Конкурс от Креативной лаборатории

Конкурс от Креативной лаборатории

Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы. Организаторы предлагают тебе или твоей команде разработать решение для одной из маркетинговых задач и получить успешный кейс в портфолио.

Что нужно делать?

  • Новогодние каникулы в Москве. Разработать digital-кампанию для продвижения новогодних канику в Мосвке.
  • Экскурсионные маршруты по Москве. Разработать концепцию конкурса (фестиваля) на лучшие экскурсионные маршруты и их проведение от аттестованных экскурсоводов.
  • Иллюстрации современной Москвы. Создать тематические иллюстрации современных объектов Москвы для использования в различных форматах — наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, баннеры и т.д.
  • Видео современной Москвы. Создать серию тематических видеороликов для использования в продвижении Москвы как лучшего места для путешествий.
  • Фотографии современной Москвы. Создать тематические фотосесии с уникальными героями — вдохновленными Москвой туристами.
  • Стенд Москвы на международной выставке. Создать дизайн-макет выставочного стенда для международных выставок (регионы: Ближний Восток, ЮВА КНР, СНГ).

Кто может участвовать?

  • Команды
  • Маркетологи и PR-специалисты
  • Фрилансеры

Зачем участвовать?

  • Выход на потенциального заказчика в лице Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы
  • Нетворкинг с другими участниками проекта (креативные агентства, творческие команды, индивидуальные специалисты)
  • Возможность реализовать смелые идеи и заявить о себе
  • Шанс создать успешный кейс в портфолио

Призовой фонд составляет 750 000 ₽.

Завершение приёма заявок — 5 июля.

Участвуйте также

Спортивная форма для команды «Газпромнефть — Оренбург»

Приглашаем к участию в конкурсе по созданию дизайна спортивной формы для сборной команды «Газпромнефть — Оренбург». Участникам предстоит разработать современную и функциональную концепцию формы, которая будет отражать ценности бренда и слоган компании — «Энергия в людях».

Конкурс комиксов против травли «Создай свою историю!»

Чтобы как можно больше школьников и студентов узнали о том, что такое травля, почему это плохо и как ей противостоять, АНО «БО “Журавлик”» и проект «Травли NET» проводят Всероссийский Конкурс комиксов против травли «Создай свою историю».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.