Международная выставка «АРХ Москва»

Международная выставка «АРХ Москва»

19 мая сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Сергей Клещев и Наталья Логутова выступят на Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва» с темой «Брендинг районов Москвы. Туристический аспект».

Практически у каждого столичного района есть своя история, свое позиционирование, своя уникальная атмосфера и особенности восприятия его жителями. Например, район Сокольники ассоциируется у москвичей с зеленой парковой зоной и активным отдыхом, Тверской район — с живописными пешими маршрутами и модными местечками Китай-города, Пресненский район — с грандиозными башнями комплекса «Москва-Сити».

Таким образом, при существовании реальных брендов, абсолютно отсутствует их визуализация. Нужны ли городу сильные бренды районов? Нужен ли районам Москвы собственный брендинг? Есть ли задачи по дизайну, актуальные именно для районов большого города? Какие насущные проблемы районов решаются средствами дизайна?

Начало: 15.00, АРХ МАРКЕТ, зал 19, 3 этаж

Подробная программа мероприятий.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.