Конкурс творческих проектов брендинга фестиваля «Друзья Петербурга»

Конкурс творческих проектов брендинга фестиваля «Друзья Петербурга»

С 2020 года компания ПАО «Газпром» проводит фестиваль «Друзья Петербурга». Он дает возможность широкой аудитории по-новому взглянуть на город через интерактивные форматы (инсталляции, выставки, представления, концерты) и прикоснуться к его истории через уникальные мероприятия, экскурсии и мастер-классы.

В рамках фестиваля ПАО «Газпром» запускает конкурс для молодых художников: студенты должны разработать визуальный стиль, который будет использован для создания:

  • лендинга фестиваля;
  • сувенирной продукции фестиваля;
  • брендированной формы для волонтеров и участников проекта;
  • наружной рекламы (брандмауэр, плакаты, сити-форматы, рекламные щиты);
  • брендирования площадок фестиваля (виндеры, информационные стойки и другие форматы);
  • цифровой рекламы (визуал для заставок, контекстной рекламы).

Логотип «Друзья Петербурга» является неизменным и должен присутствовать на всех макетах, не допускается смена цветов или его элементов. Визуальный стиль должен сочетаться с цветовой палитрой логотипа.

Проект должен быть оформлен в презентацию содержащую:

  • описание концепции (не менее 1000 знаков);
  • подбор цветовой палитры с описанием;
  • вариации основного шрифта;
  • вариации патернов;
  • примеры использования — плакаты, банеры;
  • примеры использования — варианты сувенирной продукции;
  • примеры использования — брендированной формы для волонтеров и участников проекта;
  • примеры использования — оформление сайта.

Принять участие в конкурсе могут все студенты и начинающие специалисты, которым исполнилось 18 лет.

Этапы проведения конкурса:

  • 3 апреля — старт загрузки работ
  • 7 июня — дедлайн приема проектов и промежуточный просмотр членами жюри
  • 8-13 июня — доработка проектов
  • 14 июня — окончание приема доработанных проектов
  • 15-30 июня — голосование
  • 1 июля — объявление результатов голосования
  • 2 сентября — открытие выставочного проекта

Призы

I место — 50 000 рублей
II место — 30 000 рублей
III место — 20 000 рублей

Проект брендинга будет использован в разработке сайта, наружной рекламы, формы участников и волонтеров, в оформление площадок, в социальных сетях проекта на фестивале «Друзья Петербурга» в сезоне 2024 года.

Лучшие проекты будут представлены на выставке, которая будет организована по результатам конкурса.

Исключительное авторское право передается оператору фестиваля ООО «АГТ» по результату заключения договора.

Участник, занявший I место, получает возможность посетить все эксклюзивные события фестиваля «Друзья Петербурга» 2024.

 

Участвуйте также

Опен-колл проекта «Культурная карта»

Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» объявляет открытый приём заявок на участие в первой выставке масштабного проекта «Культурная карта», посвящённого художественной географии современной России.

Open call на плакаты к выставке «Слияния»

Конкурс авторских плакатов к Выставке «Слияния. Выставка об удачных совпадениях и стечениях обстоятельств», посвященной 30-летию со дня основания НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Это совместный проект Нижегородской Вышки и Художественного музея (НГХМ). Выставка пройдет весной 2026 года в Кремле в Губернаторском доме, где размещена коллекция национального художественного наследия XIV — начала XX веков.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.