HSE ART AND DESIGN SCHOOL
HSE Sunday

© Matthew Barney&Bjork
© Matthew Barney&Bjork

Ирина Кулик

Cформировать у студентов способности осмыслять проблемы, связанные с самоопределением и самоосуществлением их как художников, работающих в области современного искусства.

С ноября 2018 года в Школе дизайна запускается новый формат образовательных курсов: циклы лекций по истории и теории искусства и дизайна, мастер-классы, публичные дискуссии и встречи с экспертами.

Профессиональные области, которые будут затронуты в рамках HSE Sunday: брендинг, коммуникационный дизайн, история и теория искусства и дизайна, анимация и моушн-дизайн, шелкография, ювелирное искусство и мода. Вы сможете не только послушать профессионалов индустрии, но и поучаствовать в креативе и мозговых штурмах. Мы готовим для вас обширную программу, потому что наша задача — создавать и развивать площадку, объединяющую людей, которым интересен дизайн и современное искусство и которые всегда хотят знать больше.

Школа дизайна предлагает двухуровневое обучение в различных направлениях дизайн-индустрии — от коммуникационного дизайна до 3D-анимации и дизайна цифрового продукта.

Logo hse 2
Logo hse 4

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.