G8 Awards. Фестиваль креативных индустрий GREATEIGHT

G8 Awards. Фестиваль креативных индустрий GREATEIGHT

G8 Awards — конкурс, который проходит в рамках фестиваля креативных индустрий Greateight. Номинаций несколько: «Интерактивные проекты», «Медиа», «Мастерство», «Брендинг и коммуникационный дизайн». Лучшие логотипы, иллюстрации, промо-материалы, дизайн веб-сайтов и мобильных приложений — лишь часть направлений, проекты в которых ожидает увидеть жюри. Оценивать их будут зарубежные звезды, в том числе креативный директор & Walsh Джессика Уолш.

Номинации

Коммуникации и дизайн

Интерактивные проекты

  • Интегрированные кампании. Кампании с использованием различных инструментов и каналов коммуникаций (минимум 3 любых инструмента и канала коммуникации)
  • Digital кампании. Решения по продвижению бренда или проекта с использованием digital инструментов и каналов (в т.ч. Digital Out of Home). Успешность кампании оценивается с точки зрения стратегического подхода, креативности и эффективности
  • Видео, созданные для ТВ- и digital-кампаний
  • Некоммерческие проекты. Проекты, созданные для некоммерческих целей (благотворительные, образовательные, социальные и пр.), кроме селфпромо-проектов, которые входят в категорию I05
  • Селфпромо. Проекты, направленные на повышение узнаваемости или изменение репутации собственного бренда агентств, студий и фрилансеров
  • Инновации. Любые проекты, где, по мнению автора заявки, использовались решения с использованием новых технологий (в том числе AR, VR-проекты, видео 360°, AI и т.д.) или новые пути использования новых технологий.

Медиа

  • Спецпроекты. Проекты (контентные, (не)интерактивные, баннерные), специально разработанные для площадки, с учетом ее особенностей
  • Использование медиа. Кампании, в которых медиаканалы и форматы используются нестандартно, чтобы показать преимущества бренда.

Мастерство

  • Креатив: копирайтинг. Любая реализованная идея кампании/активации (в т.ч. видео, сценарий), которая, на взгляд автора заявки, является примером выдающейся работы копирайтера. Оценивается оригинальность идеи, языка, соответствие идеи задаче
  • Режиссура. Оценивается режиссерское видение креативной идеи и приемы, с помощью которых реализуются сообщение, образ бренда в видео
  • Визуальные эффекты. Креативное и техническое исполнение специальных эффектов на этапах продакшна и постпродакшна видео
  • Анимация, моушн-дизайн. Анимированные проекты: анимация в видео, диджитал-сериалы. Оценивается творческий и технический уровень продукта, нестандартные решения и находки. На оценку может повлиять рассказ о процессе создания продукта
  • Музыка и саунд-дизайн. Примеры звукового оформления рекламных проектов в диджитал: музыка, шумы, эффекты, джинглы, комплексный аудиоряд — материал зависит от концепции проекта. Оценивается идея и оригинальность решения, соответствие задачам проекта, уровень технического исполнения, использование возможностей интерактивной среды; cпособ создания
  • Дизайн вебсайтов. Коммерческие и корпоративные сайты, рекламирующие продукты, услуги, компанию, мероприятие и пр. сайты, созданные для решения коммерческих, организационных, информационных и внутрикорпоративных задач компании
  • Дизайн мобильных приложений. Дизайн любого приложения, разработанного для мобильных устройств. Оценивается качество визуального воплощения, использование возможностей интерактивной среды, внимание к деталям.
  • Иллюстрация. Иллюстрация в оффлайн и digital-проектах. Оценивается качество визуального воплощения, использование возможностей интерактивной среды, внимание к деталям.
  • UX, UI & Journey Design.Сайты, приложения, любые другие интерактивные продукты, которыми, по мнению создателя, удобно пользоваться (дизайн, интерфейс). Оценка складывается из пользовательского опыта членов жюри, а также опыта других пользователей продукта (по предоставленным показателям эффективности). Продукты в номинации должны иметь более 5 cтраниц и предполагать нелинейный пользовательский путь.

Брендинг и коммуникационный дизайн

  • Логотип. Дизайн или редизайн логотипов для любых компаний и продуктов
  • Фирменный стиль. Создание фирменного стиля с нуля или ребрендинг
  • Промо-материалы. Постеры, открытки, indoor и outdoor-материалы; материалы в печатных изданиях; футболки, ручки, подарки, календари и прочие аксессуары; предметы партизанского маркетинга.

Музыка

  • Музыкальный трек (произведение). Авторский трек, созданный артистом, продюсером или командой, в одном из описаных жанров. Конкурсанты могут сами индентифицировать свое направление музыки, если оно частично относится к описанным жанрам, смежные направления рассматриваются. К участию принимаются работы, релиз которых уже состоялся
  • Самобытный исполнитель. Музыкальное произведение и образ исполнителя, музыканта или команды, которые сочетают в себе аутентичные образы, обладают собственным стилем, запоминающейся манерой исполнения
  • Открытие года. Артист, музыкант, продюсер, команда, которые не имеют большую аудиторию, но имеют большой потенциал и качественный материал
  • Аранжировка. Креативный пример аранжировки авторского трека, в одном из описанных жанров (альтернатива, трэп, поп, электронная музыка, инди, джаз)
  • Сонграйтинг. Музыкальный трек, в котором оценивается музыкальная идея и основная мелодия, в одном из описанных жанров (альтернатива, трэп, поп, электронная музыка, инди, джаз).

Участвовать в конкурсе можно как индивидуально, так и в группе.

Стоимость подачи работы в одной номинации — 10$

Каждая работа оценивается в каждой номинации независимо от общего уровня работ на фестивале или в определенной номинации:

1. Соответствие номинации

2. Попадание в бренд: работает на бренд, подчеркивает достоинства бренда и выделяет его из череды других

3. Попадание в ЦА

4. Четко выражена мысль

5. Мастерски сделано: высокий уровень исполнения, проработанность и точность деталей

6. Свежая идея: отличается от рекламы в своей категории, никто так раньше не делал, оригинально

7. Новое в диджитал: оригинальное решение, которое заставляет по-новому смотреть на возможность именно диджитал-среды, инструментов, коммуникации

8. Эмоционально: меня это по-настоящему поразило

Дедлайн подачи работ сентябрь 2022 года.

Участвуйте также

Конкурс современного медиаискусства «Страна СВЕТА» 2024

Конкурс «Страна СВЕТА» является дистанционно-очным соревнованием медиахудожников, в ходе которого предусматривается создание и офлайн показ аудиовизуальных произведений в форматах и технологиях 3D мэппинг, моушн-дизайн, генеративный дизайн, AR, VR-видео и др.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.