CA Communication Arts Typography Competition 2022

CA Communication Arts Typography Competition 2022

Ежегодный конкурс типографики «Communication Arts 2022 Typography Competition», одна из самых желанных наград в отрасли, приглашает участников со всего мира участвовать с типографскими проектами.

Категории

  • Брошюры
  • Реклама
  • Постеры
  • Упаковка
  • Книги
  • Периодические издания
  • Цифровые носители
  • Экология
  • Айдентика
  • Motion-дизайн
  • Дизайн шрифта
  • Каллиграфия
  • Студенческая категория

Требования к подаче заявок

К участию принимается любой типографский проект, впервые опубликованный или выпущенный в период с сентября 2021 года по сентябрь 2022 года.

Работы могут быть представлены в следующих форматах:

Цифровые изображения должны быть RGB в формате JPG или JPEG с максимальным размером файла 2 МБ.

Видеозаписи должны быть в формате MOV, MP4, MPG или MPEG с максимальным размером файла 500 МБ. Шрифтовые работы должны демонстрировать полный набор символов и пример использования. Каждый вариант должен помещаться на одном изображении или странице PDF-файла.

Призы

  • Отобранные жюри работы будут размещены ежегоднике Communication Arts Typography, в печатных и цифровых изданиях , а также на официальном сайте commarts.com
  • Каждый участник-победитель получит персональный трофей.

Вступительный взнос начинается от 40 долларов, и зависит от категории. Для студентов действует существенная скидка.

Дедлайн регистрации и подачи заявок — 9 сентября 2022 года.

Участвуйте также

Второй сезон конкурса «ПАРАДЖАНОВ—100»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Российско-Армянский (Славянский) университет в сотрудничестве с Музеем Сергея Параджанова и Союзом художников Армении продолжают исследовать национальный культурный контекст и объявляют открытый международный онлайн-конкурс коллажа в анимации «ПАРАДЖАНОВ—100» к столетию Сергея Параджанова.

Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.