Конкурс дизайна упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life

Конкурс дизайна упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life

Компания «Сладкая жизнь» — крупный дистрибьютор продуктов питания — совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ приглашает принять участие в конкурсе «Дизайн упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life».

Это отличная возможность по-новому взглянуть на дизайн упаковки для детей. Вложить в продукт свои детские эмоции, оригинальные и смелые решения. Окунуться в мир радости и любви.

Задача участников конкурса — создать дизайн упаковки детской молочной линейки качества ГОСТ для супермаркетов Smart, соответствующий характеру и ценностям бренда.

Ценовая категория продуктов — средний плюс. Дизайн должен быть понятным и эмоционально насыщенным, визуально привлекательным для детей и мам.

Необходимо создать дизайны SKU:


  • коктейль молочный ванильный / коктейль молочный с клубникой;
  • молоко 3,2%;
  • творог для детского питания с грушей / творог для детского питания с черникой.

Дизайны должны иметь единую целостную структуру и доносить продуктовые преимущества (качество, натуральный состав, акцент на том, что это именно детская линейка).

Конкурс проводится среди действующих студентов НИУ ВШЭ, в том числе среди студентов Школы дизайна (всех 4-х кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), проживающих в РФ.

Этапы проведения конкурса:

5 апреля — дата старта
20 июня — завершения приема подачи заявок
21 июня — 27 июня — голосование
2 июля — плановая дата объявления результатов

Участники, занявшие призовые места, награждаются денежным призом от ГК «Сладкая жизнь»

I место — 70 000 руб.
II место — 15 000 руб.
III место — 15 000 руб.

Участники шорт-листа награждаются благодарственными письмами (дипломами) от ГК «Сладкая жизнь» (10 человек)

Необходимым условием получения участником конкурса средств из призового фонда является заключение участником конкурса договора об отчуждении исключительного права на произведение, участвующее в конкурсе, с ГК «Сладкая жизнь».

Участвуйте также

Конкурс для абитуриентов «Гений места» 2025

Школа дизайна в рамках ежегодного проекта HSE CREATIVE OPEN объявляет о начале второго сезона регионального конкурса «Гений места». Победители и призёры конкурса получат скидки от 20% до 40% на первый год обучения по программе онлайн-бакалавриата «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь, а также на обучение по программе бакалавриата «Дизайн» — Нижний Новгород.

«Москва в игре»: преврати столицу в игровое пространство

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает студентам взглянуть на столицу через призму игрового опыта и придумать концепцию видеоигры, превратив городское пространство в игровую площадку.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.