Bags for life. Конкурс от бренда «Верфь» и Школы дизайна НИУ ВШЭ

Bags for life. Конкурс от бренда «Верфь» и Школы дизайна НИУ ВШЭ

Новость для дизайнеров аксессуаров и тех, кто хочет ими стать: бренд «Верфь» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявили конкурс для всех, кто хочет попробовать создать свою собственную капсульную коллекцию аксессуаров — Bags for life.

Российский бренд кожаных изделий и аксессуаров ручной работы Верфь и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет конкурс на разработку капсульной коллекции кожаных сумок и аксессуаров.

Задача — разработать концепцию коллекции, включающей 3 продукта, при этом чтобы все аксессуары были выдержаны в едином стиле. Капсульная коллекция победителя конкурса будет запущена в производство и ее продажу.

Жюри будет оценивать функциональность, визуал и концепт коллекций участников. Также важным условием, которое участники должны соблюдать, является возможность практической реализации коллекции.

Верфь — крупнейший российский производитель кожаных изделий и аксессуаров с собственным производством в Санкт-Петербурге. В основе бренда лежит высокое качество, функциональность и пожизненная гарантия, которую Верфь дает на все свои изделия.

«К созданию каждого изделия мы подходим как к товару, который закрывает определенную потребность человека. Изделие должно помогать человеку в создании комфортной среды обитания», — сооснователь Верфь Илья Гольдин.

Подать заявку на участие в конкурсе можно с 13 ноября по 31 декабря на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Задание конкурса (критерии отбора работ)

Капсула из трех аксессуаров из кожи:

  • рюкзак
  • шоппер
  • поясная сумка
  1. Изделия должны быть максимально гендерно нейтральными. Основными критериями отбора будут: визуальный вид изделия, целостность капсулы, функциональность изделий и возможность реализации в производстве.

  2. Визуальный вид — соответствие трендам, яркость, привлекательность, насколько изделие цепляет взгляд.

  3. Целостность капсулы — сюда входит как связь изделий внутри капсулы между собой, так и общий месседж и концепция капсулы, то насколько он читаем в реализации.

  4. Функциональность изделия — удобство использования и продуманность.

  5. Возможность реализации в производстве — насколько рисунок можно реализовать в условиях реального массового производства.

Условия конкурса

Настоящий конкурс будет проходить от имени Верфь в партнерстве со Школой дизайна НИУ ВШЭ
• К участию допускаются лица 18+
• Необходимым условием получения участником Конкурса средств из призового фонда является заключение участником Конкурса договора об отчуждении исключительного права на Произведение, участвующее в Конкурсе, с компанией Верфь
• Исключительное авторское право передается бренду Верфь по результату заключения договора между брендом и лицом, занявшем I, II, III, место или попавшем в специальную номинацию (до трех проектов, попавших в шорт-лист, но не занявших призовые места)
• Результаты конкурса могут использоваться на официальном портале hsedesign.ru

Жюри

  • Анзор Канкулов — руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.
  • Екатерина Павелко — Стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет.
  • Марина Тимофеева — преподаватель курса «Текстильный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, профессор кафедры «Дизайн костюма» ОмГТУ.
  • Гольдин Илья — сооснователь компании Верфь
  • Канарейкин Вячеслав  сооснователь компании Верфь
  • Головачева Евгения — PR директор компании Верфь

Призы от бренда Верфь

I место — 100 000 руб
II место — 60 000 руб
III место — 40 000 руб

Лучшая работа будет реализована брендом Верфь.

Участвуйте также

Парк северных животных: конкурс дизайна

Российский Центр спасения диких животных «ВЕЛЕС» объявляет открытый конкурс для студентов на разработку дизайна фирменного стиля и концепта благоустройства территории «Парк северных животных».

Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.