По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Новость для дизайнеров аксессуаров и тех, кто хочет ими стать: бренд «Верфь» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявили конкурс для всех, кто хочет попробовать создать свою собственную капсульную коллекцию аксессуаров — Bags for life.
Российский бренд кожаных изделий и аксессуаров ручной работы Верфь и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет конкурс на разработку капсульной коллекции кожаных сумок и аксессуаров.
Задача — разработать концепцию коллекции, включающей 3 продукта, при этом чтобы все аксессуары были выдержаны в едином стиле. Капсульная коллекция победителя конкурса будет запущена в производство и ее продажу.
Жюри будет оценивать функциональность, визуал и концепт коллекций участников. Также важным условием, которое участники должны соблюдать, является возможность практической реализации коллекции.
Верфь — крупнейший российский производитель кожаных изделий и аксессуаров с собственным производством в Санкт-Петербурге. В основе бренда лежит высокое качество, функциональность и пожизненная гарантия, которую Верфь дает на все свои изделия.
«К созданию каждого изделия мы подходим как к товару, который закрывает определенную потребность человека. Изделие должно помогать человеку в создании комфортной среды обитания», — сооснователь Верфь Илья Гольдин.
Подать заявку на участие в конкурсе можно с 13 ноября по 31 декабря на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Капсула из трех аксессуаров из кожи:
Изделия должны быть максимально гендерно нейтральными. Основными критериями отбора будут: визуальный вид изделия, целостность капсулы, функциональность изделий и возможность реализации в производстве.
Визуальный вид — соответствие трендам, яркость, привлекательность, насколько изделие цепляет взгляд.
Целостность капсулы — сюда входит как связь изделий внутри капсулы между собой, так и общий месседж и концепция капсулы, то насколько он читаем в реализации.
Функциональность изделия — удобство использования и продуманность.
Возможность реализации в производстве — насколько рисунок можно реализовать в условиях реального массового производства.
Настоящий конкурс будет проходить от имени Верфь в партнерстве со Школой дизайна НИУ ВШЭ
• К участию допускаются лица 18+
• Необходимым условием получения участником Конкурса средств из призового фонда является заключение участником Конкурса договора об отчуждении исключительного права на Произведение, участвующее в Конкурсе, с компанией Верфь
• Исключительное авторское право передается бренду Верфь по результату заключения договора между брендом и лицом, занявшем I, II, III, место или попавшем в специальную номинацию (до трех проектов, попавших в шорт-лист, но не занявших призовые места)
• Результаты конкурса могут использоваться на официальном портале hsedesign.ru
I место — 100 000 руб
II место — 60 000 руб
III место — 40 000 руб
Лучшая работа будет реализована брендом Верфь.
Ассоциация Tapirulan открыла регистрацию на 20-й международный конкурс иллюстраторов. Авторы отобранных работ получат возможность представить их на выставке в Италии в 2025 г.
Параллельно с архитектурным конкурсом Zavod Big — словенская организация, поощряющая развитие креативных индустрий, — проводит конкурс интерьерного дизайна, в котором могут участвовать как дизайнеры, так и их клиенты, поставщики и подрядчики.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.