

Новая реальность культуры: драйверы интеллектуального капитала

В ходе мероприятия ведущие представители отрасли культуры и общественные деятели обсудили роли культурных институций  в развитии креативной экономики страны.

В креативных индустриях предпринимательство тесно переплетено с работой творческой мысли. И именно коллаборации между различными институциями, соединение технологий, предпринимательства и креатива позволяют создавать уникальные продукты.

Для общества — это шанс совершить глобальный экономический скачок, опираясь, прежде всего, на человеческий капитал. Но для этого важно создать комфортную для творческого сообщества экосистему, с площадками и ресурсами для производства новых продуктов и позволить фиксировать результаты их деятельности в виде интеллектуальной собственности.

В дискуссии приняли участие:

  • Кристина Николаевна Наролина, директор по международной и общественной деятельности РГБ — модератор встречи

  • Вадим Валерьевич Дуда, генеральный директор Российской государственной библиотеки

  • Анна Георгиевна Афанасьева, заместитель директора ФГБУ «Роскультцентр» по проектной деятельности

  • Татьяна Всеволодовна Абанкина, директор Центра креативной экономики факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ

  • Екатерина Вадимовна Черкес-Заде, ректор Universal University

  • Борислав Борисович Володин, директор АНО «АртМастерс»

  • Анастасия Владимировна Праведнова, PR-директор АО «Гжельский фарфоровый завод»

  • Анастасия Юрьевна Дятловская, директор Департамента модельных библиотек РГБ

Читайте также

Chef’s Choice: шефы рекомендуют

В Москве выпустили первый рейтинг ресторанов, составленный шеф-поварами. Chef’s Choice создан не ресторанными критиками и посетителями, а профессионалами, которые знают кухню изнутри.

Экскурсия в «Яндекс Путешествия»

Cтуденты профиля «Запуск и управление медиастартапом» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» за несколько минут переместились из учебной аудитории в будущее digital‑медиа и побывали с экскурсией в одном из самых интересных подразделений Яндекс Вертикалей — «Яндекс Путешествиях»

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.