Международный архитектурный конкурс Legendary Bird Home 2021

Международный архитектурный конкурс Legendary Bird Home 2021

Это второй конкурс от организатора архитектурных конкурсов Bee Breeders, направленных на повышение осведомленности о глобальном экологическом кризисе.

Конкурс проходит при поддержке Birdly — социального стартапа, целью которого является поддержка экологической активности во всем мире за счет средств, полученных от продажи скворечников. К участию приглашаются профессионалы или студенты. Общий призовой фонд — 5 000 €, проект победителя будет реализован.

Целью конкурса Legendary Bird Home является поддержка экологической активности в мире за счет средств, полученных от продажи скворечников, а также повышение осведомленности о глобальном экологическом кризисе.

На конкурсе Legendary Bird Home 2021 участникам необходимо представить инновационные и привлекающие внимание проекты скворечников, которые можно собрать дома, используя материалы и методы строительства, являющиеся экологически устойчивыми и легко доступными.

Каждый проект должен обеспечивать возможность того, что изделие может быть создано одним человеком с помощью простых инструментов. Однако могут быть использованы и более сложные приспособления, такие как лазерный резак.

Важные условия

  • Хотя внешний вид должен быть привлекательным, в нем должен преобладать естественный цвет, который гармонировал бы с окружающей средой
  • Попробуйте использовать натуральные, экологичные материалы в вашем дизайне
  • Не добавляйте в ваш проект жерди или другие внешние аксессуары, поскольку они могут облегчить хищникам доступ к птенцам
  • Продумайте дренажные отверстия для улучшения вентиляции и отвода воды и отходов (также продумайте способ доступа к внутреннему пространству для сезонной уборки)
  • Сведите к минимуму риск затопления
  • Учитывая разнообразие видов птиц, предлагаемые проекты должны быть модифицируемыми, чтобы подходить для птиц разных регионов

Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).

Призы

Общий призовой фонд составит 5.000 €

  • Первое место — 3.000€ + реализация проекта
  • Второе место — 1.500€
  • Третье место — 500€

Также 6 проектов получат специальную оценку жюри.

Вступительные взносы

  • Стандартная регистрация с 12 мая по 7 сентября — 70€ для студентов и 80€ для всех остальных участников
  • Поздняя регистрация с 8 сентября по 2 ноября — 80€ для студентов и 100€ для всех остальных участников

Участвуйте также

Archpoint Concept Awards 2024

VII Международная премия Archpoint Concept Awards ведёт приём конкурсных работ на тему «Забота о себе». Оргкомитет премии ждёт проекты интерьеров велнес-клубов, студий йоги, спа, ретритов, бьюти-салонов, саун и других центров отдыха, здоровья и красоты.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME — ежегодный международный фестиваль рекламы на социально значимые темы — ведёт приём заявок. Фестиваль нацелен на поиск талантливых специалистов, способных привлечь внимание к проблемам современного общества и является cовместным проектом НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.