HSE FASHION LAB

Дарья Лукаш. THE_DL
Дарья Лукаш. THE_DL
Протопопова Полина, Девлятшина Ирина, Илюхина Полина. Лукбук Школы Дизайна, Raf Simons DNA
Протопопова Полина, Девлятшина Ирина, Илюхина Полина. Лукбук Школы Дизайна, Raf Simons DNA
Полина Лобанова. Untranslatable
Полина Лобанова. Untranslatable
Татьяна Климович. Бэкстейдж без фронтстейдж: инсценировка масштабных фэшн-съёмок
Татьяна Климович. Бэкстейдж без фронтстейдж: инсценировка масштабных фэшн-съёмок

Лаборатория по развитию брендов молодых дизайнеров, от разработки идеи марки до создания продукта и его презентации.

Лаборатория новых брендов, задача которой — продвижение и развитие начинающих и растущих марок, созданных студентами и выпускниками направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ. В рамках этого мы занимается взаимодействием с партнёрами, организацией и постановкой студенческих показов, разработкой дизайна и производством коллекций модной одежды и мерчендайзинга в рамках коллабораций, конкурсов или специальных заказов, производством фото- и видеосъёмок коллекций Школы дизайна.

Что мы делаем

Производственное направление лаборатории занимается созданием коллекций и промышленных образцов модной одежды, разработкой и производством мерчендайзинга и одежды специального назначения.

  • Дизайн-разработка коллекций одежды;
  • Конструкторская разработка коллекций одежды;
  • Разработка коллекций мерчендайзинга с учётом актуальных трендов фэшн-индустрии;
  • Выстраивание производства коллекций одежды и аксессуаров (product management), включая закупки материалов, разработку конструкции в локал и промышленных форматах, размещение заказов;
  • Разработка коллекций специальной одежды (униформы) от дизайна до прототипа.

Digital tactility

Автор: Анастасия Архипова

ESCAPE ATTEMPT

Автор: Алена Радецкая

It’s a Nice Day to Be Out

Автор: Мария Назаренко

Лаборатория также предлагает услуги консалтинга по созданию и продвижению брендов на фэшн-рынке: консультации по стратегии и позиционированию марки, разработке продукта, созданию визуального контента, проведение исследований рынка, тренд-аналитику.

  • Консультирование по разработке концепции и позиционирования бренда;
  • Разработка визуальной стратегии (съёмки, рекламные кампании, социальные сети);
  • Постановка показов;
  • Постановка фото- и видеосъёмок;
  • Продюсирование коллабораций;
  • Разработка и реализация мероприятий по продвижению марки;
  • Консультации по организации цикла производства для фэшн-бренда от конструирования до построения производственной цепочки;
  • Проведение мастер-классов и учебных сессий по организации производства бренда.

Проекты

Разработка и производство коллекции масок для ВШЭ

Коллекция в рамках коллаборации с UNIQLO

Совместный проект студентов Школы дизайна и бренда NIKE

NIKE обратились к студентам направления «Фотография» Школы дизайна, чтобы дать им возможность показать свою Москву на фото и видео, вдохновляясь дизайном новой модели кроссовок Air Max 90. Итоги проекта в виде плакатов, фотографий и видео можно было увидеть на специальном рекламном лендинге и автобусных остановках по всему городу.

Капсульная коллекция для футбольного клуба «Динамо»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба. Студенты и выпускники направления «Мода» разработают такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.

Дизайн семи витрин бутика Hermès в ГУМе

В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного со Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса бакалаврской программы «Мода» Златы Сапко и Марины Алексашиной.

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и музея «Гараж»

В рамках Recycle Day второй год подряд прошла презентация совместного проекта UNIQLO и Школы Дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Студенты направления «Мода» создали проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из вещей бренда.

Дизайн патчей Вышки для adidas

Студентки Школы дизайна разработали дизайн патчей Вышки для adidas. Члены профессионального жюри выбрали их работы среди всех участников конкурса, который был открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Эксперты

Анзор Канкулов
Анзор Канкулов

Руководитель лаборатории HSE Fashion Lab и направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square и др.

Екатерина Павелко
Екатерина Павелко

Стилист и редактор моды, Академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — директор моды в журнале Esquire Russia.

Валерия Туханова
Валерия Туханова

Преподаватель курса «Конструирование и технологии в моде», руководитель фэшн-мастерских Школы дизайна НИУ ВШЭ, конструктор одежды.

Екатерина Сычёва
Екатерина Сычёва

Куратор профиля бакалавриата «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор Walk Of Shame.

Мария Ключевская
Мария Ключевская

Куратор профиля бакалавриата «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, основательница бренда INSHADE.

Леонид Алексеев
Леонид Алексеев

Куратор профиля магистратуры «Создание фэшн-бренда» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер одежды, основатель бренда house of leo.

Бахтиер Кавраков
Бахтиер Кавраков

Куратор профилей бакалавриата «Дизайн одежды» и магистратуры «Дизайн одежды. Базовый уровень» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-стилист, иллюстратор, обладатель гран-при конкурса EuroUfaAsia 2005.

Новости

27 апреля
27 апреля 2024 года состоится историческая коллаборация Школы дизайна НИУ ВШЭ и московского универмага «Цветной». В рамках большого фестиваля HSE FASHION DAYS в «Цветном» пройдёт уникальная серия паблик-токов, мастер-классов, выставок и презентаций, посвящённых актуальной моде в её самых разных проявлениях
24 апреля
Вечером 24 апреля всем, кто интересуется актуальной модой, стоит заглянуть на Винзавод. Там будет проходить ежегодный фэшн-показ, подготовленный третьекурсниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. На этот раз студенты направления «Мода» покажут коллекцию, которая получила название «Сохрани мою вещь навсегда» и построена на концепции архива.
19 апреля
Школа дизайна НИУ ВШЭ и авиакомпания «Победа» приглашают молодых художников принять участие в конкурсе на разработку новой униформы для бортпроводников.
18 апреля
Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.
13 апреля
Конкурс для действующих студентов направления «Мода» от Школы дизайна НИУ ВШЭ и проекта RigRaiser, который предлагает вам внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, дав вторую жизнь винтажному пиджаку, и презентовать его на площадке продаж RigRaiser в Универмаге «Цветной» под вашим именем в коллаборации с брендом, а так же получить процент от продажи изделия. Приём заявок — до 13 мая.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.