HSE GIFT LAB

Космос. К 50-летию полёта Юрия Гагарина. Издательская инициатива банка «Глобэкс» / «Книги WAM». 2010
Космос. К 50-летию полёта Юрия Гагарина. Издательская инициатива банка «Глобэкс» / «Книги WAM». 2010

Люди дарят друг другу подарки многие тысячи лет. По мнению учёных, это один из древнейших видов человеческой деятельности, а в момент дарения и у дарящего, и у одаряемого, и даже у тех, кто за этим наблюдает, высвобождаются эндорфины и возникает чувство благополучия.

Всё это в полной мере относится и к корпоративным подаркам. Подарок партнёру, компаньону, клиенту и даже конкуренту — эффективный бизнес-инструмент, способствующий улучшению клиентского сервиса, укреплению деловых отношений, трансляции миссии и ценностей бренда, привлечению внимания к продуктам компании.

«Лаборатория подарков» Школы дизайна НИУ ВШЭ и её индустриальные партнеры, издательская группа «Арбор» и дизайн-бюро Agey Tomesh, знают, что, как, кому и когда нужно дарить, а также — самое главное! — где можно добыть все эти прекрасные и удивительные вещи. Мы готовы поделиться с вами своим знанием — так что вперёд, за подарками.

Что подарить?

Подарочные наборы

Ёлочные игрушки «Зенит. Футболисты»
Ёлочные игрушки «Зенит. Футболисты»

«Если говорить о больших наборах, то есть одна важная вещь, которую мы придумали и которой стараемся следовать: подарок должен быть для всей семьи. Человек приносит подарок домой, и ему радуются все!».

Сергей Косьянов, фотохудожник, руководитель издательской группы Arbor

Книги

Россия: человек и образ мира. Наука, искусство, культура. Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ. 2022
Россия: человек и образ мира. Наука, искусство, культура. Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ. 2022

«От книги должно веять красотой и качеством. Её должно быть приятно взять в руки, приятно разглядывать, приятно владеть ей, приятно получить в подарок. И это должна быть редкая вещь!».

Арсений Мещеряков, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель дизайн-бюро Agey Tomesh и издательства «Книги WAM»

Керамика и фарфор

Ceramum. Подсвечники и чаши из коллекции «Мемфис»
Ceramum. Подсвечники и чаши из коллекции «Мемфис»

«Подарок — это в первую очередь эмоция: чем она ярче, тем дольше будет помниться. В керамике ручной работы есть возможность сделать предмет уникальным, специально для конкретного человека. У него может быть история, которая переходит из поколения в поколение, создавая семейные традиции и ценности».

Настасья Дуленко, основательница дизайн-студии Ceramum

Современное искусство

Алина Светкина. Серия живописных работ «Лада. Километры историй»
Алина Светкина. Серия живописных работ «Лада. Километры историй»

«Когда ты даришь кому-то картину, ты показываешь свой культурный уровень и одновременно своё уважение к адресату подарка. Ты даришь свои знания и предполагаешь, что человек, который получает предмет искусства, также понимает этот язык».

Пьер-Кристиан Броше, коллекционер современного искусства

Предметный дизайн

Дмитрий Черемовский. Тарелка LeVerrier plate
Дмитрий Черемовский. Тарелка LeVerrier plate

«Люди сегодня заинтересованы в мультисенсорных объектах, затрагивающих как можно больше органов чувств: когда работают тактильные ощущения, запах, цвет, звук, и удивление от взаимодействия. Такая вещь точно произведёт впечатление».

Мария Степанова, руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Текстиль

Варя Гучек. Дизайн-концепция пледа «Всё своё ношу с собой»
Варя Гучек. Дизайн-концепция пледа «Всё своё ношу с собой»

«При выборе подарка значение имеют две вещи: „это меня реально зацепило“ и „это у меня было раньше“. Когда люди, будь то единичные покупатели или целые конторы, получают отсылку к своему прошлому, к делу своей жизни — это цепляет».

Дмитрий Цветков, современный художник, руководитель мастерской текстиля в Школе дизайна НИУ ВШЭ

HSE ART AND DESIGN STORE

Концепт-стор, представляющий молодые бренды, фэшн-коллекции и объекты дизайна, созданные студентами, выпускниками и преподавателями Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Команда

Георгий Сурыгин
Руководитель юнита
Георгий Сурыгин

В прошлом — специалист по печати и производству упаковки и POSM для бренда Vivienne Sabó. Занимался продуктовым дизайном и дизайном торгового оборудования в INFLUENCE. Разрабатывал концепции и занимался производством сувенирной, наградной и лицензионной продукции для «Игр Будущего».

Мария Степанова
Руководитель юнита
Мария Степанова

Руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель. Член Союза Дизайнеров России, куратор выставочных проектов.

Алексей Есипов
Алексей Есипов

Руководитель мастерской шелкографии в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник, мастер-шелкограф.

Иван Грабовенко
Иван Грабовенко

Руководитель мастерской фарфора в Школе дизайна НИУ ВШЭ, создатель бренда фарфора «Иван-чай», педагог I категории, член Союза художников России.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.