Open call на публикацию в журнале The New Artist

Open call на публикацию в журнале The New Artist


Галерея BOOMER запускает собственный журнал (BOOMER MAGAZINE) и принимает заявки на участие в первом выпуске. До 15 марта Boomer gallery принимают работы без ограничений по теме или технике.

Принимаются работы в техниках:

  • живопись
  • графика
  • скульптура
  • фотоискусство
  • digital art
  • инсталляции
  • принты
  • текстиль
  • керамика


Цель журнала — выяснить, каковы тенденции в современном искусстве и создать диалог между художниками и зрителями.

На обложке журнала будет представлен Пабло Пикассо, как неустаревающий символ нового, который всегда вдохновлял художников.

Для участия в отборе просто напишите галерее на адрес boomergallery@gmail.com

Отправьте свою фотографию, где видны ваши работы, а также три изображения трех разных ваших произведений. Файлы должны быть высокого разрешения и их необходимо именовать на английском по схеме Title_ Size_ Medium_ Price (Название_Размер_Техника исполнения_Цена). Также включите в письмо краткую биографию (не более 200 английских слов), ссылку на ваш Инстаграм и адрес доставки печатной версии журнала.
В теме письма укажите «THE NEW ARTIST».

Подача заявки бесплатна. Если вы пройдете отбор за публикацию, взнос составит £79.

Где будет распространяться издание кроме сайта галереи издание будет распространяться:

  • Google books
  • Apple Itunes Books
  • Magzter
  • Issuu
  • Yumpu


Бумажная версия будет доступна в самой галерее Лондоне.

Instagram @boomergallery

Участвуйте также

Конкурс дизайна упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life

Компания «Сладкая жизнь» — крупный дистрибьютор продуктов питания — совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ приглашает принять участие в конкурсе «Дизайн упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life».

Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.