Весь сайт

  • Об университете
  • Поступление в ВШЭ
    • Подготовка школьников
    • Бакалавриат
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Дополнительное и бизнес-образование
  • Образование
    • Международные связи
    • Магистерские программы
    • Копия раздела Аспирантура
    • Факультеты и институты
    • Дополнительное и бизнес-образование
  • Наука
    • Аспирантура
    • Научные институты
    • Международные лаборатории
    • Научные центры
    • Научно-учебные лаборатории
    • Мониторинги
    • Международные проекты
    • Конкурсы и гранты
    • Конференции
  • Экспертная работа
  • Инновационная инфраструктура
  • Администрация и сопровождение
  • Студенческая жизнь
    • Учеба
    • Социальные вопросы
    • Международные программы
    • Научная жизнь
    • Студенческие организации
    • Спорт
    • Творческие коллективы
    • Центр креативного производства
  • Выпускникам ВШЭ
  • Свободное общение
    • Университет, открытый городу
    • Проекты научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина
  • Издания и ресурсы

Главный корпус

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20

Справочная:
+ 7 495 771-32-32

Карта зданий

Приемная комиссия

+ 7 495 771-32-42
abitur@hse.ru

Пресс-служба ВШЭ

+7 495 628-55-98
+7 495 621-78-73
press@hse.ru

Условия использования материалов

  1. Об университете

  2. Поступление в ВШЭ

    1. Подготовка школьников

      1. Студенческие организации ВШЭ, работающие со школьниками

      2. Форумы

    2. Бакалавриат

      1. Форумы

    3. Магистратура

      1. Форумы

      2. Копия раздела Магистерские программы

    4. Аспирантура

    5. Дополнительное и бизнес-образование

  3. Образование

    1. Международные связи

    2. Магистерские программы

      1. Бизнес-информатика

      2. Востоковедение и африканистика

      3. Государственное и муниципальное управление

      4. Градостроительство

      5. Дизайн

      6. Журналистика

      7. Инноватика

      8. Информатика и вычислительная техника

      9. История

      10. Культурология

      11. Математика

      12. Международные отношения

      13. Менеджмент

      14. Политология

      15. Прикладная математика

      16. Прикладная математика и информатика

      17. Программная инженерия

      18. Психология

      19. Реклама и связи с общественностью

      20. Социология

      21. Стандартизация и метрология

      22. Филология

      23. Философия

      24. Финансы и кредит

      25. Фундаментальная и прикладная лингвистика

      26. Экономика

      27. Электроника и наноэлектроника

      28. Юриспруденция

    3. Копия раздела Аспирантура

    4. Факультеты и институты

      1. Банковский институт

      2. Высшая школа урбанистики

      3. Институт демографии

      4. Институт менеджмента инноваций

      5. Институт образования

      6. Институт статистических исследований и экономики знаний

      7. Международный институт экономики и финансов

      8. Международный центр подготовки кадров в области логистики

      9. Факультет бизнес-информатики

        1. Отделение прикладной математики и информатики

        2. Отделение программной инженерии

      10. Факультет государственного и муниципального управления

      11. Факультет дизайна

      12. Факультет истории

      13. Факультет логистики

      14. Факультет математики

      15. Факультет медиакоммуникаций

      16. Факультет менеджмента

      17. Факультет мировой экономики и мировой политики

      18. Факультет права

      19. Факультет прикладной политологии

        1. Отделение интегрированных коммуникаций

      20. Факультет психологии

      21. Факультет социологии

      22. Факультет филологии

      23. Факультет философии

        1. Отделение культурологии

        2. Отделение востоковедения

      24. Факультет экономики

        1. Отделение статистики, анализа данных и демографии

        2. Отделение «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ»

      25. Кафедра публичной политики

      26. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ

        1. Факультет электроники и телекоммуникаций

        2. Факультет информационных технологий и вычислительной техники

        3. Факультет прикладной математики и кибернетики

    5. Дополнительное и бизнес-образование

  4. Наука

    1. Аспирантура

    2. Научные институты

      1. Институт анализа предприятий и рынков

      2. Институт государственного и муниципального управления

      3. Институт гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В. Полетаева

      4. Институт демографии

      5. Институт институциональных исследований

      6. Институт информационных технологий

      7. Институт макроэкономических исследований и прогнозирования

      8. Институт международных организаций и международного сотрудничества

      9. Институт менеджмента инноваций

      10. Институт образования

      11. Институт по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им. А.Б. Соловьева

      12. Институт правовых исследований

      13. Институт проблем безопасности

      14. Институт проблем правового регулирования

      15. Институт проблем ценообразования и регулирования естественных монополий

      16. Институт региональных исследований и городского планирования

      17. Институт социальной политики и социально-экономических программ

      18. Институт статистических исследований и экономики знаний

      19. Институт торговой политики

      20. Институт управления государственными ресурсами

      21. Институт управления социальными процессами

      22. Институт "Центр развития"

      23. Институт экономики здравоохранения

      24. Институт экономики природопользования и экологической политики

      25. Институт экономики транспорта и транспортной политики

      26. Институт экономики энергетики и жилищно-коммунального комплекса

      27. Экспертный институт

    3. Международные лаборатории

    4. Научные центры

    5. Научно-учебные лаборатории

    6. Мониторинги

    7. Международные проекты

    8. Конкурсы и гранты

      1. Финансирование исследований

      2. Финансирование академической мобильности

      3. Финансирование научного сотрудничества

    9. Конференции

  5. Экспертная работа

  6. Инновационная инфраструктура

  7. Администрация и сопровождение

  8. Студенческая жизнь

    1. Учеба

    2. Социальные вопросы

    3. Международные программы

    4. Научная жизнь

      1. Лаборатории

      2. Конкурсы и гранты

      3. Научные студенческие сообщества

    5. Студенческие организации

      1. Клубы

      2. Представительства международных организаций

    6. Спорт

      1. Секции

      2. Клубы

    7. Творческие коллективы

      1. Сценическое искусство

      2. Эстрадная хореография

      3. Классическая хореография

      4. Вокал

      5. Игра на музыкальных инструментах

      6. Изобразительное искусство

      7. Клубы по интересам

    8. Центр креативного производства

  9. Выпускникам ВШЭ

  10. Свободное общение

    1. Университет, открытый городу

    2. Проекты научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина

  11. Издания и ресурсы

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ

+7 (926) 077-59-10
deslab@hse.ru
+7 (926) 077-59-10
deslab@hse.ru

Лаборатория дизайна — проектное бюро, выполняющее коммерческие проекты высокой степени сложности. Сочетание в команде опытных арт-директоров и молодых дизайнеров позволяет достичь высоких творческих результатов. Приоритетные направления работы Лаборатории — брендинг, книгоиздание, анимация, музейное проектирование, инфографика, дизайн среды.

