Межвузовский конкурс GetPractika от компании Hochland

Межвузовский конкурс GetPractika от компании Hochland

Cтуденты приглашаются к участию в межвузовском конкурсе GetPractika, посвященному разработке упаковки новой линейке плавленных сыров Hochland. Данный конкурс проводится под патронажем и при участии брендингового агентства GetBrand.

#GetPractika дает возможность для начинающих рекламщиков, маркетологов и дизайнеров дерзко заявить о себе. Мы предлагаем студентам разработать новый саббренд для плавленого сыра Hochland, научиться использовать аналитические инструменты и методы работы с упаковкой, привнести свежий взгляд на потребительское предпочтение брендов.

Что требуется

Разработать состав и упаковку нового вкуса плавленого сыра специально для молодежной аудитории под шапкой бренда Hochland. В задачу также входит оздание иллюстраций для рекламных материалов, текстовых рекламных материалов, а также слогана.

Новый бренд должен оставаться в рамках ценностей бренда Hochland («Делает нас ближе»), но также может обладать своим позиционированием.

Для участия в конкурсе #GetPractika институту требуется подать общую заявку, после чего студенты-участники получат бриф от компании Hochland и вспомогательным материалам от агентства Getbrand. Количество проектов внутри каждого института не ограничено, однако на финальную защиту от каждого вуза будет приниматься только один проект.

Награждение

Все финалисты получают персональное свидетельство: «Финалист межвузовского студенческого конкурса Get PRактика».

В состав жюри конкурса войдут эксперты агентства Getbrand и представители компании Hochland.
Участники будут награждены грамотами и сертификаты. Победители — рекомендательными письмами и приглашениями на стажировки.

В брифе может быть только один победитель — команда, набравшая больше всех баллов. При наличии равенства баллов — решение о победителе принимает Председатель Жюри — Андрей Горнов (GetBrand).

Участники команды победителя получают персональное свидетельство: «ГранПри межвузовского конкурса студенческих проектов Get PRактика по брифу от компании Hochland».

Количество участников одной команды не может быть больше 7-ми.

Этапы проведения конкурса

  1. 26-30 октября (дата будет уточняться). Дебрифинг с представителями агентства Getbrand по задаче, получение дополнительных рекомендаций по проекту (в режиме online).
  2. До 24 ноября. Внутривузовский отбор команд на финал.
  3. 15 декабря. Финал конкурса. Объявление победителя.


В рамках марафона эксперты Getbrand проведут ряд вебинаров для команд и поделятся своими методиками, опытом и знаниями, чтобы обогатить знаниями и навыками студенческие команды.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу

filinv@mail.ru

или по телефону 8-906-740-50-89

координатор конкурс #GetPractika Виталий Филин

Участвуйте также

Опен-колл в Летнюю архитектурную школу Центра «Зотов»

Центр «Зотов» совместно с архитектурным бюро «Цимайло Ляшенко и Партнёры» объявляет приём заявок на участие во второй Летней архитектурной школе, которая пройдёт с 30 июня по 2 августа. Тема 2025 года — «‎Цвет в архитектуре».

Фестиваль комиксов в Лозанне 2025

Фестиваль комиксов в Лозанне в партнёрстве с Caran d’Ache и Музеем пишущих машинок в Лозанне объявляют конкурс комиксов с целью продвижения молодых талантов. Конкурс открыт для участников со всего мира в возрасте старше 15 лет, которые никогда прежде не публиковали свои работы.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.