По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Международный конкурс «Tubadzin Design Awards 2020» проходит в третий раз. Главной целью конкурса является отбор лучших проектов, связанных с современной архитектурой и дизайном. Все этапы конкурса проходят под лозунгом: #природа, #будущее и #свобода. Конкурсное задание заключается в представлении проектов в области архитектуры, дизайна интерьера и проектирования, в которых будут использоваться изделия «Tubadzin». Конкурс проходит в нескольких категориях: Young Power, Everyday Design, Unlimited Architecture, FutureNow.
#nature — проектирование пространства, которое гармонично вписано в окружающую среду.
#future — будущее принадлежит вам! Пространство, которое будет оказывать влияние не только на настоящее, но и на жизнь будущих поколений.
#freedom — свобода, ограничением которой является только творец и его воображение.
Общий призовой фонд конкурса — 50 000 €. Победитель Гран-При конкурса получает 2 500 € и может выбрать награду на свой вкус: поездку в Абу-Даби или в Исландию на двоих. Победители в номинациях получают публикации в журналах Elle Decoration и White Mad, поездки в Милан и стажировки в архитектурных бюро Парижа, Варшавы и Львова.
В категории FutureNow призом является 1000 €, а также публикации автора и проекта в международных журналах о интерьере.
Российский этнографический музей приглашает модельеров, дизайнеров, художников, студентов творческих учебных заведений, а также всех, кто интересуется не только современной модой, но и традиционным костюмом, принять участие в конкурсе «Этника от кутюр — 2024. Семейный выход» и создать эскизы коллекций костюмов, обуви и аксессуаров, в декоре которых будут использоваться традиционные орнаменты народов России.
СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.