Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и музея «Гараж»

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и музея «Гараж»

Студенты направления «Мода» приняли участие в проекте японского бренда одежды UNIQLO, посвящённом актуальным темам устойчивого развития и повторного использования одежды. Результаты этой коллаборации были представлены 16 ноября в музее «Гараж» на мероприятии Recycle Day.

В рамках Recycle Day по традиции прошла презентация совместного проекта UNIQLO и Школы дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Студенты создают проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из вещей бренда, полученных в рамках акции и не подлежащих дальнейшей передаче нуждающимся.

Участники проекта:

Евгения Байкулова, Кирилл Николаев, Анастасия Принцева, Агата Вострикова, Даниил Костышин, Дарья Прокудина, Инна Голубева и Елизавета Пичугина, Мария Левина, Маргарет Аладе, Полина Пожидаева.

Кураторы: Екатерина Сычёва и Бахтиер Кавраков.

Маргарет Аладе ‘UNIQLOxSAAMI’
Маргарет Аладе ‘UNIQLOxSAAMI’
Дарья Прокудина ‘Uniqlo x Me’
Дарья Прокудина ‘Uniqlo x Me’
Агата Вострикова ‘Yes is more’
Агата Вострикова ‘Yes is more’
Мария Левина ‘CRUMBLING CLOTHES’
Мария Левина ‘CRUMBLING CLOTHES’

Также в рамках Recycle Day прошли экскурсии по выставке «Грядущий мир: экология как как политика. 2030–2100», дискуссия «От частных инициатив к построению сообщества» и воркшоп по сортировке мусора и показ документального фильма «Мусор».

Как прошёл Recycle Day 2019:

Читайте также

Конференция HSE x Beinopen «Новый люкс»

14 марта направление «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с Beinopen проведут конференцию, где разберут понятие «нового люкса». Во всем мире сегодня старый люкс подвергается переосмыслению и переоценке. Идет тектонический сдвиг. Возможен ли локальный люкс? Какие новые критерии у люкса? Что сделать, чтобы стать премиальным брендом? В рамках мероприятия пройдут презентации и обсуждения лучших практик отрасли.

Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.