Конкурс для студентов от Тele2 и Школы дизайна НИУ ВШЭ

Конкурс для студентов от Тele2 и Школы дизайна НИУ ВШЭ

Компания Tele2 и Школа дизайна объявляют совместный конкурс для студентов НИУ ВШЭ, в рамках которого предлагается создать эмбиент-решение*, позволяющее продемонстрировать во взаимодействии качество мобильного интернета оператора Tele2 как в удаленных локациях, так и в городском пространстве.

*Вид рекламы, преимущественно относимый к наружной рекламе, для которого характерно использование объектов окружающей среды в качестве рекламоносителя.

О конкурсе

Бизнес задача

Улучшить восприятие качества мобильного интернета Tele2 среди абонентов конкурентов.

Коммуникационная задача

Дать возможность целевой аудитории убедиться в качестве интернета Tele2 при взаимодействии с эмбиент-решением, если в результате взаимодействия мы сможем побудить аудиторию к действию — поделиться успешным опытом взаимодействия с объектом со своим окружением и в социальных сетях (запуск механизма личной рекомендации), это будет хорошим дополнением к решению данной задачи.

Контекст

Покрытие сети и качество связи является наиболее актуальной потребностью для пользователей мобильной связи, с помощью данного решения оператор Tele2 планирует рассказать о том, что связь ловит везде (в туристических местах, сезонных зонах отдыха, релевантных для аудитории локациях в крупных и малых городах).

Целевая аудитория

Активные, прогрессивные digital-пользователи — организовывают свою жизнь с помощью гаджетов, готовы платить больше за технологичные вещи. Всегда на связи, ведут активный образ жизни, путешествуют. Всегда онлайн (зависают в соцсетях, учатся, общаются и т.д.)

Требования к участникам и работам

  • Конкурс проводится среди действующих студентов НИУ ВШЭ, в том числе среди студентов Школы дизайна (всех четырёх кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь).
  • Направления дизайна и дизайн-компетенции, задействованные в конкурсе: креативная реклама, дизайн среды, коммуникационный дизайн
  • Результаты конкурса должны быть максимально приближены к возможной реализации для Tele2.
  • Обязательные качества креативного решения: релевантность и виральность.

Требования к проектам

  • Работа подается в виде презентации проекта, лонгрида, опубликованного на платформе конкурса.
  • Вертикальная обложка с пропорциями А4, с указанием названия работы.
  • Описание концепции (не более 800 знаков).
  • Серия из 6 −15 листов, демонстрирующих материалы по разработанному эмбиент-решению. Работы принимаются на любых языках, но если работа не на русском или английском, то необходимо сопроводить ее переводом на русский язык.
  • Количество работ, поданных на конкурс, не ограничено.
  • Исходные файлы предоставить в формате .eps

Этапы проведения конкурса

  • Начало приема проектов — 16 октября 2023

  • Окончание приема проектов — 27 ноября 2023

  • Заключение участниками Конкурса договора об отчуждении исключительного права на Произведение, участвующее в Конкурсе, с Tele2 — с 06 по 13 декабря 2023

  • Объявление итогов — 14 декабря

  • Выплата призового фонда от НИУ ВШЭ — с 10 по 25 февраля 2024

Участвуйте также

Конкурс дизайна упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life

Компания «Сладкая жизнь» — крупный дистрибьютор продуктов питания — совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ приглашает принять участие в конкурсе «Дизайн упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life».

Конкурс на разработку новой униформы для бортпроводников авиакомпании «Победа»

Школа Дизайна НИУ ВШЭ и Авиакомпания «Победа» приглашают принять участие в конкурсе на разработку новой униформы для бортпроводников. Униформа должна отражать дух и ценности авиакомпании, соответствовать строгим стандартам безопасности и быть удобной для персонала.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.