#99летдинамо. Творческий конкурс для художников и иллюстраторов

#99летдинамо. Творческий конкурс для художников и иллюстраторов

В честь 99-летия клуба «Динамо» объявляется конкурс с денежным призом среди студентов и выпускников художественных вузов.

Афиши футбольных матчей всегда были любимым упражнением для художников и иллюстраторов. Несколько поколений динамовцев помнят яркие объявления, украшавшие стены, доски объявлений и передовицы газет. Даже сегодня они кажутся настоящим образцом стиля. Организаторы задались вопросом: какой была бы афиша, если бы за неё взялись молодые и яркие художники, вдохновляющиеся футболом?

Задачей конкурса будет создать афишу заключительного матча этого сезона чемпионата России по футболу «Динамо» — «Сочи». Самая яркая работа будет использоваться в официальной коммуникации клуба, а её автор получит денежный приз и приглашение рассказать об афише на сцене стадиона «Динамо».

Определить победителя помогут футболисты клуба. Итоги конкурса подведут 17 мая.

Изучайте положения о конкурсе и присылайте ваши работы на электронный адрес afisha@fcdynamo.ru

Участником конкурса может быть действующий студент или выпускник учебного заведения по направлению «графический дизайн и иллюстрация», а также смежных направлений от 18 до 25 лет. На конкурс принимаются как индивидуальные работы, так и работы от групп до трёх человек.

К работе должны быть приложены:

  • CV и портфолио участника в формате PDF
  • эскиз или готовый вариант афиши в формате jpeg
  • объяснение творческой задумки (до 1000 знаков)

Победитель конкурса получает денежное вознаграждение в размере 60.000 рублей.

Сроки проведения конкурса:

  • 18 апреля — 11 мая — Сбор конкурсных работ
  • 11 мая — 16 мая — Определение победителя и доработка афиши
  • 18 мая — 22 мая — Публикация афиши в клубных медиа.

Творческое задание:

«Динамо» — «Сочи» — заключительный матч чемпионата России по футболу. Эта встреча точно подарит драматичную развязку сезону-2021/22, в котором наша команда показывала яркий, творческий футбол и заслужила самых высоких мест в турнирной таблице. Организаторы ожидают, что афиша отразит современный образ московского «Динамо» — молодой, энергичной и искренней команды. А также динамично развивающегося клуба, ценящего культурные связи и выдающийся опыт предыдущих поколений.

Что важно:

  • внимание к символам клубов и истории противостояния
  • использование клубных цветов московского «Динамо»
  • обращение к сюжетам советских футбольных афиш или, напротив, эксперименты в актуальном жанре
  • смелость в работе с типографикой

Чего быть не должно:

  • высмеивание или агрессия в отношении соперника
  • использование доминирующего красного цвета

Обязательно присутствие текста следующего содержания:

Динамо — Сочи
21 мая
Стадион «Динамо».

Формат вертикальный (точные размеры обсуждаются с автором лучшей работы). Файл предоставляется в форматах: jpeg, png, ai. Материалы для оформления.

Участвуйте также

Опен-колл Болонской детской книжной ярмарки 2025

Болонская детская книжная ярмарка — одно из главных мероприятий в мире, посвящённых детской и подростковой литературе, — объявила опен-колл для иллюстраторов. Работы победителей будут представлены на 62-й ярмарке, которая пройдёт с 31 марта по 3 апреля 2025 года.

Международный конкурс дизайна iF DESIGN AWARD

Международный конкурс дизайна iF DESIGN AWARD принимает заявки на 2025 год. Экспертное жюри, состоящее из известных дизайнеров, отберёт сильнейшие проекты, авторов которых ждёт награждение в Берлине.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.