#99летдинамо. Творческий конкурс для художников и иллюстраторов

#99летдинамо. Творческий конкурс для художников и иллюстраторов

В честь 99-летия клуба «Динамо» объявляется конкурс с денежным призом среди студентов и выпускников художественных вузов.

Афиши футбольных матчей всегда были любимым упражнением для художников и иллюстраторов. Несколько поколений динамовцев помнят яркие объявления, украшавшие стены, доски объявлений и передовицы газет. Даже сегодня они кажутся настоящим образцом стиля. Организаторы задались вопросом: какой была бы афиша, если бы за неё взялись молодые и яркие художники, вдохновляющиеся футболом?

Задачей конкурса будет создать афишу заключительного матча этого сезона чемпионата России по футболу «Динамо» — «Сочи». Самая яркая работа будет использоваться в официальной коммуникации клуба, а её автор получит денежный приз и приглашение рассказать об афише на сцене стадиона «Динамо».

Определить победителя помогут футболисты клуба. Итоги конкурса подведут 17 мая.

Изучайте положения о конкурсе и присылайте ваши работы на электронный адрес afisha@fcdynamo.ru

Участником конкурса может быть действующий студент или выпускник учебного заведения по направлению «графический дизайн и иллюстрация», а также смежных направлений от 18 до 25 лет. На конкурс принимаются как индивидуальные работы, так и работы от групп до трёх человек.

К работе должны быть приложены:

  • CV и портфолио участника в формате PDF
  • эскиз или готовый вариант афиши в формате jpeg
  • объяснение творческой задумки (до 1000 знаков)

Победитель конкурса получает денежное вознаграждение в размере 60.000 рублей.

Сроки проведения конкурса:

  • 18 апреля — 11 мая — Сбор конкурсных работ
  • 11 мая — 16 мая — Определение победителя и доработка афиши
  • 18 мая — 22 мая — Публикация афиши в клубных медиа.

Творческое задание:

«Динамо» — «Сочи» — заключительный матч чемпионата России по футболу. Эта встреча точно подарит драматичную развязку сезону-2021/22, в котором наша команда показывала яркий, творческий футбол и заслужила самых высоких мест в турнирной таблице. Организаторы ожидают, что афиша отразит современный образ московского «Динамо» — молодой, энергичной и искренней команды. А также динамично развивающегося клуба, ценящего культурные связи и выдающийся опыт предыдущих поколений.

Что важно:

  • внимание к символам клубов и истории противостояния
  • использование клубных цветов московского «Динамо»
  • обращение к сюжетам советских футбольных афиш или, напротив, эксперименты в актуальном жанре
  • смелость в работе с типографикой

Чего быть не должно:

  • высмеивание или агрессия в отношении соперника
  • использование доминирующего красного цвета

Обязательно присутствие текста следующего содержания:

Динамо — Сочи
21 мая
Стадион «Динамо».

Формат вертикальный (точные размеры обсуждаются с автором лучшей работы). Файл предоставляется в форматах: jpeg, png, ai. Материалы для оформления.

Участвуйте также

Конкурс современного медиаискусства «Страна СВЕТА» 2024

Конкурс «Страна СВЕТА» является дистанционно-очным соревнованием медиахудожников, в ходе которого предусматривается создание и офлайн показ аудиовизуальных произведений в форматах и технологиях 3D мэппинг, моушн-дизайн, генеративный дизайн, AR, VR-видео и др.

Всероссийский конкурс цифрового проектирования Design Challenge 2050

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ инициировал Всероссийский конкурс цифрового проектирования Design Challenge 2050.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.