Лаборатория дизайна

Арт-бюро при Школе дизайна, которое занимается проектами любой степени сложности.

+7 (926) 077-59-10
deslab@hse.ru
+7 (926) 077-59-10
deslab@hse.ru
Сергей Клещев
Павел Борисовский
Александр Ларцев
Наталья Немова
Алексей Новичков
Наталья Шендрик
Роман Вороновский
Ольга Ковалева
Елизавета Копай-Гора
Дарья Чужинова
Екатерина Алтухова
Мария Песняева
Анна Кошелева
Елизавета Хохлова
Ксения Ермакова
Валерия Михайловер

Конструктор школьного брендинга

Конструктор позволяет без чрезмерных затрат создать индивидуальный фирменный стиль школы и управлять им. Применение конструктора поможет любому учебному учреждению своими силами лучше позиционировать себя в конкурентной среде, сделав пространство и процесс обучения более мотивирующим и комфортным.
Подробнее о проекте

Конструктор школьного брендинга

Конструктор позволяет без чрезмерных затрат создать индивидуальный фирменный стиль школы и управлять им. Применение конструктора поможет любому учебному учреждению своими силами лучше позиционировать себя в конкурентной среде, сделав пространство и процесс обучения более мотивирующим и комфортным.
Подробнее о проекте

Конструктор школьного брендинга

Конструктор позволяет без чрезмерных затрат создать индивидуальный фирменный стиль школы и управлять им. Применение конструктора поможет любому учебному учреждению своими силами лучше позиционировать себя в конкурентной среде, сделав пространство и процесс обучения более мотивирующим и комфортным.
Подробнее о проекте

Конструктор школьного брендинга

Конструктор позволяет без чрезмерных затрат создать индивидуальный фирменный стиль школы и управлять им. Применение конструктора поможет любому учебному учреждению своими силами лучше позиционировать себя в конкурентной среде, сделав пространство и процесс обучения более мотивирующим и комфортным.
Подробнее о проекте

Конструктор школьного брендинга

Конструктор позволяет без чрезмерных затрат создать индивидуальный фирменный стиль школы и управлять им. Применение конструктора поможет любому учебному учреждению своими силами лучше позиционировать себя в конкурентной среде, сделав пространство и процесс обучения более мотивирующим и комфортным.
Подробнее о проекте

Территориальный брендинг города Сатка и Саткинского района

Основная идея концепции бренда Саткинского района и города Сатки (Челябинская обл.), — синтез природы и мощных индустриальных объектов, где за индустриализацией стоят поиск и развитие, а за природой — покой и умиротворение. Сочетание индустриальной и природной мощи, где одно нередко заменяет или дополняет другое, дает широкие возможности для формирования уникальной графической среды.
Подробнее о проекте

Территориальный брендинг города Сатка и Саткинского района

Основная идея концепции бренда Саткинского района и города Сатки (Челябинская обл.), — синтез природы и мощных индустриальных объектов, где за индустриализацией стоят поиск и развитие, а за природой — покой и умиротворение. Сочетание индустриальной и природной мощи, где одно нередко заменяет или дополняет другое, дает широкие возможности для формирования уникальной графической среды.
Подробнее о проекте

Территориальный брендинг города Сатка и Саткинского района

Основная идея концепции бренда Саткинского района и города Сатки (Челябинская обл.), — синтез природы и мощных индустриальных объектов, где за индустриализацией стоят поиск и развитие, а за природой — покой и умиротворение. Сочетание индустриальной и природной мощи, где одно нередко заменяет или дополняет другое, дает широкие возможности для формирования уникальной графической среды.
Подробнее о проекте

Территориальный брендинг города Сатка и Саткинского района

Основная идея концепции бренда Саткинского района и города Сатки (Челябинская обл.), — синтез природы и мощных индустриальных объектов, где за индустриализацией стоят поиск и развитие, а за природой — покой и умиротворение. Сочетание индустриальной и природной мощи, где одно нередко заменяет или дополняет другое, дает широкие возможности для формирования уникальной графической среды.
Подробнее о проекте

Территориальный брендинг города Сатка и Саткинского района

Основная идея концепции бренда Саткинского района и города Сатки (Челябинская обл.), — синтез природы и мощных индустриальных объектов, где за индустриализацией стоят поиск и развитие, а за природой — покой и умиротворение. Сочетание индустриальной и природной мощи, где одно нередко заменяет или дополняет другое, дает широкие возможности для формирования уникальной графической среды.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Сергея Клещева.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Сергея Клещева.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Сергея Клещева.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Сергея Клещева.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Сергея Клещева.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Сергея Клещева.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Первого московского хосписа

К юбилею Первого московского хосписа им. Веры Миллионщиковой и к съезду Ассоциации профессионалов хосписной помощи Лаборатория дизайна разработала фирменный стиль и полиграфию — от пригласительных билетов, наградных грамот и открыток до буклета, упаковки, футболок с логотипом хосписа и видеороликов.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль премии «Золотая вышка»

Премия «Золотая Вышка» создана для укрепления корпоративной культуры, выявления и поощрения достижений студентов, преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ. Поиск концепции привел к трем метафорам: Нобелевская премия, солнечная система и часовой механизм. В логотипе отражены не только грандиозность солнечной системы и точность механических часов — здесь есть и возможность проследить драматургию конкурса, показать развитие процесса и оценить результаты.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль компании Pyrus

