Всероссийский конкурс дизайнеров и брендов от UF LAB

Всероссийский конкурс дизайнеров и брендов от UF LAB

В рамках Международной недели моды UF LAB Правительство Свердловской области и Администрация города Екатеринбург проводят Всероссийский конкурс дизайнеров и брендов.

Заявки принимаются с 3 апреля до 23 июня 2024 года.

23 августа жюри объявит победителей конкурса.15 лучших участников смогут продемонстрировать свои коллекции на финальном показе UF LAB в креативном кластере «Домна».
10 финалистов конкурса получат денежный приз на сумму от 100 тысяч до 300 тысяч рублей* — в зависимости от занятого места. Призовой фонд конкурса составляет 2,2 миллиона рублей*!
*сумма указана за вычетом налога

ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТАКЖЕ ЖДУТ ПОДАРКИ ОТ ПАРТНЕРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

  • Фотосъемка от Сергея Аутраша;
  • Интервью на ресурсах издания «Коммерсантъ»;
  • Специальный приз от глянцевого журнала «The Voice»;
  • Разработка коммуникационной стратегии от pr-агентства KONTORA.


Также возможны дополнительные призы от спонсоров, партнеров, организаторов и экспертов проекта. Информация о них будет размещена на сайте проекта.

КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

  • Дизайнеры и бренды, которые производят мужскую, женскую и/или детскую одежду — от курток и пальто до нижнего белья. 
  • Дизайнеры и бренды, у которых есть коллекция, состоящая не менее чем из десяти луков. Вы можете приложить к заявке как уже готовую коллекцию, так и новую, состоящую из эскизов.
  • Дизайнеры и бренды, зарегистрированные как предприниматели (малый и средний бизнеса) или самозанятые.
  • Дизайнеры и бренды со всей России.

КАК УЧАСТВОВАТЬ?

Заполнить заявку на участие по ссылке

К заявке необходимо приложить ссылки на «Яндекс Диск» с видеопрезентацией бренда (визитка), портфолио бренда, презентацией коллекции к показу.

Видеопрезентация бренда (визитка) должна содержать историю и концепцию бренда, фирменный стиль, ДНК бренда, уникальное торговое предложение, целевую аудиторию, конкурентные преимущества, модели вашей одежды.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ВИДЕОРОЛИКА:

  • творческий подход к видеоролику, представляющему визитку бренда;
  • логотип вашего бренда,
  • визуальная составляющая: современный, модный, динамичный, в стиле бренда;
  • длительность ролика – 3-5 минут;
  • минимальное разрешение 1920 на 1080;
  • формат ⁠mp4.


Портфолио бренда должно содержать не более 30 фотографий.

Презентация коллекции, предлагаемая к участию в показе, должна содержать не менее 10 целостных образов. Может включать в себя фото и/или эскизы.

Подробнее об этапах конкурса можно узнать на его официальной странице.

Участвуйте также

Конкурс-биеннале «Придумано и сделано в России»

Приглашаем принять участие во флагманском проекте Всероссийского музея декоративного искусства, который выявляет и продвигает талантливых авторов, чьи работы формируют наследие дизайна XXI века.

Международный студенческий конкурс «Спасение ковчега Шиндлера»

Конкурсанты смогут создать мемориал выжившим и сохранить память о «Списке Шиндлера», а также разработать проект современного музея, посвященного жертвам Холокоста.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.