HSE FASHION LAB

Дарья Лукаш. THE_DL
Дарья Лукаш. THE_DL
Протопопова Полина, Девлятшина Ирина, Илюхина Полина. Лукбук Школы Дизайна, Raf Simons DNA
Протопопова Полина, Девлятшина Ирина, Илюхина Полина. Лукбук Школы Дизайна, Raf Simons DNA
Полина Лобанова. Untranslatable
Полина Лобанова. Untranslatable
Татьяна Климович. Бэкстейдж без фронтстейдж: инсценировка масштабных фэшн-съёмок
Татьяна Климович. Бэкстейдж без фронтстейдж: инсценировка масштабных фэшн-съёмок

Лаборатория по развитию брендов молодых дизайнеров, от разработки идеи марки до создания продукта и его презентации.

Лаборатория новых брендов, задача которой — продвижение и развитие начинающих и растущих марок, созданных студентами и выпускниками направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ. В рамках этого мы занимается взаимодействием с партнёрами, организацией и постановкой студенческих показов, разработкой дизайна и производством коллекций модной одежды и мерчендайзинга в рамках коллабораций, конкурсов или специальных заказов, производством фото- и видеосъёмок коллекций Школы дизайна.

Что мы делаем

Производственное направление лаборатории занимается созданием коллекций и промышленных образцов модной одежды, разработкой и производством мерчендайзинга и одежды специального назначения.

  • Дизайн-разработка коллекций одежды;
  • Конструкторская разработка коллекций одежды;
  • Разработка коллекций мерчендайзинга с учётом актуальных трендов фэшн-индустрии;
  • Выстраивание производства коллекций одежды и аксессуаров (product management), включая закупки материалов, разработку конструкции в локал и промышленных форматах, размещение заказов;
  • Разработка коллекций специальной одежды (униформы) от дизайна до прототипа.

Digital tactility

Автор: Анастасия Архипова

ESCAPE ATTEMPT

Автор: Алена Радецкая

It’s a Nice Day to Be Out

Автор: Мария Назаренко

Лаборатория также предлагает услуги консалтинга по созданию и продвижению брендов на фэшн-рынке: консультации по стратегии и позиционированию марки, разработке продукта, созданию визуального контента, проведение исследований рынка, тренд-аналитику.

  • Консультирование по разработке концепции и позиционирования бренда;
  • Разработка визуальной стратегии (съёмки, рекламные кампании, социальные сети);
  • Постановка показов;
  • Постановка фото- и видеосъёмок;
  • Продюсирование коллабораций;
  • Разработка и реализация мероприятий по продвижению марки;
  • Консультации по организации цикла производства для фэшн-бренда от конструирования до построения производственной цепочки;
  • Проведение мастер-классов и учебных сессий по организации производства бренда.

Проекты

Разработка и производство коллекции масок для ВШЭ

Коллекция в рамках коллаборации с UNIQLO

Совместный проект студентов Школы дизайна и бренда NIKE

NIKE обратились к студентам направления «Фотография» Школы дизайна, чтобы дать им возможность показать свою Москву на фото и видео, вдохновляясь дизайном новой модели кроссовок Air Max 90. Итоги проекта в виде плакатов, фотографий и видео можно было увидеть на специальном рекламном лендинге и автобусных остановках по всему городу.

Капсульная коллекция для футбольного клуба «Динамо»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба. Студенты и выпускники направления «Мода» разработают такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.

Дизайн семи витрин бутика Hermès в ГУМе

В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного со Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса бакалаврской программы «Мода» Златы Сапко и Марины Алексашиной.

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и музея «Гараж»

В рамках Recycle Day второй год подряд прошла презентация совместного проекта UNIQLO и Школы Дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Студенты направления «Мода» создали проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из вещей бренда.

Дизайн патчей Вышки для adidas

Студентки Школы дизайна разработали дизайн патчей Вышки для adidas. Члены профессионального жюри выбрали их работы среди всех участников конкурса, который был открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Эксперты

Анзор Канкулов
Анзор Канкулов

Руководитель лаборатории HSE Fashion Lab и направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square и др.

Екатерина Павелко
Екатерина Павелко

Стилист и редактор моды, Академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — директор моды в журнале Esquire Russia.

Валерия Туханова
Валерия Туханова

Преподаватель курса «Конструирование и технологии в моде», руководитель фэшн-мастерских Школы дизайна НИУ ВШЭ, конструктор одежды.

Екатерина Сычёва
Екатерина Сычёва

Куратор профиля бакалавриата «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор Walk Of Shame.

Мария Ключевская
Мария Ключевская

Куратор профиля бакалавриата «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, основательница бренда INSHADE.

Леонид Алексеев
Леонид Алексеев

Куратор профиля магистратуры «Создание фэшн-бренда» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер одежды, основатель бренда house of leo.

Бахтиер Кавраков
Бахтиер Кавраков

Куратор профилей бакалавриата «Дизайн одежды» и магистратуры «Дизайн одежды. Базовый уровень» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-стилист, иллюстратор, обладатель гран-при конкурса EuroUfaAsia 2005.

Новости

14 июля
14 июля в рамках выпускной вечеринки в клубе Bounce пройдёт выпускной показ лучших дипломных работ студентов программы «Мода». На показе вы увидите более 80 образов от дизайнеров-выпускников бакалавриата и магистратуры.
28 июня
В издании The Blueprint вышел арт-проект фотографа Дмитрия Булина «Нам всем это снится». Проект приурочен к столетию «Первого манифеста сюрреализма» французского поэта Андре Бретона, а в его съёмке были использованы предметы одежды, созданные студентами направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Анастасией Симеютиной, Иваном Кутузовым, Максимом Острейковским и Жасмин Ходжановой.​​​​​​​
27 июня
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ даёт возможность тем, кто ещё слишком юн для высшего образования, изучать моду, искусство и дизайн по 33 авторским программам. В прошлом учебном году их закончило 243 ребёнка в возрасте от 7 до 15 лет, а в этом — уже 381. Мы попросили трёх кураторов ДШД рассказать о своих курсах и поделиться результатами работ своих учеников.
19 июня
19 июня в Еврейском музее и центре толерантности пройдёт дискуссия «Жизнь во время Второй мировой войны: во что одевались, что слушали и что смотрели француженки в 1940-е годы». В дискуссии примет участие преподавательница курсов по истории моды, голливудского и жанрового кино в Школе дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Бакина.
18 июня
18 июня для всех поступающих на магистерскую программу «Мода» в Школу дизайна НИУ ВШЭ пройдёт портфолио-ревью, которое проведут руководитель программы «Мода» в Школе дизайна Анзор Канкулов и академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, стилист Екатерина Павелко. В ходе портфолио-ревью вы сможете получить обратную связь о своих работах от будущих преподавателей — ведущих специалистов в области дизайна.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.