Pyrus (Пайрус) — приложение для организации совместной работы. Это среда, в которой легко отслеживать задачи, и где не свалено, как в электронной почте, все подряд. В основе фирменного стиля — идея легкости, прозрачности. Хорошо организованная работа становится удовольствием, и стилизованные чекпойнты в логотипе отмечаются ровно в срок.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль компании Pyrus

Pyrus (Пайрус) — приложение для организации совместной работы. Это среда, в которой легко отслеживать задачи, и где не свалено, как в электронной почте, все подряд. В основе фирменного стиля — идея легкости, прозрачности. Хорошо организованная работа становится удовольствием, и стилизованные чекпойнты в логотипе отмечаются ровно в срок.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль компании Pyrus

Pyrus (Пайрус) — приложение для организации совместной работы. Это среда, в которой легко отслеживать задачи, и где не свалено, как в электронной почте, все подряд. В основе фирменного стиля — идея легкости, прозрачности. Хорошо организованная работа становится удовольствием, и стилизованные чекпойнты в логотипе отмечаются ровно в срок.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль «Воздвиженка Центр» (Военторг)

«Воздвиженка Центр» — здание бизнес-центра, ранее известное как Военторг. В основе айдентики — принципиальное совмещение двух понятий: военного порядка и делового этикета. Точный, уверенный, вежливый, фирменный стиль подчеркнуто минималистичен. Для концепции характерно обращение к культурным традициям российской армии — смысловым, графическим, шрифтовым, и обращение к богатой истории Военторга благотворно сказывается на визуальном восприятии имиджа в целом.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль «Воздвиженка Центр» (Военторг)

«Воздвиженка Центр» — здание бизнес-центра, ранее известное как Военторг. В основе айдентики — принципиальное совмещение двух понятий: военного порядка и делового этикета. Точный, уверенный, вежливый, фирменный стиль подчеркнуто минималистичен. Для концепции характерно обращение к культурным традициям российской армии — смысловым, графическим, шрифтовым, и обращение к богатой истории Военторга благотворно сказывается на визуальном восприятии имиджа в целом.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль «Воздвиженка Центр» (Военторг)

«Воздвиженка Центр» — здание бизнес-центра, ранее известное как Военторг. В основе айдентики — принципиальное совмещение двух понятий: военного порядка и делового этикета. Точный, уверенный, вежливый, фирменный стиль подчеркнуто минималистичен. Для концепции характерно обращение к культурным традициям российской армии — смысловым, графическим, шрифтовым, и обращение к богатой истории Военторга благотворно сказывается на визуальном восприятии имиджа в целом.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль «Воздвиженка Центр» (Военторг)

«Воздвиженка Центр» — здание бизнес-центра, ранее известное как Военторг. В основе айдентики — принципиальное совмещение двух понятий: военного порядка и делового этикета. Точный, уверенный, вежливый, фирменный стиль подчеркнуто минималистичен. Для концепции характерно обращение к культурным традициям российской армии — смысловым, графическим, шрифтовым, и обращение к богатой истории Военторга благотворно сказывается на визуальном восприятии имиджа в целом.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. В шорт-лист конкурс вместе с работами других ведущих дизайнеров Лаборатории вошел проект Павла Борисовского.
Подробнее о проекте

Брошюра для информационных центров ГК «Росатом»

Информационные центры по атомной энергии — уникальные коммуникативные площадки для школьников, их родителей, студентов и педагогов, расположенные в 21 городе России и зарубежья. В 2010 г. проект получил премию PIME Award for Communications Excellence как лучший коммуникационный проект Европы в атомной отрасли (организаторы премии — МАГАТЭ, Ядерное энергетическое агентство и Европейский атомный форум FORATOM).
Подробнее о проекте

Брошюра для информационных центров ГК «Росатом»

Информационные центры по атомной энергии — уникальные коммуникативные площадки для школьников, их родителей, студентов и педагогов, расположенные в 21 городе России и зарубежья. В 2010 г. проект получил премию PIME Award for Communications Excellence как лучший коммуникационный проект Европы в атомной отрасли (организаторы премии — МАГАТЭ, Ядерное энергетическое агентство и Европейский атомный форум FORATOM).
Подробнее о проекте

Фирменный стиль печатной продукции и мультимедиа для ОАО РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации. В процессе разработки дизайна корпоративных материалов для ОАО «РВК» особое внимание было уделено учету сложной целевой аудитории — здесь и предприниматели, и студенты, и представители государственных структур. В рамках работы над проектом были разработаны шаблон мультимедиа-презентации, рекламный модуль, лифлет и инфопак, а также презентационная брошюра для ОАО РВК.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль печатной продукции и мультимедиа для ОАО РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации. В процессе разработки дизайна корпоративных материалов для ОАО «РВК» особое внимание было уделено учету сложной целевой аудитории — здесь и предприниматели, и студенты, и представители государственных структур. В рамках работы над проектом были разработаны шаблон мультимедиа-презентации, рекламный модуль, лифлет и инфопак, а также презентационная брошюра для ОАО РВК.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль печатной продукции и мультимедиа для ОАО РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации. В процессе разработки дизайна корпоративных материалов для ОАО «РВК» особое внимание было уделено учету сложной целевой аудитории — здесь и предприниматели, и студенты, и представители государственных структур. В рамках работы над проектом были разработаны шаблон мультимедиа-презентации, рекламный модуль, лифлет и инфопак, а также презентационная брошюра для ОАО РВК.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль печатной продукции и мультимедиа для ОАО РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации. В процессе разработки дизайна корпоративных материалов для ОАО «РВК» особое внимание было уделено учету сложной целевой аудитории — здесь и предприниматели, и студенты, и представители государственных структур. В рамках работы над проектом были разработаны шаблон мультимедиа-презентации, рекламный модуль, лифлет и инфопак, а также презентационная брошюра для ОАО РВК.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль печатной продукции и мультимедиа для ОАО РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации. В процессе разработки дизайна корпоративных материалов для ОАО «РВК» особое внимание было уделено учету сложной целевой аудитории — здесь и предприниматели, и студенты, и представители государственных структур. В рамках работы над проектом были разработаны шаблон мультимедиа-презентации, рекламный модуль, лифлет и инфопак, а также презентационная брошюра для ОАО РВК.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль печатной продукции и мультимедиа для ОАО РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации. В процессе разработки дизайна корпоративных материалов для ОАО «РВК» особое внимание было уделено учету сложной целевой аудитории — здесь и предприниматели, и студенты, и представители государственных структур. В рамках работы над проектом были разработаны шаблон мультимедиа-презентации, рекламный модуль, лифлет и инфопак, а также презентационная брошюра для ОАО РВК.
Подробнее о проекте

