Конкурс дизайна сувенирной продукции «Цветущий дворец»

Конкурс дизайна сувенирной продукции «Цветущий дворец»

Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.

От участников организаторы ждут свежих идей и современного видения музейного сувенира, который объединит в себе символическую и культурно-историческую ценность музея с креативной составляющей, а также будет опираться на флористические решения проекта и оформление интерьеров Александровского дворца.

Задание

Разработать линейку сувенирной продукции — не менее пяти предметов (по одному из каждой категории сувенирной линейки) — по мотивам проекта «Цветущий дворец», обращающуюся к традиции украшения Александровского дворца живыми цветами и отражающую уникальность его интерьеров.

Этапы проведения конкурса:

ЭТАП 1 — Объявление конкурса, параллельная программа, сбор проектов участников

  • 19 июня — старт регистрации участников Конкурса и начало приёма проектных решений
  • 3 июляонлайн-вебинар от НИУ ВШЭ и ГМЗ «Царское Село» для участников конкурса
  • 28 августа — дедлайн подачи проектных решений

ЭТАП 2 — Отбор шорт-листа

  • до 6 сентября — голосование экспертной комиссии, отбор шорт-листа

ЭТАП 3 — Защита проектов шорт-листа

  • до 18 сентября — презентация финалистами проектных решений членам жюри в Александровском дворце ГМЗ «Царское Село» (возможен гибридный формат очно/онлайн)
  • до 20 сентября — объявление результатов защиты проектов и итогов голосования
  • до 23 сентября — публичное объявление победителей Конкурса, заключение с ними договоров на оказание услуг

ЭТАП 4  — Реализация проекта победителя

  • до 6 октября — доработка проекта участника, занявшего I место, совместно с представителями  ГМЗ «Царское Село»
  • до 22 ноября — передача доработанного проекта победителя в производство и изготовление тиража сувенирной продукции

Призы

I место — 60 000 рублей и реализация предложенной победителем линейки сувенирной продукции Музеем-заповедником «Царское Село»

II место — 30 000 рублей

III место — 10 000 рублей

Участвуйте также

Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Агентством инноваций Москвы проводит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это первое подобное мероприятие в России.

FIT Sport Design Awards 2025

Международная премия в области спортивной экипировки и одежды FIT Sport Design Awards, учреждённая швейцарской компанией 3C Awards, принимает конкурсные работы на 2025 год. Заявки на участие принимаются от компаний и отдельных дизайнеров — профессионалов и студентов.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.