Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка России. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

В конкурсе 5 номинаций, в каждой из которых от участников потребуется решить конкретную задачу:

Принять участие в конкурсе могут граждане РФ, достигшие 18 лет. Профессиональный статус: студенты и выпускники. Для работы над проектом необходимо использовать брендбук и шрифты.

Принципы СберМаркетинга отражены на сайте.

Этапы проведения конкурса:

  • 15 апреля — дата старта
  • 20 июня — завершение приёма заявок
  • 5 июля — плановая дата объявления результатов

Победители в каждой из 5 номинаций получат мерч СберМаркетинга и возможность попасть на стажировку в компанию. Авторы проектов, которые попадут в шорт-лист, получат сертификат на обучение в онлайн-университете креативных профессий «Муза».

Подробнее об условиях конкурса можно узнать по ссылке.

Участвуйте также

AZ Awards 2025

Журнал AZURE объявил о начале 15-го международного конкурса в области архитектуры и дизайна AZ Awards. В честь юбилея в этом году приём заявок начался раньше, а в список категорий добавилась новая — для молодых компаний и студий.

Animayo 2025

Animayo — это международный конкурс, на котором отбирается официальный плакат для одноимённого фестиваля анимации, визуальных эффектов и видеоигр 2025 года.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.