Концепция дизайна реконструкции московских школ

По заказу Департамента образования г. Москвы и Института образования НИУ ВШЭ разработана дизайнерская концепция капитального ремонта и реконструкции московских школ. Основная задача концепции — создание современного школьного пространства, в котором одинаково комфортно преподавателям, школьникам и их родителям. В работе над проектом, помимо специалистов Лаборатории, участие принимали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Подробнее о проекте

Концепция дизайна реконструкции московских школ

По заказу Департамента образования г. Москвы и Института образования НИУ ВШЭ разработана дизайнерская концепция капитального ремонта и реконструкции московских школ. Основная задача концепции — создание современного школьного пространства, в котором одинаково комфортно преподавателям, школьникам и их родителям. В работе над проектом, помимо специалистов Лаборатории, участие принимали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Подробнее о проекте

Концепция дизайна реконструкции московских школ

По заказу Департамента образования г. Москвы и Института образования НИУ ВШЭ разработана дизайнерская концепция капитального ремонта и реконструкции московских школ. Основная задача концепции — создание современного школьного пространства, в котором одинаково комфортно преподавателям, школьникам и их родителям. В работе над проектом, помимо специалистов Лаборатории, участие принимали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Подробнее о проекте

Концепция дизайна реконструкции московских школ

По заказу Департамента образования г. Москвы и Института образования НИУ ВШЭ разработана дизайнерская концепция капитального ремонта и реконструкции московских школ. Основная задача концепции — создание современного школьного пространства, в котором одинаково комфортно преподавателям, школьникам и их родителям. В работе над проектом, помимо специалистов Лаборатории, участие принимали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Подробнее о проекте

Концепция дизайна реконструкции московских школ

По заказу Департамента образования г. Москвы и Института образования НИУ ВШЭ разработана дизайнерская концепция капитального ремонта и реконструкции московских школ. Основная задача концепции — создание современного школьного пространства, в котором одинаково комфортно преподавателям, школьникам и их родителям. В работе над проектом, помимо специалистов Лаборатории, участие принимали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Подробнее о проекте

Концепция дизайна реконструкции московских школ

По заказу Департамента образования г. Москвы и Института образования НИУ ВШЭ разработана дизайнерская концепция капитального ремонта и реконструкции московских школ. Основная задача концепции — создание современного школьного пространства, в котором одинаково комфортно преподавателям, школьникам и их родителям. В работе над проектом, помимо специалистов Лаборатории, участие принимали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Подробнее о проекте

Концепция дизайна реконструкции московских школ

По заказу Департамента образования г. Москвы и Института образования НИУ ВШЭ разработана дизайнерская концепция капитального ремонта и реконструкции московских школ. Основная задача концепции — создание современного школьного пространства, в котором одинаково комфортно преподавателям, школьникам и их родителям. В работе над проектом, помимо специалистов Лаборатории, участие принимали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Подробнее о проекте

Серия инфографических постеров для госкорпорации «Росатом»

Серия плакатов, наглядно рассказывающих о задачах, возможностях, важнейших технологических процессах атомной отрасли, создавалась для сети информационных центров госкорпорации Росатом. Стиль, разработанный в Лаборатории дизайна, подчеркивает безопасность и социальную ориентированность отрасли. Плакаты предназначены для широкой аудитории, в том числе для школьников. Отсюда характер подачи, представляющей сложнейшие процессы внятно и просто.
Подробнее о проекте

Серия инфографических постеров для госкорпорации «Росатом»

Серия плакатов, наглядно рассказывающих о задачах, возможностях, важнейших технологических процессах атомной отрасли, создавалась для сети информационных центров госкорпорации Росатом. Стиль, разработанный в Лаборатории дизайна, подчеркивает безопасность и социальную ориентированность отрасли. Плакаты предназначены для широкой аудитории, в том числе для школьников. Отсюда характер подачи, представляющей сложнейшие процессы внятно и просто.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. Проект Натальи Шендрик заметно выделялся среди прочих работ конкурсантов.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. Проект Натальи Шендрик заметно выделялся среди прочих работ конкурсантов.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. Проект Натальи Шендрик заметно выделялся среди прочих работ конкурсантов.
Подробнее о проекте

Фирменный стиль Парка культуры и отдыха «Сокольники»

В 2015 году при поддержке Департамента культуры города Москвы прошел открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля парка «Сокольники», крупнейшего городского парка культуры и отдыха. Проект Натальи Шендрик заметно выделялся среди прочих работ конкурсантов.
Подробнее о проекте

Интерактивная карта платформы «Приразломная» для компании «Газпром нефть»

Частью масштабного проекта по освещению процесса экономического освоения Арктики, реализованного ИД «КоммерсантЪ» совместно с компанией «Газпром нефть» стал блок инфографики, реализованный специалистами Лаборатории дизайна. Был выполнен огромный объем работ на стыке медиа, дизайна и информационных технологий — легко ориентируясь в простом и понятном интерфейсе можно получить исчерпывающую информацию о техническом устройстве платформы и совершить виртуальное путешествие в далекую Арктику.
Подробнее о проекте

Интерактивная карта платформы «Приразломная» для компании «Газпром нефть»

