Конкурс упаковки «Заводной апельсин»

Конкурс упаковки «Заводной апельсин»

В 1995 году журналом «Тара и упаковка» был организован конкурс «Заводной Апельсин». За годы своего существования конкурс закрепил за собой статус востребованного и авторитетного проекта, позволяющего выявить творческих, талантливых молодых людей.


Категории конкурса:

  • Упаковка для пищевой продукции
  • Упаковка для кондитерских изделий
  • Упаковка для напитков
  • Упаковка для парфюмерно-косметических товаров
  • Упаковка для товаров народного потребления
  • Этикетка
  • Упаковка и этикетка для продукции народных художественных промыслов
  • Российская упаковка для экспортных продуктов / напитков / ТНП
  • Экологичная упаковка
  • Этикетка / серия этикеток для различных видов продукции

Жюри оценивает работы по следующим критериям:

  1. Оригинальность конструкции, возможности ее промышленного производства, возможности использования современных материалов, креативный дизайн, художественно-графическое оформление, маркетинговые и экологические свойства
  2. Использование в оформлении современной упаковки известных элементов русского стиля (народные промыслы, шрифты, концепции, стилистика, мотивы и др.), повышение конкурентоспособности, и главное — узнаваемости российских продуктов и товаров, как на внутреннем, так и на зарубежных рынках
  3. Способность упаковки к длительному хранению пищевых продуктов и напитков, эффективной доставке на значительные расстояния и экономии ресурсов, в соответствии с инициативой

Победители конкурса «Заводной апельсин» получают право участвовать во Всемирном студенческом конкурсе на лучший дизайн упаковки WorldStarStudent, проводимом Всемирной Организацией Упаковщиков (WPO).

По итогам конкурса, традиционно издается каталог работ-победителей. Он будет бесплатно распространяться среди участников конкурса, преподавательского состава учебных заведений, ассоциаций-организаторов конкурса, членов жюри, спонсоров, а также во всех профильных предприятиях и организациях.

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте Конкурса, на сайте ГК «Дубль В», на сайтах партнеров, в группах в социальных сетях, в журнале «Тара и упаковка» и других СМИ.

Прием работ на конкурс ведется до 27 июля 2020 года

Заявки направляются по адресу: kpc48@mail.ru

Участвуйте также

Конкурс «Этника от кутюр — 2024. Семейный выход»

Российский этнографический музей приглашает модельеров, дизайнеров, художников, студентов творческих учебных заведений, а также всех, кто интересуется не только современной модой, но и традиционным костюмом, принять участие в конкурсе «Этника от кутюр — 2024. Семейный выход» и создать эскизы коллекций костюмов, обуви и аксессуаров, в декоре которых будут использоваться традиционные орнаменты народов России.

Конкурс для абитуриентов «Гений места». Выиграй и получи скидку на онлайн-обучение!

Школа дизайна в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN запускает региональный конкурс «Гений места» и приглашает принять в нем участие всех, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.