По общим вопросам
Биеннале объявляет open call на участие в портфолио-ревю с кураторами основного проекта.
Анкеты принимаются с 8 декабря 2020 по 15 января 2021 года. Подать анкету на участие могут российские художники и авторы независимо от места проживания.
Портфолио-ревю проектов, отобранных кураторами, начнется онлайн; если эпидемиологическая ситуация позволит, оно продолжится офлайн.
Биеннале включает в себя публичную программу, на которой практики современного искусства приглашаются к разговору о вопросах, волнующих любого человека в современном мире — о границах межличностного общения, телесности, близости, ставшими особенно очевидными
во время пандемии. В рамках просветительской программы планируется проведение лекционных циклов, кинопрограммы, музыкальной и театральной программ. Ряд событий пройдут в онлайн-формате, что станет регулярной практикой биеннале.
Программа арт-резиденций нацелена на сотрудничество художников с действующими заводами и промышленными площадками малых и средних городов. Авторы получают возможность непосредственного погружения в специфику уральского региона, с его особенностями, мифами и образом жизни. Здесь они знакомятся с уральским индустриальным наследием, городскими сообществами, исследуют производственные процессы действующих предприятий. Итогом пребывания в резиденции является создание site-specific работы в пространстве принимающего города или предприятия. В этом году у городов Урала впервые есть возможность подать заявку на участие в программе.
Основными критериями отбора станет индустриальный контекст города (история, действующие предприятия, объекты индустриального наследия, промышленные объекты и т.д.), активность местных сообществ, наличие местной команды единомышленников и партнёров.
Результаты open-call будут объявлены в декабре.
Фестиваль комиксов в Лозанне в партнёрстве с Caran d’Ache и Музеем пишущих машинок в Лозанне объявляют конкурс комиксов с целью продвижения молодых талантов. Конкурс открыт для участников со всего мира в возрасте старше 15 лет, которые никогда прежде не публиковали свои работы.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes запускают совместный коллекционный бургер. Студентам и выпускникам Школы дизайна предлагается примерить на себя роль арт-директора и разработать визуальную коммуникацию проекта: рекламные материалы, печатные носители и упаковку, оформление бургер-баров.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.