Конкурс от Креативной лаборатории

Конкурс от Креативной лаборатории

Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы. Организаторы предлагают тебе или твоей команде разработать решение для одной из маркетинговых задач и получить успешный кейс в портфолио.

Что нужно делать?

  • Новогодние каникулы в Москве. Разработать digital-кампанию для продвижения новогодних канику в Мосвке.
  • Экскурсионные маршруты по Москве. Разработать концепцию конкурса (фестиваля) на лучшие экскурсионные маршруты и их проведение от аттестованных экскурсоводов.
  • Иллюстрации современной Москвы. Создать тематические иллюстрации современных объектов Москвы для использования в различных форматах — наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, баннеры и т.д.
  • Видео современной Москвы. Создать серию тематических видеороликов для использования в продвижении Москвы как лучшего места для путешествий.
  • Фотографии современной Москвы. Создать тематические фотосесии с уникальными героями — вдохновленными Москвой туристами.
  • Стенд Москвы на международной выставке. Создать дизайн-макет выставочного стенда для международных выставок (регионы: Ближний Восток, ЮВА КНР, СНГ).

Кто может участвовать?

  • Команды
  • Маркетологи и PR-специалисты
  • Фрилансеры

Зачем участвовать?

  • Выход на потенциального заказчика в лице Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы
  • Нетворкинг с другими участниками проекта (креативные агентства, творческие команды, индивидуальные специалисты)
  • Возможность реализовать смелые идеи и заявить о себе
  • Шанс создать успешный кейс в портфолио

Призовой фонд составляет 750 000 ₽.

Завершение приёма заявок — 5 июля.

Участвуйте также

Фестиваль комиксов в Лозанне 2025

Фестиваль комиксов в Лозанне в партнёрстве с Caran d’Ache и Музеем пишущих машинок в Лозанне объявляют конкурс комиксов с целью продвижения молодых талантов. Конкурс открыт для участников со всего мира в возрасте старше 15 лет, которые никогда прежде не публиковали свои работы.

Школа дизайна x Burger Heroes: дизайн-концепт для спешл-бургера

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Burger Heroes запускают совместный коллекционный бургер. Студентам и выпускникам Школы дизайна предлагается примерить на себя роль арт-директора и разработать визуальную коммуникацию проекта: рекламные материалы, печатные носители и упаковку, оформление бургер-баров.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.