Частью масштабного проекта по освещению процесса экономического освоения Арктики, реализованного ИД «КоммерсантЪ» совместно с компанией «Газпром нефть» стал блок инфографики, реализованный специалистами Лаборатории дизайна. Был выполнен огромный объем работ на стыке медиа, дизайна и информационных технологий — легко ориентируясь в простом и понятном интерфейсе можно получить исчерпывающую информацию о техническом устройстве платформы и совершить виртуальное путешествие в далекую Арктику.
Подробнее о проекте

Календарь для ОАО РВК

Давно подмечено — рождение новых идей очень часто сопровождается непониманием со стороны современников. Скептики из века в век упражнялись в остроумии по отношению к вещам, выходившим за рамками привычных представлений эпохи. Специалисты Лаборатории смогли точно уловить мотивы, вдохновляющие компанию РВК — уважение к прошлому, смелый взгляд в будущее, оптимизм и поиск нестандартных решений.
Подробнее о проекте

Календарь для ОАО РВК

Давно подмечено — рождение новых идей очень часто сопровождается непониманием со стороны современников. Скептики из века в век упражнялись в остроумии по отношению к вещам, выходившим за рамками привычных представлений эпохи. Специалисты Лаборатории смогли точно уловить мотивы, вдохновляющие компанию РВК — уважение к прошлому, смелый взгляд в будущее, оптимизм и поиск нестандартных решений.
Подробнее о проекте

Календарь для ОАО РВК

Давно подмечено — рождение новых идей очень часто сопровождается непониманием со стороны современников. Скептики из века в век упражнялись в остроумии по отношению к вещам, выходившим за рамками привычных представлений эпохи. Специалисты Лаборатории смогли точно уловить мотивы, вдохновляющие компанию РВК — уважение к прошлому, смелый взгляд в будущее, оптимизм и поиск нестандартных решений.
Подробнее о проекте

Международное туристическое агентство «Zondergrenzer»

Международное туристическое агентство «Zondergrenzer»

Арт-инсталляция «Зонт»

Проект представляет собой концепцию освоения городского пространства Политехническим музеем. Основная часть проекта — выставка, посвященная recycle на территории набережных московских рек. С использованием старых зонтов преображается городское пространство, которое не задействовано в обычное время. Таким образом, это соотносится с постиндустриальной концепцией музея и объединение науки и искусства. Также в рамках выставки проходит фестиваль, в котором каждый желающий, принеся свой зонт, может участвовать в изменении городского пространства.
В рамках проекта был создан стиль фестиваля и выставки, который перекликается в постерах, гиперграфике, навигации и логотипе проекта и фестиваля. Генеративный принцип, лежащий в основе создания графических композиций, позволяет этому стилю быть универсальным и использоваться как в большом формате, так и в постерах и более мелких деталях стиля.
Также подготовлено анонсирующее событие видео, компьютерная игра, постеры, представляющие выставку и фестиваль, и газета, объясняющая основные используемые в проекте принципы.

Арт-инсталляция «Зонт»

Проект представляет собой концепцию освоения городского пространства Политехническим музеем. Основная часть проекта — выставка, посвященная recycle на территории набережных московских рек. С использованием старых зонтов преображается городское пространство, которое не задействовано в обычное время. Таким образом, это соотносится с постиндустриальной концепцией музея и объединение науки и искусства. Также в рамках выставки проходит фестиваль, в котором каждый желающий, принеся свой зонт, может участвовать в изменении городского пространства.
В рамках проекта был создан стиль фестиваля и выставки, который перекликается в постерах, гиперграфике, навигации и логотипе проекта и фестиваля. Генеративный принцип, лежащий в основе создания графических композиций, позволяет этому стилю быть универсальным и использоваться как в большом формате, так и в постерах и более мелких деталях стиля.
Также подготовлено анонсирующее событие видео, компьютерная игра, постеры, представляющие выставку и фестиваль, и газета, объясняющая основные используемые в проекте принципы.

Музыкальный фестиваль Soundstain

Soundstain — фестиваль уличных музыкантов, который независимо от места проведения (небольшой европейский городок или мегаполис) поддерживает атмосферу комфорта, тепла, дружелюбия.
Графические и шрифтовые плакаты, анонсирующие проведение фестиваля, проникнуты идеей объединения детей и взрослых, любителей и профессионалов, людей разных национальностей и профессий.

Фестиваль уличных музыкантов «Gasirovka»

«Gasirovka» — ежегодный фестиваль уличных музыкантов, проводящийся в крупнейших городах России. В фестивале вместе с профессионалами участвуют любители — уличные музыканты и гости.
В основе айдентики для разных носителей (пиктограммы, плакаты, футболки и др.) — мотивы праздника и детской радости совместного музицирования.

Cencored. Визуальное исследование

Исследование на тему цензуры в искусстве от античности до наших дней. В исследовании рассматриваются такие разные явления, как акантовый лист в изображениях Адама и Евы, табуированные слова и даже выступления Pussy Riot. Автор предлагает собственную систематическую классификацию видов цензуры.

Журнал Hse Art and Design Magazine

Hse Art and Design Magazine — принципиальный макет журнала о дизайне и жизни Школы дизайна ВШЭ. Аудитория журнала — студенты всех факультетов, абитуриенты, сотрудники и преподаватели Высшей школы экономики, а также широкий круг читателей, интересующихся дизайном.
Тема первого номера — исследование феномена «журнал», второй номер раскрывает многомерное явление «трэш».

Журнал Hse Art and Design Magazine

Hse Art and Design Magazine — принципиальный макет журнала о дизайне и жизни Школы дизайна ВШЭ. Аудитория журнала — студенты всех факультетов, абитуриенты, сотрудники и преподаватели Высшей школы экономики, а также широкий круг читателей, интересующихся дизайном.
Тема первого номера — исследование феномена «журнал», второй номер раскрывает многомерное явление «трэш».

