По общим вопросам
Компания Tele2 и Школа дизайна объявляют совместный конкурс для студентов НИУ ВШЭ, в рамках которого предлагается создать эмбиент-решение*, позволяющее продемонстрировать во взаимодействии качество мобильного интернета оператора Tele2 как в удаленных локациях, так и в городском пространстве.
*Вид рекламы, преимущественно относимый к наружной рекламе, для которого характерно использование объектов окружающей среды в качестве рекламоносителя.
Улучшить восприятие качества мобильного интернета Tele2 среди абонентов конкурентов.
Дать возможность целевой аудитории убедиться в качестве интернета Tele2 при взаимодействии с эмбиент-решением, если в результате взаимодействия мы сможем побудить аудиторию к действию — поделиться успешным опытом взаимодействия с объектом со своим окружением и в социальных сетях (запуск механизма личной рекомендации), это будет хорошим дополнением к решению данной задачи.
Покрытие сети и качество связи является наиболее актуальной потребностью для пользователей мобильной связи, с помощью данного решения оператор Tele2 планирует рассказать о том, что связь ловит везде (в туристических местах, сезонных зонах отдыха, релевантных для аудитории локациях в крупных и малых городах).
Активные, прогрессивные digital-пользователи — организовывают свою жизнь с помощью гаджетов, готовы платить больше за технологичные вещи. Всегда на связи, ведут активный образ жизни, путешествуют. Всегда онлайн (зависают в соцсетях, учатся, общаются и т.д.)
Начало приема проектов — 16 октября 2023
Окончание приема проектов — 27 ноября 2023
Заключение участниками Конкурса договора об отчуждении исключительного права на Произведение, участвующее в Конкурсе, с Tele2 — с 06 по 13 декабря 2023
Объявление итогов — 14 декабря
Выплата призового фонда от НИУ ВШЭ — с 10 по 25 февраля 2024
Чтобы как можно больше школьников и студентов узнали о том, что такое травля, почему это плохо и как ей противостоять, АНО «БО “Журавлик”» и проект «Травли NET» проводят Всероссийский Конкурс комиксов против травли «Создай свою историю».
Конкурс на разработку айдентики к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.