ICMA 11th International Creative Media Award

ICMA 11th International Creative Media Award

11-я Международная премия в области творческих медиа.

Категории:

• Пользовательские медиа
• Книги
• Графический дизайн
• Журналы

В каждой категории есть подкатегории.

Что принимается на конкурс:

  • Кастомные медиа. Принимаюся работы, созданные в период с 1 июня 2019 г. по 20 октября 2020 г.
  • Книги. Необходимо отправить печатную копию книги. Кроме того, необходимо предоставить ссылку на презентацию книги в Интернете. Например, вы можете указать ссылку на веб-сайт издателя. Там должна отображаться первая страница и некоторые внутренние страницы. Книги должны быть опубликованы в период с 1 января 2019 г. до крайнего срока подачи заявок 20 октября 2020 г. Серия книг: с 1 января 2015 г. по 20 октября 2020 г.
  • Графический дизайн. На конкурс принимаются работы, созданные в период с 1 января 2019 года по 20 октября 2020 года. Материалы в этой категории могут быть отправлены только в формате PDF. Все материалы должны быть на английском языке. Если логотип анимированный или звуковой, вам необходимо отправить файлы с анимацией или звуком. Журналы. К участию допускаются работы, созданные в период с 1 июня 2019 года по 20 октября 2020 года. Материалы оформляются в формате PDF.

Список победителей будет размещен на сайте www.icma-award.com 30 ноября 2020 года.

Вступительные взносы:

  • Кастомные медиа: 180 евро за публикацию. (Плата включает два разных выпуска.)
  • Книги: 90 евро за книгу.
  • Корпоративный дизайн: 90 евро за логотип, 180 евро за другие категории.
  • Журналы: 180 евро за журнал. (Плата включает два разных выпуска.)

Дедлайн подачи заявок 20 октября 2020 года.

За заявки в период со 2 по 20 октября взимается дополнительная плата в размере 20%.

Награды:

Жюри присудит награды в золоте, серебре и бронзе. Помимо основных призов, существуют также «Awards of Excellence» за выдающуюся работу.

Участвуйте также

Конкурс «Этника от кутюр — 2024. Семейный выход»

Российский этнографический музей приглашает модельеров, дизайнеров, художников, студентов творческих учебных заведений, а также всех, кто интересуется не только современной модой, но и традиционным костюмом, принять участие в конкурсе «Этника от кутюр — 2024. Семейный выход» и создать эскизы коллекций костюмов, обуви и аксессуаров, в декоре которых будут использоваться традиционные орнаменты народов России.

HSE CREATIVE OPEN

HSE CREATIVE OPEN — международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.