Журнал Hse Art and Design Magazine

Hse Art and Design Magazine — принципиальный макет журнала о дизайне и жизни Школы дизайна ВШЭ. Аудитория журнала — студенты всех факультетов, абитуриенты, сотрудники и преподаватели Высшей школы экономики, а также широкий круг читателей, интересующихся дизайном.
Тема первого номера — исследование феномена «журнал», второй номер раскрывает многомерное явление «трэш».

Журнал Hse Art and Design Magazine

Hse Art and Design Magazine — принципиальный макет журнала о дизайне и жизни Школы дизайна ВШЭ. Аудитория журнала — студенты всех факультетов, абитуриенты, сотрудники и преподаватели Высшей школы экономики, а также широкий круг читателей, интересующихся дизайном.
Тема первого номера — исследование феномена «журнал», второй номер раскрывает многомерное явление «трэш».

«Желтый дом и красный конь»

Основная деятельность центра «Желтый дом и красный конь» направлена на развитие творческих способностей детей, подростков и взрослых. Здесь царит атмосфера праздника и тепла, где каждый чувствует себя особенным и неповторимым.
Дизайнерское решение построено на использовании простых жизнерадостных цветов и оптимистической энергии графики.

Яков Чернихов. Визуальное исследование

Яков Чернихов — известный архитектор, художник-конструктивист, виртуозный график, мастер архитектурных фантазий.
Визуальное исследование посвящено пространственным конструкциям, футуристическим градостроительным проектам, теоретическим построениям Якова Черникова и его шрифтовым алгоритмам.

Яков Чернихов. Визуальное исследование

Яков Чернихов — известный архитектор, художник-конструктивист, виртуозный график, мастер архитектурных фантазий.
Визуальное исследование посвящено пространственным конструкциям, футуристическим градостроительным проектам, теоретическим построениям Якова Черникова и его шрифтовым алгоритмам.

Яков Чернихов. Визуальное исследование

Яков Чернихов — известный архитектор, художник-конструктивист, виртуозный график, мастер архитектурных фантазий.
Визуальное исследование посвящено пространственным конструкциям, футуристическим градостроительным проектам, теоретическим построениям Якова Черникова и его шрифтовым алгоритмам.

Яков Чернихов. Визуальное исследование

Яков Чернихов — известный архитектор, художник-конструктивист, виртуозный график, мастер архитектурных фантазий.
Визуальное исследование посвящено пространственным конструкциям, футуристическим градостроительным проектам, теоретическим построениям Якова Черникова и его шрифтовым алгоритмам.

Яков Чернихов. Визуальное исследование

Яков Чернихов — известный архитектор, художник-конструктивист, виртуозный график, мастер архитектурных фантазий.
Визуальное исследование посвящено пространственным конструкциям, футуристическим градостроительным проектам, теоретическим построениям Якова Черникова и его шрифтовым алгоритмам.

Журнал «Кинофот»

Журнал «Кинофот» — ежемесячное издание, посвященное актуальным событиям фотографии и кино. Здесь публикуются рецензии на новые фильмы, интервью с ведущими актерами, режиссерами, фотографами, критические эссе. Это версия журнала «Кинофот», который существовал в 1922–1923 годах, воссозданная по современным концептуальным лекалам.

Журнал «Кинофот»

Журнал «Кинофот» — ежемесячное издание, посвященное актуальным событиям фотографии и кино. Здесь публикуются рецензии на новые фильмы, интервью с ведущими актерами, режиссерами, фотографами, критические эссе. Это версия журнала «Кинофот», который существовал в 1922–1923 годах, воссозданная по современным концептуальным лекалам.

Мужской журнал «Моряк»

«Моряк» — модное мужское издание, где освещаются последние политические события, новинки кино, модные тренды сезона, а также публикуются литературные тексты. Это мир, в котором с уважением относятся к своей аудитории и ее предпочтениям.
Корешки годового комплекта журнала вместе складываются в общую фотографию.

Мужской журнал «Моряк»

«Моряк» — модное мужское издание, где освещаются последние политические события, новинки кино, модные тренды сезона, а также публикуются литературные тексты. Это мир, в котором с уважением относятся к своей аудитории и ее предпочтениям.
Корешки годового комплекта журнала вместе складываются в общую фотографию.

Мужской журнал «Моряк»

«Моряк» — модное мужское издание, где освещаются последние политические события, новинки кино, модные тренды сезона, а также публикуются литературные тексты. Это мир, в котором с уважением относятся к своей аудитории и ее предпочтениям.
Корешки годового комплекта журнала вместе складываются в общую фотографию.

Книга «Татлин. Табурет. Малевич»

«Татлин. Табурет. Малевич» — книга о концептуальном споре двух великих художников — Владимира Татлина и Казимира Малевича. Издание иллюстрирует историю о том, как споря о первичности материального предмета или идей-конструкций, Татлин выбил из-под Малевича стул со словами: «Посиди-ка на своих цвете и форме!».

Книга «Татлин. Табурет. Малевич»

«Татлин. Табурет. Малевич» — книга о концептуальном споре двух великих художников — Владимира Татлина и Казимира Малевича. Издание иллюстрирует историю о том, как споря о первичности материального предмета или идей-конструкций, Татлин выбил из-под Малевича стул со словами: «Посиди-ка на своих цвете и форме!».

Книга «Татлин. Табурет. Малевич»

«Татлин. Табурет. Малевич» — книга о концептуальном споре двух великих художников — Владимира Татлина и Казимира Малевича. Издание иллюстрирует историю о том, как споря о первичности материального предмета или идей-конструкций, Татлин выбил из-под Малевича стул со словами: «Посиди-ка на своих цвете и форме!».

Журнал «Прожектор»

Журнал «Прожектор» — ежемесячное научно-популярное издание, посвященное науке и технике, гаджетам, а также исследованиям и открытиям в области науки. Состоящий из четырех секций, журнал включает контент для разных групп целевой аудитории: материалы для обычных горожан, статьи для хипстеров, публикации для ученых.

Журнал «Прожектор»

Журнал «Прожектор» — ежемесячное научно-популярное издание, посвященное науке и технике, гаджетам, а также исследованиям и открытиям в области науки. Состоящий из четырех секций, журнал включает контент для разных групп целевой аудитории: материалы для обычных горожан, статьи для хипстеров, публикации для ученых.

