FASHION FUTURES

Дарья Лукаш<br/>THE_DL
Дарья Лукаш
THE_DL
Протопопова Полина, Девлятшина Ирина, Илюхина Полина<br/>Лукбук Школы Дизайна, Raf Simons DNA
Протопопова Полина, Девлятшина Ирина, Илюхина Полина
Лукбук Школы Дизайна, Raf Simons DNA
Полина Лобанова<br/>Untranslatable
Полина Лобанова
Untranslatable
Татьяна Климович<br/>Бекстейдж без фронт-стейдж: инсценировка<br/>масштабных фэшн-съёмок
Татьяна Климович
Бекстейдж без фронт-стейдж: инсценировка
масштабных фэшн-съёмок

Лаборатория по развитию брендов молодых дизайнеров, от разработки идеи марки до создания продукта и его презентации

Лаборатория новых брендов, задача которой — продвижение и развитие м начинающих и растущих марок, созданных студентами и выпускниками направления «Мода» Школы дизайна ВШЭ. В рамках этого мы занимается взаимодействием с партнерами, организацией и постановкой студенческих показов, разработкой дизайна и производством коллекций модной одежды и мерчендайзинга в рамках коллабораций, конкурсов или специальных заказов, производством фото- и видео-съемок коллекций Школы дизайна.

Что мы делаем

Производственное направление лаборатории занимается созданием коллекций и промышленных образцов модной одежды, разработкой и производством мерчендайзинга и одежды специального назначения

  • Дизайн-разработка коллекций одежды
  • Конструкторская разработка коллекций одежды
  • Разработка коллекций мерчендайзинга с учетом актуальных трендов фэшн-индустрии
  • Выстраивание производства коллекций одежды и аксессуаров (product management), включая закупки материалов, разработку конструкции и лекал в промышленных форматах, размещение заказов
  • Разработка коллекций специальной одежды (униформы) от дизайна до прототипа

Digital tactility

автор: Анастасия Архипова

ESCAPE ATTEMPT

автор: Алена Радецкая

It’s a Nice Day to Be Out

автор: Мария Назаренко

Лаборатория также предлагает услуги консалтинга по созданию и продвижению брендов на фэшн-рынке: консультации по стратегии и позиционированию марки, разработке продукта, созданию визуального контента, проведения исследований рынка, тренд-аналитика

  • Консультирование по разработке концепции и позиционирования бренда
  • Разработка визуальной стратегии (съемки, рекламные кампании, социальные сети)
  • Постановка показов
  • Постановка фото- и видео-съемок
  • Продюсирование коллабораций
  • Разработка и реализация мероприятий по продвижению марки
  • Консультации по организации цикла производства для фэшн-бренда от конструирования до построения производственной цепочки
  • Проведение мастер-классов и учебных сессий по организации производства бренда

Проекты

Разработка и производство коллекции масок для ВШЭ

Коллекция в рамках коллаборации с UNIQLO

Совместный проект студентов Школы дизайна и бренда NIKE

NIKE обратились к студентам направления «Фотография» Школы дизайна, чтобы дать им возможность показать свою Москву на фото и видео, вдохновляясь дизайном новой модели кроссовок Air Max 90. Итоги проекта в виде плакатов, фотографий и видео можно было увидеть на специальном рекламном лендинге и автобусных остановках по всему городу.

Капсульная коллекция для футбольного клуба «Динамо»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба. Студенты и выпускники направления «Мода» разработают такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.

Дизайн семи витрин бутика Hermès в ГУМе

В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного со Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса бакалаврской программы «Мода» Златы Сапко и Марины Алексашиной.

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и музея «Гараж»

В рамках Recycle Day второй год подряд прошла презентация совместного проекта UNIQLO и Школы Дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Студенты направления «Мода» создали проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из вещей бренда.

Дизайн патчей Вышки для adidas

Студентки Школы дизайна разработали дизайн патчей Вышки для adidas. Члены профессионального жюри выбрали их работы среди всех участников конкурса, который был открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Эксперты

Анзор Канкулов

Анзор Канкулов

Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero

Екатерина Павелко

Екатерина Павелко

Стилист и редактор моды, Академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет

Валерия Туханова

Валерия Туханова

Преподаватель курса «Конструирование и технологии в моде», руководитель фэшн-мастерских Школы дизайна НИУ ВШЭ, конструктор одежды

Екатерина Сычева

Екатерина Сычева

Куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор Walk Of Shame

Мария Ключевская

Мария Ключевская

Куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, основательница бренда INSHADE

Леонид Алексеев

Леонид Алексеев

Куратор профиля магистратуры «Создание фэшн-бренда» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер одежды, основатель бренда house of leo

Бахтиер Кавраков

Бахтиер Кавраков

Куратор профилей бакалавриата «Дизайн одежды» и магистратуры «Дизайн одежды. Базовый уровень» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-стилист, иллюстратор, обладатель гран-при конкурса EuroUfaAsia 2005

Новости

22 мая
22 мая можно будет увидеть специальный фэшн-показ победителей конкурса «Культурный код. Наследие. Мода», который пройдет в рамках открытия одноимённой выставки во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства в Москве.
15 мая
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ запускает весенний сезон с новым набором номинаций. В него вошли: «Веб-комикс», «Видеоарт», «Ивент-дизайн», «Переосмысление промыслов», «Фэшн-бренд» и «Шрифт».
27 апреля
Людмила Алябьева, руководитель Аспирантской школы и преподаватель Школы дизайна, с мая по июнь 2023 года организовывает лабораторию по созданию текстов о моде и дизайне в Доме культуры ГЭС-2.
12 апреля
Школа Дизайна НИУ ВШЭ совместно с Институтом развития креативных индустрий запускают новую открытую площадку CREATIVE HUB — пространство дискуссий и исследований, платформа для презентации возможностей и проектов Школы для заказчиков, партнёров, коллег. 12 апреля конференция FASHION FUTURES / FASHION ARCHIVE открывает весеннюю программу мероприятий в новом пространстве CREATIVE HUB.
27 марта
На платформе Podster вышла серия подкастов «В белом кубе», в котором ведущая Дарья Коноваленко беседует с кураторами Школы дизайна о профессиях в современном искусстве. Из пяти эпизодов подкаста можно узнать о деятельности кураторов, видеохудожников, концепт-художников, о пересечении моды и современного искусства, и каким образом навыкам всех этих профессий обучают в Школе дизайна.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.