Межвузовский конкурс GetPractika от компании Hochland

Межвузовский конкурс GetPractika от компании Hochland

Cтуденты приглашаются к участию в межвузовском конкурсе GetPractika, посвященному разработке упаковки новой линейке плавленных сыров Hochland. Данный конкурс проводится под патронажем и при участии брендингового агентства GetBrand.

#GetPractika дает возможность для начинающих рекламщиков, маркетологов и дизайнеров дерзко заявить о себе. Мы предлагаем студентам разработать новый саббренд для плавленого сыра Hochland, научиться использовать аналитические инструменты и методы работы с упаковкой, привнести свежий взгляд на потребительское предпочтение брендов.

Что требуется

Разработать состав и упаковку нового вкуса плавленого сыра специально для молодежной аудитории под шапкой бренда Hochland. В задачу также входит оздание иллюстраций для рекламных материалов, текстовых рекламных материалов, а также слогана.

Новый бренд должен оставаться в рамках ценностей бренда Hochland («Делает нас ближе»), но также может обладать своим позиционированием.

Для участия в конкурсе #GetPractika институту требуется подать общую заявку, после чего студенты-участники получат бриф от компании Hochland и вспомогательным материалам от агентства Getbrand. Количество проектов внутри каждого института не ограничено, однако на финальную защиту от каждого вуза будет приниматься только один проект.

Награждение

Все финалисты получают персональное свидетельство: «Финалист межвузовского студенческого конкурса Get PRактика».

В состав жюри конкурса войдут эксперты агентства Getbrand и представители компании Hochland.
Участники будут награждены грамотами и сертификаты. Победители — рекомендательными письмами и приглашениями на стажировки.

В брифе может быть только один победитель — команда, набравшая больше всех баллов. При наличии равенства баллов — решение о победителе принимает Председатель Жюри — Андрей Горнов (GetBrand).

Участники команды победителя получают персональное свидетельство: «ГранПри межвузовского конкурса студенческих проектов Get PRактика по брифу от компании Hochland».

Количество участников одной команды не может быть больше 7-ми.

Этапы проведения конкурса

  1. 26-30 октября (дата будет уточняться). Дебрифинг с представителями агентства Getbrand по задаче, получение дополнительных рекомендаций по проекту (в режиме online).
  2. До 24 ноября. Внутривузовский отбор команд на финал.
  3. 15 декабря. Финал конкурса. Объявление победителя.


В рамках марафона эксперты Getbrand проведут ряд вебинаров для команд и поделятся своими методиками, опытом и знаниями, чтобы обогатить знаниями и навыками студенческие команды.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу

filinv@mail.ru

или по телефону 8-906-740-50-89

координатор конкурс #GetPractika Виталий Филин

Участвуйте также

Herbert Smith Freehills Portrait Award 2025

Престижная премия портретной живописи, проводимая при поддержке международной юридической фирмы Herbert Smith Freehills, объявила приём работ. Победителям будет предоставлена возможность выставить свои произведения в Национальной портретной галерее в Лондоне.

Выставка World Stage Design Sharjah 2025

World Stage Design — это международная выставка искусства сценографии, ориентированная на демонстрацию авторских проектов. В шестой раз мероприятие пройдёт в Шардже (ОАЭ) с 18 по 25 октября 2025 года.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.