Студенты Школы дизайна разработают капсульную коллекцию для ФК «Динамо»

Фото © Кристина Коровникова. ФК Динамо
Фото © Кристина Коровникова. ФК Динамо

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба.

По условиям конкурса ​​​​​​​студентам и выпускникам направления «Мода» предложено разработать капсульную коллекцию одежды и переосмыслить наследие «Динамо» и современный культурный контекст Москвы.

В коллекцию войдут такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.

Независимое жюри выберет четырёх победителей в начале апреля, работы будут представлены в конце весны 2021 года.

В состав жюри вошли представители городского коммьюнити, моды и клуба:

  • Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
  • ​​​​​​​Екатерина Сычева, куратор программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
  • Леонид Алексеев, куратор программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
  • ​​​​​​​Дмитрий Гафин, член совета директоров футбольного клуба «Динамо», советник Первого заместителя президента-председателя правления Банка ВТБ;
  • Станислав Яковлев, управляющий партнер агентства SpecialOne;
  • ​​​​​​​Анна Добаткина, консультант по бренд стратегии, ex-креативный директор Nike;
  • Илья Куснирович, основатель творческого объединения Esthetic Joys, идеолог фестиваля Bosco Fresh Fest;
  • ​​​​​​​Диляра Минрахманова, со-основатель бренда Outlaw Moscow;
  • Филипп Миронов, шеф-редактор BURO., сооснователь телеграм-канала Психо Daily.

17 февраля студенты побывали с экскурсией на ВТБ Арене — Центральном стадионе «Динамо» им. Л. И. Яшина, одном из первых стадионов Москвы, где встретились с представителями клуба и увидели, как функционирует комплекс изнутри.

Фото © Кристина Коровникова. ФК Динамо
Фото © Кристина Коровникова. ФК Динамо

Следить за ходом конкурса в социальных сетях и клубных медиа можно по хэштегу #ДИНАМОхШколаДизайнаВШЭ.

Читайте также

Анзор Канкулов: «Мы имеем все основания стать четвёртой столицей моды»

В сентябре этого года Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывает новый для кампуса профиль «Дизайн одежды». В Москве направление «Мода», к которому относится этот профиль, работает с 2015 года, а возглавляет его — со дня запуска — опытнейший журналист и фэшн-эксперт Анзор Канкулов. Мы поговорили с Анзором о «Моде» в Школе дизайна и моде вообще, о коллабе с авиакомпанией «Победа» и конкурсе FASHION FUTURES, и, конечно, о новом питерском профиле и успешных московских выпускниках.

«Победа» будет за нами!

Школа дизайна НИУ ВШЭ и авиакомпания «Победа» приглашают молодых художников принять участие в конкурсе на разработку новой униформы для бортпроводников.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.