Студентки Школы дизайна разработали дизайн патчей Вышки для adidas

НИУ ВШЭ и adidas объявили результаты совместного дизайн-конкурса, участие в котором было открыто для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки. Победу одержали студенты Школы дизайна.

Первичный отбор произвело экспертное жюри, состоящее из ведущих специалистов ВШЭ и представителей компании adidas. В финал конкурса вышли четыре работы, авторами которых стали наши студентки Полина Парыгина, Мария Мякутина, Мария Песняева и Екатерина Санина, — их иллюстрации теперь будут реализованы на патчах бомберов от adidas. Далее 5 сентября будут подведены итоги общестуденческого голосования, где определится главный победитель, которая отправится на стажировку в штаб-квартиру adidas в Херцогенаурах (Германия) для знакомства и обмена опытом с талантливой дизайн командой крупнейшего международного спортивного бренда.

«Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».

«Для нас принципиально важно, чтобы каждый студент имел возможность получать реальную практику и научился работать в условиях существующей системы. Мы делаем особый акцент на сотрудничестве с известными брендами, на проекты, максимально внедренные в реальную жизнь фэшн-бизнеса — это тот необходимый уровень образования, который дает учащимся понимание, как эффективно взаимодействовать с большими проектами», — комментирует Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

adidas верит в то, что спорт способен изменить жизнь к лучшему. Партнерство с НИУ ВШЭ открывает новые возможности для творческого развития студентов, создает условия для приобретения ими первых профессиональных навыков и обогащает университетскую спортивную культуру. Первым совместным проектом, где студенты смогли реализовать себя на практике стало создание патчей для новой куртки VRCT от adidas. Со стороны Школы дизайна проект сотрудничества реализуется отделом маркетинга и коммуникаций.

Патчи будут доступны в комплекте с бомбером в магазинах adidas Красная Пресня, ТЦ Атриум, ТЦ Авиапарк, ТЦ Метрополис, магазине adidas Women в универмаге Цветной и на сайте www.adidas.ru с 12 сентября этого года.

В рамках проекта издание The Blueprint взяло интервью у победительниц конкурса. В интервью студентки Школы дизайна не только рассказали об опыте сотрудничества, но и поделились мыслями о будущем дизайна, технологий и явлениях, которые изменят мир.