По общим вопросам
Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы. Организаторы предлагают тебе или твоей команде разработать решение для одной из маркетинговых задач и получить успешный кейс в портфолио.
Призовой фонд составляет 750 000 ₽.
Завершение приёма заявок — 5 июля.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и платформа BRND приглашают к участию в конкурсе «Креативный бренд года» действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров.
Опен-колл IF ’26 — это уникальная возможность для молодых и талантливых представителей сферы медиаискусства продемонстрировать свои навыки и творческий потенциал. В этом конкурсе мы приглашаем участников представить свои одноканальные медиа проекты.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.