G8 Awards — конкурс, который проходит в рамках фестиваля креативных индустрий Greateight. Номинаций несколько: «Интерактивные проекты», «Медиа», «Мастерство», «Брендинг и коммуникационный дизайн». Лучшие логотипы, иллюстрации, промо-материалы, дизайн веб-сайтов и мобильных приложений — лишь часть направлений, проекты в которых ожидает увидеть жюри. Оценивать их будут зарубежные звезды, в том числе креативный директор & Walsh Джессика Уолш.
Номинации
Коммуникации и дизайн
Интерактивные проекты
- Интегрированные кампании. Кампании с использованием различных инструментов и каналов коммуникаций (минимум 3 любых инструмента и канала коммуникации)
- Digital кампании. Решения по продвижению бренда или проекта с использованием digital инструментов и каналов (в т.ч. Digital Out of Home). Успешность кампании оценивается с точки зрения стратегического подхода, креативности и эффективности
- Видео, созданные для ТВ- и digital-кампаний
- Некоммерческие проекты. Проекты, созданные для некоммерческих целей (благотворительные, образовательные, социальные и пр.), кроме селфпромо-проектов, которые входят в категорию I05
- Селфпромо. Проекты, направленные на повышение узнаваемости или изменение репутации собственного бренда агентств, студий и фрилансеров
- Инновации. Любые проекты, где, по мнению автора заявки, использовались решения с использованием новых технологий (в том числе AR, VR-проекты, видео 360°, AI и т.д.) или новые пути использования новых технологий.
Медиа
- Спецпроекты. Проекты (контентные, (не)интерактивные, баннерные), специально разработанные для площадки, с учетом ее особенностей
- Использование медиа. Кампании, в которых медиаканалы и форматы используются нестандартно, чтобы показать преимущества бренда.
Мастерство
- Креатив: копирайтинг. Любая реализованная идея кампании/активации (в т.ч. видео, сценарий), которая, на взгляд автора заявки, является примером выдающейся работы копирайтера. Оценивается оригинальность идеи, языка, соответствие идеи задаче
- Режиссура. Оценивается режиссерское видение креативной идеи и приемы, с помощью которых реализуются сообщение, образ бренда в видео
- Визуальные эффекты. Креативное и техническое исполнение специальных эффектов на этапах продакшна и постпродакшна видео
- Анимация, моушн-дизайн. Анимированные проекты: анимация в видео, диджитал-сериалы. Оценивается творческий и технический уровень продукта, нестандартные решения и находки. На оценку может повлиять рассказ о процессе создания продукта
- Музыка и саунд-дизайн. Примеры звукового оформления рекламных проектов в диджитал: музыка, шумы, эффекты, джинглы, комплексный аудиоряд — материал зависит от концепции проекта. Оценивается идея и оригинальность решения, соответствие задачам проекта, уровень технического исполнения, использование возможностей интерактивной среды; cпособ создания
- Дизайн вебсайтов. Коммерческие и корпоративные сайты, рекламирующие продукты, услуги, компанию, мероприятие и пр. сайты, созданные для решения коммерческих, организационных, информационных и внутрикорпоративных задач компании
- Дизайн мобильных приложений. Дизайн любого приложения, разработанного для мобильных устройств. Оценивается качество визуального воплощения, использование возможностей интерактивной среды, внимание к деталям.
- Иллюстрация. Иллюстрация в оффлайн и digital-проектах. Оценивается качество визуального воплощения, использование возможностей интерактивной среды, внимание к деталям.
- UX, UI & Journey Design.Сайты, приложения, любые другие интерактивные продукты, которыми, по мнению создателя, удобно пользоваться (дизайн, интерфейс). Оценка складывается из пользовательского опыта членов жюри, а также опыта других пользователей продукта (по предоставленным показателям эффективности). Продукты в номинации должны иметь более 5 cтраниц и предполагать нелинейный пользовательский путь.
Брендинг и коммуникационный дизайн
- Логотип. Дизайн или редизайн логотипов для любых компаний и продуктов
- Фирменный стиль. Создание фирменного стиля с нуля или ребрендинг
- Промо-материалы. Постеры, открытки, indoor и outdoor-материалы; материалы в печатных изданиях; футболки, ручки, подарки, календари и прочие аксессуары; предметы партизанского маркетинга.
Музыка
- Музыкальный трек (произведение). Авторский трек, созданный артистом, продюсером или командой, в одном из описаных жанров. Конкурсанты могут сами индентифицировать свое направление музыки, если оно частично относится к описанным жанрам, смежные направления рассматриваются. К участию принимаются работы, релиз которых уже состоялся
- Самобытный исполнитель. Музыкальное произведение и образ исполнителя, музыканта или команды, которые сочетают в себе аутентичные образы, обладают собственным стилем, запоминающейся манерой исполнения
- Открытие года. Артист, музыкант, продюсер, команда, которые не имеют большую аудиторию, но имеют большой потенциал и качественный материал
- Аранжировка. Креативный пример аранжировки авторского трека, в одном из описанных жанров (альтернатива, трэп, поп, электронная музыка, инди, джаз)
- Сонграйтинг. Музыкальный трек, в котором оценивается музыкальная идея и основная мелодия, в одном из описанных жанров (альтернатива, трэп, поп, электронная музыка, инди, джаз).
Участвовать в конкурсе можно как индивидуально, так и в группе.
Стоимость подачи работы в одной номинации — 10$
Каждая работа оценивается в каждой номинации независимо от общего уровня работ на фестивале или в определенной номинации:
1. Соответствие номинации
2. Попадание в бренд: работает на бренд, подчеркивает достоинства бренда и выделяет его из череды других
3. Попадание в ЦА
4. Четко выражена мысль
5. Мастерски сделано: высокий уровень исполнения, проработанность и точность деталей
6. Свежая идея: отличается от рекламы в своей категории, никто так раньше не делал, оригинально
7. Новое в диджитал: оригинальное решение, которое заставляет по-новому смотреть на возможность именно диджитал-среды, инструментов, коммуникации
8. Эмоционально: меня это по-настоящему поразило
Дедлайн подачи работ сентябрь 2022 года.