Tokyo International Foto Awards

Tokyo International Foto Awards

Премия Tokyo International Foto Awards предоставляет фотографам платформу для демонстрации своих работ и награждает лучшие снимки денежными призами.



Категории

  • Рекламная фотография
  • Архитектурная фотография
  • Книжная фотография (фотографии, входящие в состав книги/буклета/каталога и т.д.)
  • Иллюстративная фотография (иллюстрирующая что-либо)
  • События
  • Изобразительное Искусство (фотографии в стиле натюрморта, портрета, пейзажа и т.д.)
  • Природа
  • Наука
  • Портфолио (вы можете представить серию, состоящую максимум из 20 изображений, представляющих тему Реклама, Изобразительное искусство, Свадьба, Личные работы)

Подробнее о категориях.



Требования

  • Материалы должны быть сохранены в формате .jpg и иметь разрешение не менее 1000 пикселей по высоте или ширине. Не забудьте также сохранить ваши файлы в формате RGB (изображение не более 4 МБ).
  • Вы можете предоставить одну фотографию в неограниченное количество категорий или же множество фотографий во множество категорий. Все фотографии должны быть не старше 5 лет.
  • В конкурсе могут принять участие фотографы старше 18 лет.

Призы

  • Фотограф года по версии премии TIFA получит денежный приз в размере $3000
  • New Talent of the Year получит денежный приз в размере $2000
  • Оба победителя получат также трофей TIFA.
  • Победители в каждой категории (профессионалы и непрофессионалы) получат денежный приз в размере $100.

Вступительный взнос для профессионалов стоит $20, для непрофессионалов — $15, для студентов $10.

Для категории Портфолио вступительный взнос составляет $50.

Дедлайн подачи работ 30 октября 2022 года.

Изображение: Faith — Din Wu

Участвуйте также

Конкурс современного медиаискусства «Страна СВЕТА» 2024

Конкурс «Страна СВЕТА» является дистанционно-очным соревнованием медиахудожников, в ходе которого предусматривается создание и офлайн показ аудиовизуальных произведений в форматах и технологиях 3D мэппинг, моушн-дизайн, генеративный дизайн, AR, VR-видео и др.

Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.