Independent Games Festival 2023

Independent Games Festival 2023

IGF Competition принимает независимые игры, разработанные для ПК, консолей, мобильных устройств, портативных платформ и виртуальной реальности.

Процесс отбора

Заявленные игры первоначально будут оцениваться группой жюри из 250-300 человек, выбранных Спонсором («Nominating Committee»). В состав Комитета могут входить независимые и профессиональные дизайнеры игр, независимые журналисты и другие лица, знакомые с дизайном видеоигр.

Категории конкурса

  • Визуальность. Качество вида и визуальных эффектов игры
  • Аудио. Качеств музыки и звуковых эффектов игры
  • Дизайн. Исполнение игры, включая дизайн игровой механики, дизайн уровней и баланс сложности.
  • Повествование. Включает, помимо прочего, сценарий, построение сюжета, историю, диалоги и другие важные факторы
  • Премия Nuovo: в категории «художественный приз» Фестиваля независимых игр награда Nuovo присуждается за название игры
  • Лучшая студенческая игра: решение будет основано на общем качестве и удовольствии от прохождения игры
  • Приз зрительских симпатий: общественные избиратели проголосуют за своего фаворита — игра с наибольшим количеством голосов получит награду.
  • Главный приз Сьюмаса МакНалли: Эта категория открыта для всех участвующих игр. Номинации будут основаны на новаторстве и качестве игры

Информация в заявке должна содержать в себе: название игры, имя создателя (создателей), название школы (университета), скриншоты из игры, ссылку на сайт\скачивание игры, описание и ссылку на демонстрационное видео.

Студенческие работы дополнительно имеют право на получение награды «Лучшая студенческая игра» в дополнение ко всем другим наградам IGF.

Награды

  • Гран-при (10 000 долларов)
  • Награда за визуал (2000 долларов)
  • Награда за аудио сопровождение игры (2000 долларов)
  • Дизайн игры (2000 долларов)
  • Награда за сюжет (2000 долларов)
  • Премия Nuovo (2000 долларов)
  • Лучшая студенческая игра (2000 долларов)
  • Приз зрительских симпатий (2000 долларов)

Полные правила

Дедлайн подачи заявок 16 ноября 2022 года.

Подать заявку

Регистрационный сбор составляет 75$

Участвуйте также

Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.