По общим вопросам
«ХУДОЖНИК non/fictio№» — конкурс книжной иллюстрации, организованный Международной ярмаркой интеллектуальной литературы non/fictio№.
Задачи конкурса: создать в рамках non/fictio№ уникальную среду для диалога и взаимодействия талантливых художников книги, издателей, студентов, представителей экспертного сообщества и специалистов музейного дела.
На конкурс принимаются тиражные иллюстрированные книги, предназначенные для взрослой и детской целевой аудитории без ограничения по жанрам: от книжки-картинки и комикса до учебника и художественной литературы. Иллюстрации, представленные на конкурс, могут быть исполнены в любой технике, но обязательно воспроизведены в осуществленных изданиях.
Для участия в Конкурсе нужно подать заявку на сайте Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№весна до 1 марта.
Лаборатория «Антихрупкость» и федеральный застройщик «Страна Девелопмент» запускают проект-исследование Пресненского района Москвы. Вместе мы создадим фарфор, вдохновленный историей, эстетикой и архитектурой района. Лаборатория объединяет искусство и урбанистику, предлагая современным художникам и дизайнерам со всей России по-новому взглянуть на городскую среду и культурное наследие столицы.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и платформа BRND приглашают к участию в конкурсе «Креативный бренд года» действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.