Журнал «Прожектор»

Журнал «Прожектор» — ежемесячное научно-популярное издание, посвященное науке и технике, гаджетам, а также исследованиям и открытиям в области науки. Состоящий из четырех секций, журнал включает контент для разных групп целевой аудитории: материалы для обычных горожан, статьи для хипстеров, публикации для ученых.

Упаковка для «Какао 20°»

«Какао 20°» — концепция упаковки какао для гедониста.
Основная идея — упаковка подобна карте путешественника, тубусу, скрывающему сокровище экзотических стран — какао. Для каждого из трех вкусов (молоко, корица, ваниль) автор концепции предусмотривает отдельное цветовое решение.

Музей московского водопровода «Водокачка»

Автор проекта разрабатывает брендинг и фирменный стиль музея, расположенного на территории завода «Водоприбор» и посвященного московскому водопроводу.

Три разных уровня типографики, графики и цвета отвечают за три эпохи в истории развития московского водопровода. Одним из важных элементов стиля также является своеобразный «таймлайн» — красная линия, вдоль которой выстраиваются объекты в их развитии.

Музей московского водопровода «Водокачка»

Автор проекта разрабатывает брендинг и фирменный стиль музея, расположенного на территории завода «Водоприбор» и посвященного московскому водопроводу.

Три разных уровня типографики, графики и цвета отвечают за три эпохи в истории развития московского водопровода. Одним из важных элементов стиля также является своеобразный «таймлайн» — красная линия, вдоль которой выстраиваются объекты в их развитии.

Музей московского водопровода «Водокачка»

Автор проекта разрабатывает брендинг и фирменный стиль музея, расположенного на территории завода «Водоприбор» и посвященного московскому водопроводу.

Три разных уровня типографики, графики и цвета отвечают за три эпохи в истории развития московского водопровода. Одним из важных элементов стиля также является своеобразный «таймлайн» — красная линия, вдоль которой выстраиваются объекты в их развитии.

Музей московского водопровода «Водокачка»

Автор проекта разрабатывает брендинг и фирменный стиль музея, расположенного на территории завода «Водоприбор» и посвященного московскому водопроводу.

Три разных уровня типографики, графики и цвета отвечают за три эпохи в истории развития московского водопровода. Одним из важных элементов стиля также является своеобразный «таймлайн» — красная линия, вдоль которой выстраиваются объекты в их развитии.

Музей московского водопровода «Водокачка»

Автор проекта разрабатывает брендинг и фирменный стиль музея, расположенного на территории завода «Водоприбор» и посвященного московскому водопроводу.

Три разных уровня типографики, графики и цвета отвечают за три эпохи в истории развития московского водопровода. Одним из важных элементов стиля также является своеобразный «таймлайн» — красная линия, вдоль которой выстраиваются объекты в их развитии.

«Синий журнал»

«Синий журнал» — трехчастный журнал обо всем, что за гранью. Здесь раскрываются сюжеты, связанные с разнообразными пограничными ситуациями — в поведении, в психологии, в моде, в искусстве. Целевая аудитория журнала — модные молодые люди, готовые к экспериментам, ценящие все необычное. Эпатажность и экстравагантность отражены в броской, ультрасовременной подаче образов.

«Синий журнал»

«Синий журнал» — трехчастный журнал обо всем, что за гранью. Здесь раскрываются сюжеты, связанные с разнообразными пограничными ситуациями — в поведении, в психологии, в моде, в искусстве. Целевая аудитория журнала — модные молодые люди, готовые к экспериментам, ценящие все необычное. Эпатажность и экстравагантность отражены в броской, ультрасовременной подаче образов.

«Синий журнал»

«Синий журнал» — трехчастный журнал обо всем, что за гранью. Здесь раскрываются сюжеты, связанные с разнообразными пограничными ситуациями — в поведении, в психологии, в моде, в искусстве. Целевая аудитория журнала — модные молодые люди, готовые к экспериментам, ценящие все необычное. Эпатажность и экстравагантность отражены в броской, ультрасовременной подаче образов.

MCCM. Энергетик для игроков в покер

МССМ — энергетический напиток, являющийся статусным аксессуаром для игрока и напрямую ассоциируется с покером. Автор проекта разрабатывает упаковку и BTL для напитка. Для этого создается легенда о существовании тайного клуба самых умных и успешных мужчин. Герб клуба наполняется символами, связанными с игрой, успехом и богатством, а также варьируется в зависимости от вкуса напитка.

Серия плакатов для театра абсурда «Лысый Стул»

Театр абсурда «Лысый стул» привлекает знатоков и ценителей авангардной драматургии. Автор создает коллажную серию театральных плакатов с применением леттеринга. В графических мотивах использованы трансформированные образы русских литераторов-авангардистов: Крученых, Хлебникова, Терентьева.

Журнал о современном левом искусстве ЛЕФ

ЛЕФ (Левый фронт искусств) — знаменитое творческое объединение, существовавшее в СССР в 1920-е годы. Новый журнал призван рассказывать о современном левом искусстве и о противоположном ему — правом. Стилистика принципиального макета рифмует эстетику советского футуризма с новейшими трендами дизайна.

Журнал о современном левом искусстве ЛЕФ

ЛЕФ (Левый фронт искусств) — знаменитое творческое объединение, существовавшее в СССР в 1920-е годы. Новый журнал призван рассказывать о современном левом искусстве и о противоположном ему — правом. Стилистика принципиального макета рифмует эстетику советского футуризма с новейшими трендами дизайна.

Журнал о современном левом искусстве ЛЕФ

ЛЕФ (Левый фронт искусств) — знаменитое творческое объединение, существовавшее в СССР в 1920-е годы. Новый журнал призван рассказывать о современном левом искусстве и о противоположном ему — правом. Стилистика принципиального макета рифмует эстетику советского футуризма с новейшими трендами дизайна.

