Открытый конкурс на концепцию арт-объекта для Наро-Фоминской Шёлковой фабрики.

Открытый конкурс на концепцию арт-объекта для Наро-Фоминской Шёлковой фабрики.

Культурный центр FABRIK объявляет открытый конкурс на концепцию арт-объекта для Наро-Фоминской Шёлковой фабрики. Арт-объект планируется разместить внутри входной группы в новое общественно-деловое пространство в центре города.

Шёлковая фабрика — комплексный проект редевелопмента исторического центра Наро-Фоминска. Бережную реставрацию фабрики с сохранением ее исторического облика курирует председатель архитектурного совета Амстердама, руководитель архитектурного бюро MEI Architects Роберт Винкел. Роберт является также председателем жюри конкурса.

Арт-объект планируется разместить в бывшей сушильной шахте. В прошлом — это ключевой элемент в технологии обработки шелка, сегодня — входная зона в общественный, жилой и культурный комплекс. Художественное высказывание должно отражать связь прошлого и будущего фабрики — переход от машинного труда к свободному творчеству.

Регистрация на конкурс открыта до 1 апреля. Конкурсные работы принимаются до 1 мая.

Победитель получит вознаграждение в размере 250 тысяч рублей, а также сможет вести авторский надзор за реализацией объекта.

В жюри конкурса: Юлия Бычкова, продюсер международного фестиваля ландшафтных объектов «Архстояние»; Сабина Чагина, художественный руководитель творческого объединения «Артмосфера», занимающегося изучением, развитием и поддержкой уличного искусства в России; Алиса Прудникова, комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале; Артем Филатов, художник и куратор.

Участвуйте также

Образ конференции Института демографической политики имени Д. И.Менделеева

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию в конкурсе создания визуального образа ежегодной всероссийской научно-практической конференции Института демографической политики имени Д. И. Менделеева.

Спортивная форма для команды «Газпромнефть — Оренбург»

Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.