Журнал о современном левом искусстве ЛЕФ

ЛЕФ (Левый фронт искусств) — знаменитое творческое объединение, существовавшее в СССР в 1920-е годы. Новый журнал призван рассказывать о современном левом искусстве и о противоположном ему — правом. Стилистика принципиального макета рифмует эстетику советского футуризма с новейшими трендами дизайна.

Журнал о современном левом искусстве ЛЕФ

ЛЕФ (Левый фронт искусств) — знаменитое творческое объединение, существовавшее в СССР в 1920-е годы. Новый журнал призван рассказывать о современном левом искусстве и о противоположном ему — правом. Стилистика принципиального макета рифмует эстетику советского футуризма с новейшими трендами дизайна.

Журнал о современном левом искусстве ЛЕФ

ЛЕФ (Левый фронт искусств) — знаменитое творческое объединение, существовавшее в СССР в 1920-е годы. Новый журнал призван рассказывать о современном левом искусстве и о противоположном ему — правом. Стилистика принципиального макета рифмует эстетику советского футуризма с новейшими трендами дизайна.

Галерея журнальных разворотов

Серия разворотов основана на леттеринге в стиле известных художников (Иеронимуса Босха, Ива Кляйна, Энди Уорхола и др.). Автор проекта вырабатывает концепции леттеринга, формулируя образные доминанты картин каждого из выбранных художников.

Галерея журнальных разворотов

Серия разворотов основана на леттеринге в стиле известных художников (Иеронимуса Босха, Ива Кляйна, Энди Уорхола и др.). Автор проекта вырабатывает концепции леттеринга, формулируя образные доминанты картин каждого из выбранных художников.

Галерея журнальных разворотов

Серия разворотов основана на леттеринге в стиле известных художников (Иеронимуса Босха, Ива Кляйна, Энди Уорхола и др.). Автор проекта вырабатывает концепции леттеринга, формулируя образные доминанты картин каждого из выбранных художников.

Галерея журнальных разворотов

Серия разворотов основана на леттеринге в стиле известных художников (Иеронимуса Босха, Ива Кляйна, Энди Уорхола и др.). Автор проекта вырабатывает концепции леттеринга, формулируя образные доминанты картин каждого из выбранных художников.

Космический парк

Космический парк — пространство для отдыха, объединяющее футуристические мотивы и сосредоточенность традиционного японского сада камней.
В основе решений — простота, чистота форм, спокойствие и гармония. Пространственной доминантой Космического парка является гигантское дерево в самом центре спирали.

Космический парк

Космический парк — пространство для отдыха, объединяющее футуристические мотивы и сосредоточенность традиционного японского сада камней.
В основе решений — простота, чистота форм, спокойствие и гармония. Пространственной доминантой Космического парка является гигантское дерево в самом центре спирали.

Космический парк

Космический парк — пространство для отдыха, объединяющее футуристические мотивы и сосредоточенность традиционного японского сада камней.
В основе решений — простота, чистота форм, спокойствие и гармония. Пространственной доминантой Космического парка является гигантское дерево в самом центре спирали.

Космический парк

Космический парк — пространство для отдыха, объединяющее футуристические мотивы и сосредоточенность традиционного японского сада камней.
В основе решений — простота, чистота форм, спокойствие и гармония. Пространственной доминантой Космического парка является гигантское дерево в самом центре спирали.

Космический парк

Космический парк — пространство для отдыха, объединяющее футуристические мотивы и сосредоточенность традиционного японского сада камней.
В основе решений — простота, чистота форм, спокойствие и гармония. Пространственной доминантой Космического парка является гигантское дерево в самом центре спирали.

Космический парк

Космический парк — пространство для отдыха, объединяющее футуристические мотивы и сосредоточенность традиционного японского сада камней.
В основе решений — простота, чистота форм, спокойствие и гармония. Пространственной доминантой Космического парка является гигантское дерево в самом центре спирали.

Кейсы

Ваше имя

Адрес электронной почты

Телефон

Компания, в которой вы работаете

Исследования

Выберите интересующие вас материалы и укажите свой электронный адрес. Мы вышлем вам архив в самое ближайщее время

Брендинг московских парков и мировой опыт 18 февраля 2016

Брендинг — мощный инструмент создания дополнительной прибыли за счет привлечения и роста лояльной бренду аудитории. Развитие парков в современных мегаполисах идеально подходит для ситуации, в которой все преимущества брендинга как маркетингового инструмента становятся очевидны.

Транспорт и безопасная среда. Мировой опыт 18 февраля 2016

В исследовании рассмотрен опыт использования визуальных коммуникаций в снижении количества и вероятности возникновения несчастных случаев, особенностей подхода к дизайну среды и использования навигационных решений в транспортных зонах.

Анализ робототехники 18 февраля 2016

Робот — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков, робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком или животными. При этом робот может как иметь связь с оператором, так и действовать автономно.

Обзор календарей-номинантов международных креативных фестивалей 18 февраля 2016

Календарь — традиционный корпоративный сувенир, а иногда и уникальный арт-объект, в создании которого участвуют амбиции дизайнеров и копирайтеров, корпоративная культура, предпочтения целевой аудитории и многие другие факторы.

Годовые отчеты европейских финансовых организаций 18 февраля 2016

Годовой отчет — документ, в котором организация подводит итоги своей деятельности в самых разных сферах. Дизайн годового отчета вполне можно назвать сложившимся жанром, со своими правилами, конкурсами и ведущими игроками.

Брендинг образовательных учреждений 18 февраля 2016

В исследование вошли фирменные стили как детских учебных учреждений, так и университетов, специализированных вузов и даже частных курсов повышения квалификации. Главный критерий отбора материалов в данном исследовании — качество дизайна.

Школы. Внутренние пространства. Мировой опыт 18 февраля 2016

В исследовании рассмотрены интерьеры и экстерьеры школ, построенных во Франции, Испании, Италии, Португалии, Швейцарии, Швеции, Новой Зеландии, Чили. Из них отобрано 20, на наш взгляд, самых интересных примеров.

Клиенты